Форсунки омывателя от 10ки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MegaSetОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 08:55
с016кт писал(а):

Вот и мои фото:
.............................................



спасибо, попробую найти в магазине...

#27:  Автор: astptgОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 15:38
AlexB1979 писал(а):

А я вот поставил от вольвы нормальные веерные, по 200р за штучку. Покупал в экзисте. Встали на место родных, но пришлось немного напильником расточить.
Так же пришлось поменять насос на десаточный.
Зимой не замерзали.



тоже очень хочу, гдеб фотоглянуть? Растачивал капот или точил сами письки чтобы влезли?

#28:  Автор: AlexB1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 00:54
astptg писал(а):

тоже очень хочу, гдеб фотоглянуть? Растачивал капот или точил сами письки чтобы влезли?



В принципе могу сфоткать, но если не приглядываться, не сильно от обычых отличаются.
Растачивал капот, потом красочкой промазал сточеные места. Там совсем немного надо стачивать.
С десяточным насосом дальняя форсунка поливает чуть меньше чем ближняя к насосу, но совсем не кретично. Со штатным поливали только пол стекла.
А так, один раз нажал (меньше секунды) и все стекло мокрое, красота. Кстати на омывайке вовсе не разорился, зимой залил канистру, только летом закончилась. Я конечно не поливаю из за каждой пылинки, короче без фанатизма Smile

#29:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 17:35
AlexB1979 писал(а):

А я вот поставил от вольвы нормальные веерные, по 200р за штучку. Покупал в экзисте. Встали на место родных, но пришлось немного напильником расточить.
Так же пришлось поменять насос на десаточный.
Зимой не замерзали.


код запчасти можешь отписать?

#30:  Автор: AlexB1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 17:46
Slavny писал(а):

AlexB1979 писал(а):

А я вот поставил от вольвы нормальные веерные, по 200р за штучку. Покупал в экзисте. Встали на место родных, но пришлось немного напильником расточить.
Так же пришлось поменять насос на десаточный.
Зимой не замерзали.


код запчасти можешь отписать?



Это затруднительно, ставил давно, никаких этикеток и документов не осталось. Можно поискать темы, я сам где то прочитал об этом.

#31:  Автор: cezarОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 14:50
с016кт писал(а):

Вот и мои фото:


спасибо за фото. сделал себе также. час времени ушло. восновном на поиски материалов

#32:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 15:53
cezar писал(а):

спасибо за фото. сделал себе также. час времени ушло


фото в студио...тоже хачу так же сделать....кстати ты ставил от 10-ки или другие какие? насос родной или тоже 10-й поставил?

#33:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 22:42
с016кт
MegaSet
сказать нечего, молодцы gpn gpn gpn
народ а как зимой, откапывать не закалёбывает? Wink

#34:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 23:28
AlexB1979 писал(а):

пришлось немного напильником расточить.


Чего расточить?

#35:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 09:38
Ставил от Volvo S40. Выкинул нахер.

1. Льет не туда куда надо, верхняя часть стекла сухая, на скорости вообще бестолковщина. Пришлось напильником стачивать и подкладывать.
2. Дыра в капоте маленькая, форсунку обтачивать сильно надо, после чего она хреново держится.
3. Двух десятых моторчиков не хватает чтобы пролить две форсунки. Может от ИНО?

Сейчас стоят от Шнивы, большие такие, с двумя псыкалками.

А вот тут недостаток установки под капот вылез. Левая форсунка будет псыкать на ЧЯ, ему и так плохо, а тут поливать будут.



PS: Где взять нормальные тройники с толстой дырой? Мож с ИНО какой? Везде с маленькой, достало расковыривать почти до края.

#36:  Автор: aston1978astonОткуда: м.о. коломна СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 17:31
Я СЕБЕ ПОСТАВИЛ ПИСЮЛЬКИ ОТ НИВА-ШЕВРОЛЕ В ШТАТНЫЕ МЕСТА.ВСЁ СТЕКЛО ЗАЛИВАЕТ,Я ДОВОЛЕН.НА РАСХОД ВСЁ РАВНО.

! Предупреждение от модератора
Kirgudu:Еще раз увижу такое сообщение - желтый карточка. Выключай капслок.

#37:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 18:31
тоже пока стоят от шеви...очень не плохо поливают))) но мне как то кажется, если сколхозить как здесь в отчете и потом заварить дырки в капоте - будет смотреться шикарно Good
#38:  Автор: MegaSetОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 18:39
Aleco писал(а):

с016кт
MegaSet
сказать нечего, молодцы gpn gpn gpn
народ а как зимой, откапывать не закалёбывает? Wink



посмотрим, вообще я раньше прыскал на форсунки жидкостью котороя стекла отмараживает, и форсунки минут через 10 нормально работали, за диму два раза покупал по 0,5 такой жидкости цена менее 100 р, думаю что и так же буду эти отмараживать, а скинуть их и поставить родные дело секундное

#39:  Автор: MegaSetОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 18:41
Kirgudu писал(а):

Ставил от Volvo S40. Выкинул нахер.

1. Льет не туда куда надо, верхняя часть стекла сухая, на скорости вообще бестолковщина. Пришлось напильником стачивать и подкладывать.
2. Дыра в капоте маленькая, форсунку обтачивать сильно надо, после чего она хреново держится.
3. Двух десятых моторчиков не хватает чтобы пролить две форсунки. Может от ИНО?

Сейчас стоят от Шнивы, большие такие, с двумя псыкалками.

А вот тут недостаток установки под капот вылез. Левая форсунка будет псыкать на ЧЯ, ему и так плохо, а тут поливать будут.



PS: Где взять нормальные тройники с толстой дырой? Мож с ИНО какой? Везде с маленькой, достало расковыривать почти до края.



согласен, плюс надо в пластике дырку вырезать, но можно решить вопрос с чя как закрытием его чемнить, кстати не много и на него попадает)))

#40:  Автор: MegaSetОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 18:42
RamiL-83 писал(а):

cezar писал(а):

спасибо за фото. сделал себе также. час времени ушло


фото в студио...тоже хачу так же сделать....кстати ты ставил от 10-ки или другие какие? насос родной или тоже 10-й поставил?



фото вначале поста, насос лучше 10й брать, разница есть... и искать распыляющие форсунки... от 10 ки

#41:  Автор: MegaSetОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 18:43
lexikon писал(а):

тоже пока стоят от шеви...очень не плохо поливают))) но мне как то кажется, если сколхозить как здесь в отчете и потом заварить дырки в капоте - будет смотреться шикарно Good



как крепятся от шнивы? в штатные места?

#42:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 21:20
MegaSet писал(а):

lexikon писал(а):

тоже пока стоят от шеви...очень не плохо поливают))) но мне как то кажется, если сколхозить как здесь в отчете и потом заварить дырки в капоте - будет смотреться шикарно Good



как крепятся от шнивы? в штатные места?



Шататнее некуда.

В штатные дыры.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (04 Сентября 2010 23:58), всего редактировалось 1 раз

#43:  Автор: AlexB1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 00:41
Баязет писал(а):

AlexB1979 писал(а):

пришлось немного напильником расточить.


Чего расточить?



Капот расточить. Совсем немного. Я напильником маленьким сточил и краской замазал.

#44:  Автор: AlexB1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 00:44
Kirgudu писал(а):

Ставил от Volvo S40. Выкинул нахер.

1. Льет не туда куда надо, верхняя часть стекла сухая, на скорости вообще бестолковщина. Пришлось напильником стачивать и подкладывать.
2. Дыра в капоте маленькая, форсунку обтачивать сильно надо, после чего она хреново держится.
3. Двух десятых моторчиков не хватает чтобы пролить две форсунки. Может от ИНО?

Сейчас стоят от Шнивы, большие такие, с двумя псыкалками.

А вот тут недостаток установки под капот вылез. Левая форсунка будет псыкать на ЧЯ, ему и так плохо, а тут поливать будут.



PS: Где взять нормальные тройники с толстой дырой? Мож с ИНО какой? Везде с маленькой, достало расковыривать почти до края.



У меня такие стоят уже 2 года. Лучше наверное только на вольво бывает Smile Ничего зимой не замерзает, ну если только при минус 25-30, и то ненадолго. Как машина прогреется все оттаивает.

#45:  Автор: cezarОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 23:32
RamiL-83 писал(а):

фото в студио...тоже хачу так же сделать....кстати ты ставил от 10-ки или другие какие? насос родной или тоже 10-й поставил?


были на две дырки уже давно, но не десятошные. китай наверное. насос родной. ляпает отлично на стекло. но немогу пока нормально настроить. у меня под дворникапи ветровики стоят, вот и струя в них и лупит. сразу растроился немного, но потом наловчился попадать над дворниками и под ними. а если стуя попадает в ветровик, то нехило распыляется.
проблема у меня в том, что от старых писялок на капоте остались небольшие следы - налет от воды чтоли. чем его убрать?
ЧЯ думаю только закрыть неадо чем-то. а фото уже было. у меня точно так же.
и главное НЕТ РАЗВОДОВ НА КАПОТЕ. то,что меня бесило очень сильно. еще раз большое спасибо всем, кто меня надоумил так сделать!!!

#46:  Автор: MegaSetОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 09:16
поставил 10ые форсунки но без ребрышка по средине, 10ый насос теперь заливают все стекло)))) цена одной форсунки у нас по крайне мере 22-26 р... обычная от 6 до 10 р... так что думаю имеет смысл поменять




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU