с016кт писал(а):Вот и мои фото:
.............................................
спасибо, попробую найти в магазине...AlexB1979 писал(а):А я вот поставил от вольвы нормальные веерные, по 200р за штучку. Покупал в экзисте. Встали на место родных, но пришлось немного напильником расточить.
Так же пришлось поменять насос на десаточный.
Зимой не замерзали.
тоже очень хочу, гдеб фотоглянуть? Растачивал капот или точил сами письки чтобы влезли?astptg писал(а):тоже очень хочу, гдеб фотоглянуть? Растачивал капот или точил сами письки чтобы влезли?
В принципе могу сфоткать, но если не приглядываться, не сильно от обычых отличаются.
Растачивал капот, потом красочкой промазал сточеные места. Там совсем немного надо стачивать.
С десяточным насосом дальняя форсунка поливает чуть меньше чем ближняя к насосу, но совсем не кретично. Со штатным поливали только пол стекла.
А так, один раз нажал (меньше секунды) и все стекло мокрое, красота. Кстати на омывайке вовсе не разорился, зимой залил канистру, только летом закончилась. Я конечно не поливаю из за каждой пылинки, короче без фанатизма AlexB1979 писал(а):А я вот поставил от вольвы нормальные веерные, по 200р за штучку. Покупал в экзисте. Встали на место родных, но пришлось немного напильником расточить.
Так же пришлось поменять насос на десаточный.
Зимой не замерзали.
код запчасти можешь отписать?Slavny писал(а):AlexB1979 писал(а):А я вот поставил от вольвы нормальные веерные, по 200р за штучку. Покупал в экзисте. Встали на место родных, но пришлось немного напильником расточить.
Так же пришлось поменять насос на десаточный.
Зимой не замерзали.
код запчасти можешь отписать?
Это затруднительно, ставил давно, никаких этикеток и документов не осталось. Можно поискать темы, я сам где то прочитал об этом.cezar писал(а):спасибо за фото. сделал себе также. час времени ушло
фото в студио...тоже хачу так же сделать....кстати ты ставил от 10-ки или другие какие? насос родной или тоже 10-й поставил?AlexB1979 писал(а):пришлось немного напильником расточить.
Чего расточить?Я СЕБЕ ПОСТАВИЛ ПИСЮЛЬКИ ОТ НИВА-ШЕВРОЛЕ В ШТАТНЫЕ МЕСТА.ВСЁ СТЕКЛО ЗАЛИВАЕТ,Я ДОВОЛЕН.НА РАСХОД ВСЁ РАВНО.
Kirgudu:Еще раз увижу такое сообщение - желтый карточка. Выключай капслок.
посмотрим, вообще я раньше прыскал на форсунки жидкостью котороя стекла отмараживает, и форсунки минут через 10 нормально работали, за диму два раза покупал по 0,5 такой жидкости цена менее 100 р, думаю что и так же буду эти отмараживать, а скинуть их и поставить родные дело секундноеKirgudu писал(а):Ставил от Volvo S40. Выкинул нахер.
1. Льет не туда куда надо, верхняя часть стекла сухая, на скорости вообще бестолковщина. Пришлось напильником стачивать и подкладывать.
2. Дыра в капоте маленькая, форсунку обтачивать сильно надо, после чего она хреново держится.
3. Двух десятых моторчиков не хватает чтобы пролить две форсунки. Может от ИНО?
Сейчас стоят от Шнивы, большие такие, с двумя псыкалками.
А вот тут недостаток установки под капот вылез. Левая форсунка будет псыкать на ЧЯ, ему и так плохо, а тут поливать будут.
PS: Где взять нормальные тройники с толстой дырой? Мож с ИНО какой? Везде с маленькой, достало расковыривать почти до края.
согласен, плюс надо в пластике дырку вырезать, но можно решить вопрос с чя как закрытием его чемнить, кстати не много и на него попадает)))RamiL-83 писал(а):cezar писал(а):спасибо за фото. сделал себе также. час времени ушло
фото в студио...тоже хачу так же сделать....кстати ты ставил от 10-ки или другие какие? насос родной или тоже 10-й поставил?
фото вначале поста, насос лучше 10й брать, разница есть... и искать распыляющие форсунки... от 10 киlexikon писал(а):тоже пока стоят от шеви...очень не плохо поливают))) но мне как то кажется, если сколхозить как здесь в отчете и потом заварить дырки в капоте - будет смотреться шикарно
как крепятся от шнивы? в штатные места?MegaSet писал(а):lexikon писал(а):тоже пока стоят от шеви...очень не плохо поливают))) но мне как то кажется, если сколхозить как здесь в отчете и потом заварить дырки в капоте - будет смотреться шикарно
как крепятся от шнивы? в штатные места?
Шататнее некуда.
В штатные дыры.Kirgudu писал(а):Ставил от Volvo S40. Выкинул нахер.
1. Льет не туда куда надо, верхняя часть стекла сухая, на скорости вообще бестолковщина. Пришлось напильником стачивать и подкладывать.
2. Дыра в капоте маленькая, форсунку обтачивать сильно надо, после чего она хреново держится.
3. Двух десятых моторчиков не хватает чтобы пролить две форсунки. Может от ИНО?
Сейчас стоят от Шнивы, большие такие, с двумя псыкалками.
А вот тут недостаток установки под капот вылез. Левая форсунка будет псыкать на ЧЯ, ему и так плохо, а тут поливать будут.
PS: Где взять нормальные тройники с толстой дырой? Мож с ИНО какой? Везде с маленькой, достало расковыривать почти до края.
У меня такие стоят уже 2 года. Лучше наверное только на вольво бывает Ничего зимой не замерзает, ну если только при минус 25-30, и то ненадолго. Как машина прогреется все оттаивает.RamiL-83 писал(а):фото в студио...тоже хачу так же сделать....кстати ты ставил от 10-ки или другие какие? насос родной или тоже 10-й поставил?
были на две дырки уже давно, но не десятошные. китай наверное. насос родной. ляпает отлично на стекло. но немогу пока нормально настроить. у меня под дворникапи ветровики стоят, вот и струя в них и лупит. сразу растроился немного, но потом наловчился попадать над дворниками и под ними. а если стуя попадает в ветровик, то нехило распыляется.
проблема у меня в том, что от старых писялок на капоте остались небольшие следы - налет от воды чтоли. чем его убрать?
ЧЯ думаю только закрыть неадо чем-то. а фото уже было. у меня точно так же.
и главное НЕТ РАЗВОДОВ НА КАПОТЕ. то,что меня бесило очень сильно. еще раз большое спасибо всем, кто меня надоумил так сделать!!!