Страница 9 из 9
Dranik
Suse писал(а):

пред 40 ампер


facepalm
Suse писал(а):

ни чего не весит и не болтаеться


без кефира сам понимаш некатит Wink
Suse
жигулист писал(а):

не в 4 рожка дудю..а в 8...2 комплекта 2106, 1 волга, и один друг подогнал, турецкие...пневма отдыхает))


ты чо!упоротый ,шо ле? pst
Dranik писал(а):


Дудки по 8 ампер,итого 16,пусковой ток может быть около 30-35 запросто,вот выше 35 алярма...40 само то
Smile
Dranik
Suse писал(а):

Дудки по 8 ампер,итого 16,пусковой ток может быть около 30-35 запросто


стоят две дудки волга 16А в сумме и пред на 20А, сигналю в постоянку и подолгу пред целый, что я делаю не так???
про какие 40А речь?
или ты думаешь что пусковой у дудок как у двигателя может превышать в несколько раз номинальный facepalm
Suse
Dranik писал(а):

ты думаешь что пусковой у дудок как у двигателя может превышать в несколько раз номинальный


на то он и есть пусковой ток...чел...запас в ж.....
40 так 40)) делов то,20 ампер это их рабочий...не охота как нить без дудок остаться изза маленького номинала преда gpn gpn
Dranik
Suse писал(а):

20 ампер это их рабочий


16А рабочий а не 20А, между 16 и 20А 4 ампера запасу и
Suse писал(а):

.не охота как нить без дудок остаться изза маленького номинала преда


4 А запасу хватит с головой ибо проверено
Dranik писал(а):

сигналю в постоянку и подолгу пред целый



Дудки это не двигатель расчёты с учётом пускового тока тут не в тему nea
Suse
пофик))40 значит 40...нету на 30ампер,есть 20 но ставить ссыкотно
Dranik
Suse писал(а):

есть 20 но ставить ссыкотно


проверить ровно минута времени Wink
pleschner
По поводу схемы подключения гудков.
Предистория:
Достала родная пищалка, поменял на волговские дудки просто развязав их релюшкой.
После установки кондиционера места им перед радиатором не осталось, перенес под аккумулятор.
По жаре начал пропадать гудок, полез искать,
Поменял реле помогло дня на 2.
Потом - если низкий откидываю, высокий работает. Ну думаю - сдох, ездил с одной дудкой, началась та же фигня.
Утром пока мотор холодный все нормально, поездию - прогреется - опять пропадает.
Достало - пошел купил маленькие гудки, разместил перед радиатором, хватило на 2 дня.

Диагностика:
Взял 2 лампочки из противотуманок по 55 ватт. Воткнул вместо сигнала - горят, но както слабовато.
Пемерял напряжение - На них от 8 до 10 вольт скачет.
Естественно уважающие себя дудки работать не будут.
Сходил в магазин, взял новую колодку под релюшку, колодку под предохранитель и кинул плюс напрямую от аккумулятора и минус на ближайший болт.
Вот теперь сигнал у машины есть!!!

Собственно подозреваю что надо ещё подзарядить аккумулятор, последнее время езжу в основном по городу с кондиционером, и он похоже подразрядился.
usv
Тема достойная "Тюнинга"... очень сложно подключить релюшку и пред к аккумулятору. facepalm
жигулист
Suse писал(а):

ты чо!упоротый ,шо ле?


а шо? звучит улетно) плюс появился - почти не сигналю pst
citro
Привет всем! Купил себе пару сигналов с Волги, хочу установить через реле. Вопрос в том, что не хочу резать штатный двухконтактный разъём, а хочу найти ответную часть к нему и уже от этой ответной части сделать остальную разводку. Подскажите, есть ли в продаже такие колодки? Там внутри должны быть 2 узкие ножевые клеммы. Что спросить в магазине про такой разъём? На ум приходят только всякие крышки с датчиками уровня с таким разъёмом.
$@#Y@
citro
да подбери от проводов две подходящие клеммы, поодиночке подключи и изолентой все замотай. Я так и делал.
nestor
citro писал(а):

Привет всем! Купил себе пару сигналов с Волги,


Скольккко они сейчас стоят.
citro
$@#Y@
Думаю в том месте где они стоят можно или герметичную колодку к штатной или лучше уж резать и изолировать как следует. Иначе в резиновом чехле с штатным разъёмом всё время влага будет накапливаться.
nestor
ХЗ скока стоят новые, я купил по случаю б/у совсем занедорого. Хоть и не блестят как из магазина, но дудят как новые! supercool
IMPRINT
Епта, с левина надо дудки ставить.
vasek199
Dranik писал(а):

Suse писал(а):

Дудки по 8 ампер,итого 16,пусковой ток может быть около 30-35 запросто


стоят две дудки волга 16А в сумме и пред на 20А, сигналю в постоянку и подолгу пред целый, что я делаю не так???
про какие 40А речь?
или ты думаешь что пусковой у дудок как у двигателя может превышать в несколько раз номинальный facepalm



измерял я как то ток на вентиляторе отопителя салона на шниве (по гарантии требовал GM-Автоваз).
Предохранитель стоит на 25А, пусковой ток замерял 32-42А, номинальный был 14-18А, напряжение сети 12-12,5В. Предохранить был целый )))
citro
Согласно ГОСТ предохранитель номиналом 25А должен иметь отношение условного тока плавления к номинальному 1,75, а отношение условного тока неплавления к номинальному 1,4 в течение 1 часа, т.е. он не должен перегорать при долговременном протекании тока в 35А.
Dranik писал(а):


Дудки это не двигатель расчёты с учётом пускового тока тут не в тему nea


Волгодудки - это как раз таки двигатель! Razz
Suse
facepalm дафно уже разобрались все)) facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы