Страница 1 из 1
21см удовольствия
таз 8 клоп 00года инж
На горячую можно пытаться завести раз десять, подхватывает потом тухнет, раз через десять заводится и нормально пока не заглушеш. Пробовали ДМРВ менять, заменили датчики в дроселе, провобовали заводить с газом и продувкой, толку нет

В чем может быть причина и что еще смотреть?
Mihalych78
а у меня ошибка датчика коленвала стала выпрыгивать
а чек не горит Smile
Gennadiy K
Mihalych78 писал(а):

а у меня ошибка датчика коленвала стала выпрыгивать

Такой ошибки нет.
Есть Цепь ДПКВ неисправна и Цепь ДПКВ выход сигнала из допустимого диапазона
Mihalych78
Цитата:

Цепь ДПКВ выход сигнала из допустимого диапазона



от такая

а еще пишет неверный сигнал

иногда

а чек не горит -заводится тока хреново
21см удовольствия
актуально Shout Shout
Andre21124
млять,это не машины,а мистика сплошная,ломались бы уже так,чтоб хоть знал шо чинить.У меня есть трабла мутная начинает болтать обороты,выдернешь шнур из дмрв всунешь назад все ок,бред млять
Gennadiy K
Mihalych78 писал(а):

а чек не горит -заводится тока хреново

Может быть следущее - разъём ДПКВ имеет плохой контакт, провода надломлены или подкорачивают на экран (там ведь провода к датчику идут в экране/оплётке), датчик неисправен или болтается или меняется зазор от задающего диска, а может сам задающий диск болтается, что тоже часто бывает, в общем вокруг этого надо искать.
Андрей_74
В общем такая же проблема. Консультировался с автоэлектриком (мужик вроде шарит, денег не просил значит не заинтересован наипать). Проблему в этом случае не решить, говорить что в цилиндрах остаются толи пары толи еще что то (в тот момет я не запоминал). В общем попробуй включи зажигание пусть насос накачает, выключи зажигание, снова зажигание пока насос не накачает. Ну и как следствие попробуй завестись. У меня такая проблема бывает только в самую жару и когда остановки очень короткие. Остановился зашел в магаз. на 5 мин. вышел хрен заведется с первого раза, если двадцать минут постоит запускается с пол пинка.
Mihalych78
ребят, щас нашел время - оглядел под капотом
на адсорбере разъем был плохо одет
он на горячий завод влиять мог?

естесно воткнул до конца
21см удовольствия
Mihalych78 писал(а):

на адсорбере разъем был плохо одет

он на горячий завод влиять мог?


в моем случае его вообще нет)
candydim
У меня ВАЗ 2112 на горячую плохо заводился. На холодную с пол пинка. Вопрос решился заменой стартера. Не знаю как это связано но тем не менее.
salgal
Такая же ерунда в жару -попробовол другой модуль случев стало меньше,во всяком случае на горячюю на второй раз стала заводиться,,с прежним мог на 6-7 раз заводить-а то и ждать пока остынет-только что остынет?модуль? или двигатель?фиг его знает.
Million
недавно сломал болт на стартере.хорошо что был в запасе еще один. поставил.раньше на горячую почти всегда заводилась со второго-третьего раза.сейчас стала заводиться всегда с первого.вот уже неделю...чудеса!Smile
KIB
Million писал(а):

вот уже неделю...чудеса!Smile


Жара то как раз и закончилась
Million
жара закончилась,но двигатель то прогревается до рабочей температуры:)
kallahann
больше похоже на умирающий МЗ...
KIB
Million писал(а):

жара закончилась,но двигатель то прогревается до рабочей температуры:)


Это понятно. Но, например, у меня катушка помирает давно уже. Так в жару это проявлялось гораздо сильнее, чем сейчас. Поэтому может быть
kallahann писал(а):

больше похоже на умирающий МЗ...


Поскольку в подкапотном пространстве в жару, если машина стоит, температура повыше будет однозначно.
Million
МЗ менял,есть запасной
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы