Страница 1 из 2
virtex
Подскажите, на сколько увеличится расход. 1500 карб. Например стоит главная пара 3,9 и если поставить ГП 4,7.На сколько увеличиться расход бензина при езде по городу и трассе.Режим езды спокойный. Заранее спасибо.
Квотер
а как зависет пара от расхода? pst у меня 4,1 карб 1600 город 14-18, трасса 12-15. вот думаю если пару поставить 4,3 расход за 20 перевалит? pst , проще задушить карб не жрет не едит и не тянет
kazak1102
virtex писал(а):

Режим езды спокойный.


А тогда зачем тебе 4,7...??? Шоб с 3-й трогаться...???
kenz
kazak1102 писал(а):


А тогда зачем тебе 4,7...??? Шоб с 3-й трогаться...???

может есть необходимость на высокие поребрики и бордюры карабкаться. Smile
virtex
Я кпп не тюнил, машина с германии. Недавно купил. Если верить таблице http://hass-dodgev.narod.ru/KPPGP.htm .Получилось при 4000 оборотов скорость по спидометру 115 км\ч. Я офигел при таких оборотах должна быть скорость 145 км\ч.По таблице получается что у меня стоит ГП 4,7.
kazak1102
virtex писал(а):

Получилось при 4000 оборотов скорость по спидометру 115 км\ч. Я офигел при таких оборотах должна быть скорость 145 км\ч.По таблице получается что у меня стоит ГП 4,7.


На спидометре не мили у тебя, случайно...??? Скоко на нём максималка...???
virtex
kazak1102 писал(а):

virtex писал(а):

Получилось при 4000 оборотов скорость по спидометру 115 км\ч. Я офигел при таких оборотах должна быть скорость 145 км\ч.По таблице получается что у меня стоит ГП 4,7.


На спидометре не мили у тебя, случайно...??? Скоко на нём максималка...???


км\ч 100% ,180км\ч
Богамол
kazak1102 писал(а):


На спидометре не мили у тебя, случайно...??? Скоко на нём максималка...???


Петрович!
Я видел одну 9ку с германии, у неё спидометр разрисован на 2ве шкалы на 1м приборе. Т.е км/ч и мили, но счётчик пробега считал в км.
Как на других машинах из за бугра не знаю.
rg-45
я так понимаю что у ТС тупо сцепление буксует.
bibikin
автор у тебя шестая передача на кпп есть? попробуй на ней ещё покрутить!
Сохатый
Богамол писал(а):

Я видел одну 9ку с германии, у неё спидометр разрисован на 2ве шкалы на 1м приборе.

У другана сейчас семерка, так там спидометр был в милях. С помощью накладки на приборку мили на километры он исправил, а вот одометр по-прежнему считает в милях.
virtex
rg-45 писал(а):

я так понимаю что у ТС тупо сцепление буксует.


Сцепление новое.Спидометр сверял с GPS ,показует точно.

Добавлено спустя 30 минут 16 секунд:

bibikin писал(а):

автор у тебя шестая передача на кпп есть? попробуй на ней ещё покрутить!


Шестой нет.
ТЕВ
virtex
а пробег с гпс сверял?
virtex
ТЕВ писал(а):

virtex
а пробег с гпс сверял?


Я сверял обороты тахометра со скорость ЖПС.
Сохатый
virtex, а откуда ты знаешь, что твой тахометр правильно всё показывает?
virtex
Сохатый писал(а):

virtex, а откуда ты знаешь, что твой тахометр правильно всё показывает?


У меня Тахометр Ket Gauge, я подключал цифровой мультиметр параллельно с функцией измерения оборотов двигателя,в принципе показания совпадают, разница на оборотах +- 100 оборотов.
bibikin
давай тогда приводи таблицу обороты-скорость для разных передач твого авто.
а также какой двигатель и какие колёса.
virtex
bibikin писал(а):

давай тогда приводи таблицу обороты-скорость для разных передач твого авто.
а также какой двигатель и какие колёса.


Ваз 21093 1500 карбюратор при 4000 оборотов скорость по спидометру 119 км\ч колеса 175/70/r13 http://www.vaz08-015.ru/tuningkpp/program.htm или http://hass-dodgev.narod.ru/KPPGP.htm
bibikin
у тебя же не автомат или вариатор...

1) надо на разных передачках смотреть соответствие оборотов и скорости.
одной пятой передачи недостаточно!
2) пятая передача в кпп как-бы отдельно от других, и её шестерёнки могут быть заменены на другие в ходе тюнинга кпп.
т.е. может быть 1-4 стандартные, а 5 нестандартная.
3) если в кпп стоит нестандартный "коммерческий" ряд --- вообще всё будет по-другому.

Поэтому составляй свою таблицу соответствия для твоей кпп. И только потом пробуй определять что же там.
Для сравнений попробуй этот калькулятор в формате XLS (он попроще но нагляднее): http://www.auto99.ru/?page=114
virtex
bibikin писал(а):

у тебя же не автомат или вариатор...

1) надо на разных передачках смотреть соответствие оборотов и скорости.
одной пятой передачи недостаточно!
2) пятая передача в кпп как-бы отдельно от других, и её шестерёнки могут быть заменены на другие в ходе тюнинга кпп.
т.е. может быть 1-4 стандартные, а 5 нестандартная.
3) если в кпп стоит нестандартный "коммерческий" ряд --- вообще всё будет по-другому.

Поэтому составляй свою таблицу соответствия для твоей кпп. И только потом пробуй определять что же там.
Для сравнений попробуй этот калькулятор в формате XLS (он попроще но нагляднее): http://www.auto99.ru/?page=114


Завтра проверю на всех передачах и отпишу. Но все же если у меня стоит пара 4,7 как это сказывается на расход бензина в городе и по трассе. На сколько больше будет жрать?
virtex
По таблице тахометр и спидометр получается у гп 4,7.Вот нашел на форуме еще как проверить какая гп.
1. Вывешиваем правое переднее колесо и включаем 5-ю передачу.
2. Снимаем крышку кожуха ГРМ.
3. Ставим метки на колесе и шестерне распредвала.
4. Поворачиваем колесо на 5 оборотов и еще примерно на пять минут по воображаемой минутной стрелке на воображаемом циферблате.
5. Если звездочка РВ при этом сделала три оборота и еще примерно 2/3 оборта, то у тебя 3,7.
Если повернулась чуть меньше, чем на 4 оборота, то 3,9.
Если на 4 и еще 5 минут, то 4,1.
Если на 4 оборота и еще примерно треть оборота, то 4,3.
P.S. Если хочешь могу объяснить каждую цифирку откуда взялась. Там задачка по математике для 5-го класса.
По этому способу у меня получается Гп 3,9.
Тогда вопрос почему завышает обороты тахометр (тахометр нормальный, подключали к генератору импульсов).Может причина высоких оборотов по тахометру коммутатор или катушка?
т808
virtex писал(а):

Но все же если у меня стоит пара 4,7


Нет такой пары!
Для Самар стандартные ТОЛЬКО ТРИ - это 4,13 ; 3,94 и 3,7.
virtex писал(а):

По этому способу у меня получается Гп 3,9.


Вот это ближе к истине.
virtex писал(а):

Получилось при 4000 оборотов скорость по спидометру 115 км\ч.


Норма для 4-й передачи.
virtex писал(а):

Может причина высоких оборотов по тахометру коммутатор или катушка?


Практически невозможно.
virtex
4000 оборотов скорость по спидометру 115 км\ч. на 5 передаче.

Один мастер по коробка сказал что часто с экспортных девятках встречал ГП 4,5. Говорит типа для немцев ставили ГП 4,5 чтоб как то компенсировать слабый двигатель. Что скажите?
Получается у меня ГП 3,9. а обороты на тахометре не соответствуют скорости.Тахометр проверялся отдельно , можно сказать на стенде, все ок. Куда копать?
bibikin
опробуй тахометр на другой тачке ))
Andrey163
вот проблемы у людей facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы