Страница 1 из 1
delfin
Господа, подскажите пожалуйста кто полировал царапины на кузове какими эффективными полиролями сводили их полностью.
А то после дачи машина местами поцарапана ветками.А вернее лак наверно так как остаются белые полосы которые на отмываются.Если можно марку полироли обозначти тоже. Спасибо.
81076
Очень хорошо (да и наверно единственный нормальный вариант) полироль двух видов: сначала Паста 3M 09374 Perfect-it III (образивная), потом Паста 3M 09375 (мелкообразивная), можно еще и Паста 3M 09376 (защитная). НО... если покупать упаковками (банками) - очень дорого!!! от 1000 рублей за бутыль, НО... продают часто на развес. На машину (не убитую) хватит от 150-200 грамм (каждой). Если царапин не много (или времени много) полируется просто - ватой! Берем кусок ваты, чуть макаем в полироль, размазываем по царапине, даем минуту подсохнуть, потом, этой же ватой, круговыми движениями трём царапину (можно периодически, слегка смачивать водичкой - ну если очень сильно трем) и офигеваем...
Если надо всю машину затереть, то нужны полировальная машинка и круги специальные, и очень осторожная работа, особенно на углах и ребрах - легко спалить лак.
ДА! Иногда, продавцы, да и маляры, называют эти пасты по номерам, т.е.
НОМЕР 1 (Паста 3M 09374 Perfect-it III)
НОМЕР 2 (Паста 3M 09375 Perfect-it III)
НОМЕР 3 (Паста 3M 09376 Perfect-it III)
Black99
Не советую увлекаться абразивами, если только не на продажу готовить. Лучше периодически обычной полиролью пройтись.
Но если очень хочется, из личного опыта могу посоветовать "Антицарапин" от черепашки. Белесость выводит на ура, и до дыр протереть ею сложно.
BUDWAIZER
черепаха жесть
тер как то эффект есть
токо тереть долго нужно
пипец долго
Lada Lady
delfin писал(а):

А то после дачи машина местами поцарапана ветками


От веток черепашка с тефлоном поможет, главное полируется легко и эффект на лицо, а если царапины посерьёзнее, то лично я не знаю таких полиролей, пробовала всякие-разные, в том числе и Антицарапин от Dr.Wax- бесполезно.
cheetah80
серьезные царапины надо сначала шкуркой-водянкой обрабатывать (ито если краска не пострадала), потом уже полировать. но следует иметь ввиду, что после такой обработки второй раз полировать уже нечего будет
81076
Black99 писал(а):

Не советую увлекаться абразивами, если только не на продажу готовить. Лучше периодически обычной полиролью пройтись...


Увлекаться и злобствовать - это разные вещи!!! Кстати заводской лак выдерживает от 8 до 20 полировок 3М-кой (зависит от мастерства и глубины царапин), а Черепашка - долго,нудно и не всегда эффективно! Любительская одним словом, но ... накосячить ею сложней - с этим согласен. Но если затирать царапины ваткой и 3М-ком - накосячить тоже маловероятно, а вот результат!!! А всякие тефлоны и т.д. - это защитные полироли и ЦАРАПИНЫ они не убирают, а замазывают и смываются (самое много на второй мойке)... Вот.
81076
Lada Lady писал(а):

delfin писал(а):

А то после дачи машина местами поцарапана ветками


От веток черепашка с тефлоном поможет, главное полируется легко и эффект на лицо, а если царапины посерьёзнее, то лично я не знаю таких полиролей, пробовала всякие-разные, в том числе и Антицарапин от Dr.Wax- бесполезно.



Очень серьёзные царапины убирают 2000шкуркой с водой, потом как я писал в своем первом посте. Не верите - спросите маляров профессионалов. Дал бы ссылочку на спеца на форуме ОПЕЛЬ - там фото много и качественно, но... не могу найти. Но на Ютубе много роликов про чудеса с 3М-кой.
P.S. вот что такое проф полировка http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=54920
81076
Опять же скол сколу рознь если до базы то ахтунг Sad а так вот читайте кому надо.
В основном конечно это от царапин.

Этапы работы

используя систему Perfect-It III. Первое, что должен сделать, – обезжирить деталь, удалить маслянистые или битумные загрязнения с поверхности. Если забыть о них, то в процессе работы они засалят абразив и минералы. Конечно, на каждом абразиве для сухой шлифовки есть пылеотталкивающее покрытие. В той же мере и абразивы для «мокрой» шлифовки защищены от забивания. Тем не менее, жировые отложения на лакокрасочной поверхности детали вполне могут испортить дело, понизив эффективность полировки и увеличив расход абразивных материалов. Этап обезжиривания, таким образом, – первый и необходимый этап полировки.
Следующая задача – определить площадь обрабатываемой поверхности. Будь она не более копеечной монеты или размером с тетрадный лист, под нее всегда идет свой диаметр абразива.
Важнейшим этапом работы системы является именно шлифовка с применением абразивов. С ее помощью устраняем дефекты. После абразивной обработки детали должны быть устранены все повреждения. Если останется хотя бы небольшой дефект, то следующий этап работы повреждения не уберет. Таким образом, после шлифовки, механической (с помощью машинки) или ручной («мокрой»), ни царапин, ни шагрени, ни пылинок на поверхности детали видно быть не должно.
Далее надо убрать риску, которая неизбежно остается после абразивной обработки.
Следующий этап работы – абразивная полировка. Если покрытие достаточно твердое, то используются высокоэффективная абразивная паста Fast Cut (она имеет характерный белый колпачок и каталожный номер 09374) и шерстяной полировальник. Если покрытие обычное, то выбираются та же паста и оранжевый поролоновый полировальник. Если покрытие мягкое, чаще всего это - свежеокрашенная поверхность, выбор падает на оранжевый полировальник и менее агрессивную пасту 09375 ( с черным колпачком).
3М рекомендует Fast Cut для работы с участками размером не более 50x50 см.
Независимо от выбора пасты, в результате абразивной полировки поверхность становится глянцевой. Однако этот глянец обманчивый. По нему невозможно определить, как будет выглядеть лакокрасочное покрытие автомобиля, скажем, через неделю. Поэтому останавливать процесс полировки на этом этапе нельзя.
Завершающий этап работы – собственно полировка. Далее используем пасту (она имеет голубой колпачок и каталожный номер 09376) и текстурный полировальник. Особенность пасты в том, что она не только полирует, но и как бы «проявляет» поверхность. «Хитрая» паста и заполирует риски, которые остались после абразивной полировки, и покажет брак от работы на первом этапе зашлифовки, если таковой имел место. После такой полировки должна получиться идеальная поверхность, которая сохранится на протяжении долгого времени.
Есть и еще один, дополнительный этап – «защита блеска». Он возможен, но не обязателен. Служит для защиты отполированной детали. С помощью защитной полировки на лакокрасочном покрытии создается тонкий поверхностный слой, защищающий поверхность от воздействия ультрафиолета, а следовательно, с течением времени, и от помутнения. Для нанесения защитного слоя берем специальный полировальник с высокими «пальчиками», орбитально-эксцентриковую машинку и пасту для защиты блеска (красный колпачок и каталожный номер 09377). Вращаясь по сложной траектории, машинка словно втирает «пальчиками» полировальника пасту в поверхность.
Подсохнув в течение 3 - 5 минут, нанесенная на поверхность паста готова к располировке. Для этого используем высокоэффективные салфетки Scotch-Brite (каталожный номер 6011). Особенность салфеток в том, что они не оставляют ворса на поверхности и не «размазывают» пасту. А главное – каким бы мягким ни было лакокрасочное покрытия, салфетка не оставит на нем никаких следов – царапин или рисок.

Взят материал из http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=48703
81076
Есть еще ссылка на сайт про полировки, но боюсь сочтут за рекламу...
Хотя ... ну не убьют же (надеюсь) короче, вот здесь Огромное количество информации по полировке http://www.avtopolirovka.ru/Forum/forumdisplay.php?f=2
Lada Lady
81076 писал(а):

если затирать царапины ваткой и 3М-ком - накосячить тоже маловероятно, а вот результат!!!


ЗМ можно купить в магазинах автозапчстей или она как професиональная идёт на СТО?

81076 писал(а):

А всякие тефлоны и т.д. - это защитные полироли и ЦАРАПИНЫ они не убирают, а замазывают и смываются (самое много на второй мойке)


Это мы в курсе, что тефлоны- защитная полироль и что смывается через несколько моек, но вот царапины от веток с весны не проявляются, хотя машину мою раз в неделю, а в дождливую погоду- после каждой поездки. Pardon
cheetah80
3М у нас на авторынке на розлив продается. если целиком тюбик брать - очень дорого.

защитной полиролью тоже можно какую-нибудь мелочь убрать, только закалебешься тереть, да и царапины с острыми краями она никогда не уберет
81076
Lada Lady писал(а):


ЗМ можно купить в магазинах автозапчстей или она как професиональная идёт на СТО?



Продается в магазинах автоэмалей или на рынках. У кого как...
cheetah80
кстати, а у 3М есть защитные полироли?
81076
cheetah80 писал(а):

кстати, а у 3М есть защитные полироли?



Есть, много 77-я и много еще.
Валерий 21124
а есть маленькие флакончики.с кисточкой.с лаком.может сначала им раза четыре царапину помазать а лишь потом шлифоввать- полировать?или так нельзя?
Валерий 21124
а есть маленькие флакончики.с кисточкой.с лаком.может сначала им раза четыре царапину помазать а лишь потом шлифоввать- полировать?или так нельзя?
sem н990ме
Братва! Может и мне чего нибудь посоветуете, брал машину не усмотрел пол капота покрашено разделяет другую не крашеную мутная полоса можно её чем нибудь удалить или как? hehe
Lada Lady
81076 писал(а):

Продается в магазинах автоэмалей или на рынках


Посмотрела в магазинах- нет и не бывает, осталось на авторынке глянуть.

Валерий 21124 писал(а):

а есть маленькие флакончики.с кисточкой.с лаком.может сначала им раза четыре царапину помазать а лишь потом шлифоввать- полировать?или так нельзя?


Почему нельзя, можно заполнить царапину, так сказать, сравнять, потом отполировать.

sem н990ме писал(а):

пол капота покрашено разделяет другую не крашеную мутная полоса можно её чем нибудь удалить или как?


Смотря от чего эта мутная полоса.
Lexey 58ru
Lada Lady писал(а):

Посмотрела в магазинах- нет и не бывает, осталось на авторынке глянуть.


Вот то, чем пользуюсь лично я:
cheetah80
sem н990ме писал(а):

Братва! Может и мне чего нибудь посоветуете, брал машину не усмотрел пол капота покрашено разделяет другую не крашеную мутная полоса можно её чем нибудь удалить или как? hehe



можно, перекраской Very Happy
делали поди халтурно на продажу, в лучшем случае лак счищать и лачить целиком, в худшем, если там крашено так, перекрашивать. покажи маляру, он те скажет, че делать
sem н990ме
понял! сенк)))))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы