sly99 писал(а):что происходит с машиной, когда пытаешься завестить с толчка...
и еще, проверь ремень ГРМ
Все лампочки гаснут, но машина не заводится...
А ремень ГРМ как проверять?Sun писал(а):sly99 писал(а):что происходит с машиной, когда пытаешься завестить с толчка...
и еще, проверь ремень ГРМ
Все лампочки гаснут, но машина не заводится...
А ремень ГРМ как проверять?
Послушай совета Призрака.Sun писал(а): Все лампочки гаснут, но машина не заводится...
Вопрос о вращении двигателя стартером остался открытым (но судя по всему - нет). Если конкретно на него не ответить, дискуссия разрастётся и зайдёт в дебри.
"Заряженная" АКБ и "промытый" карб ни о чём не говорят. Проверять искру на центральном проводе - нужен навык, иначе можно спалить коммутатор или получить разряд в руку.sly99 писал(а):Открываешь капот..
перед тобой двигатель..
с его левого торца стоит чехол...
под чехлом ремень ГРМ....
чехол крепиться на болте, отворачивающимся ключем на 10...
полностью отворачивать болт не нужно...
проверить нужно.. цел ли ремень......
Нельзя так, потому что часто ремень цел, но зубцы срезаны, поэтому лучше смотреть вращение бегунка.Sun писал(а):Ладно....спасибо всем за участие...Буду мучить своих знакомых-пусть помогают....
Поросите их, что б они сопровождали пояснениями свои действия. Почему-то кажется, что Вам будет интересно...Sun писал(а):Я выяснила, что двигатель всё-таки вращается и что-то мне подсказывает, что ремень ГРМ цел...Так в чём же причина?
А с друзьями в данный момент напряжёнка, т. к. они все в области, а я в Москве...
Намек понятен....Жаль что далековато...Sun писал(а):Я выяснила, что двигатель всё-таки вращается и что-то мне подсказывает, что ремень ГРМ цел...Так в чём же причина?
А с друзьями в данный момент напряжёнка, т. к. они все в области, а я в Москве...
Мдаа, тяжелый случай.
Вобщем если двигатель не заводится, а стартер крутит нормально, то прежде всего нужно прекратить его крутить пока аккумулятор полностью не разрядился и выкрутить любую свечу. Потом посмотреть на нее - косвенно можно будет судить о том, что топливо в камеры поступает - тогда она будет мокрая. Если сильно мокрая - значит уже и с исправной системой зажигания завести двигатель будет тяжело - тогда для следующего пуска свечи нужно выкрутить и хотя бы протереть. Далее вставляем свечу в высоковольтный провод, надежно прислоняем ее резьбой к корпусу двигателя (осторожно! может неприятно долбануть током, поэтому держим провод одной рукой за резиновый колпачек свечи и за кузов другой рукой не касаемся ) и просим кого-нить провернуть пару раз стартером - сами смотрим на свечу. Между электродами должна быть искра. Лучше для этих целей иметь в запасе одну свечку.
Исходя из этого уже можно сделать вывод - в чем проблема, либо нет искры, либо нет бензина и принимать уже дальнейшее решение.Sun писал(а):Я выяснила, что двигатель всё-таки вращается
Бодро? В карбюратор пробовали дунуть через шланг в него входящий (или постучать по нему)?
Други, хочу обратить ваше внимание на то, что девушка не имеет возможности прибегнуть к помощи третьих лиц
Ну дык надо выйти к машине в чем нибудь ярком, открыть капот , попрыгать от холода, в ладошки подышать..... "Третьи" лица тут же сами сбегуться AlexVic писал(а):
Ну дык надо выйти к машине в чем нибудь ярком, открыть капот , попрыгать от холода, в ладошки подышать..... "Третьи" лица тут же сами сбегуться
Да, уж ) В первый день, когда я обнаружила, что машина не заводится, тут же позвонила одному знакомому и попросила приехать. Пока я его ждала( с открытым капотом), ко мне подвалил какой-то мужик с костылями и начал интересоваться в чём дело...Я ему всё объяснила, и он вызвался помочь--решил буксир поймать ))Так вот этот буксир отволок меня на пару километров и оставил, а мужик тот, сказал, что ему пора и то же ушёл...В результате я оказалась одна по среди дороги со сломанной машиной...И знакомый нашёл меня только через час...Вот и доверяй теперь незнакомым людям.... Sun писал(а): ко мне подвалил какой-то мужик с костылями и начал интересоваться в чём дело...Я ему всё объяснила, и он вызвался помочь--решил буксир поймать ))Так вот этот буксир отволок меня на пару километров и оставил, а мужик тот, сказал, что ему пора и то же
Какой кошмар :ooo: Мужик? С костылями?
А куда ж вас на буксире-то потащили? И самое главное зачем???? Триллер какой-то. Ну так чем все кончилось,оживили машину?Sun писал(а):
Мужик с костылями решил, что мою машину надо немножко разогнать на буксире и она заведётся.....вот и покатались, а машина так и не завелась :-(
Хороший мужик Как же можно было так поступать? Бросать человека на дороге helga писал(а):Я думаю, Вам, Тяпа, все-таки надо обратиться к психоаналитику
Я сам психоаналитик
"Тяпа..." звучит очень сексуально
P.S. Sorry за задержку ответа, дела, понимаете ли.AlexVic писал(а):Да, где причина?????
А то и искра хорошая, и бензин есть , ага. А не заводится... Уж оченно интересно.
Когда крышку трамблёра меняли провода перепутали, те, что к свечам идут Вот и все дела.... А ещё братик помог....с прямыми руками
Форс-мажорс :mrgreen:Sun писал(а): братик помог....с прямыми руками
Все-таки схема без подвязывания прохожих себя оправдала, а то этот костыль офонарел совсем (с).
А кто провода с крышки снимал?