Такие свечи это нормально? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: AlterMannОткуда: г. Саранск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 15:37
Robinzon 54 писал(а):

BP6-Е,BP6-ES любые из них но желательно что бы серия V-line.


Понял,спасибо.

Andreiko писал(а):

Повторюсь, что значение это имело скорее эстетическое, чем практическое. На работе машины никак в общем не сказалось.


Я так думаю не сказался просто мгновенный эффект,по прошествии лет и тысяч километров эффект скажется.
Мои вопросы исчерпаны, получше изучу теорию так как я новичок и для начала хотя бы врежу бензофильтр от карба,посмотрю.
Хотя вопрос есть один Smile
Andreiko Как пришли к тому что масло оттуда сосет и к решению? Или это не ново все? Или может просто я дилетант пока...
Когда писал вопросы не видел предыдущих сообщений,хотя актуальность немного осталась.

Да и Steiger спасибо за ссылку,интересно.

Последний раз редактировалось: AlterMann (24 Августа 2010 15:42), всего редактировалось 1 раз

#52:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 15:40
AlterMann писал(а):

Понял,спасибо.


Не за что,у V-Line центральный электрод имеет проточку в виде буквы V.

#53:  Автор: AlterMannОткуда: г. Саранск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 15:43
Robinzon 54 писал(а):

V-Line центральный электрод имеет проточку в виде буквы V


А на моих то простой вроде электрод,а на каробке тоже написано V-Line! Pardon

Так еще написано что сделаны во франции,а фирма то японская вроде как...
Или я просто путаю,потому что на их сайте под серией V-Line №13 нет.

#54:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 16:43
AlterMann
Не ново, у многих так. На разных машинах, даже иномарках свечи заливает маслом из системы вентиляции картера. На дорогих машинах дополнительные маслоотделители идут с завода.

#55:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 17:59
Врезал для начала фильтр тонкой очистки в вентиляцию - за 300 км. уже маслице в нём появилось,надо ставить бачок.
#56:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 11:50
подскажите, что значит "горячие" и "холодные" свечи. И есть лт такие у NGK?
#57:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 12:35
NikVE
http://www.ngk.ru/1464.0.html

#58:  Автор: RotoR 821Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск) СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 12:57
http://bt.bashtel.ru/imgs/images/855172DSCF11615.jpg
не суховато ли? на центральном электроде местами налёт опал, и виден сам металл электрода, на фотке разглядеть можно. двиг чуть греется, грешу на сухую смесь.

#59:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 14:28
RotoR 821 писал(а):

http://bt.bashtel.ru/imgs/images/855172DSCF11615.jpg


Не работает ссылка!

#60:  Автор: RotoR 821Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск) СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 14:54
RotoR 821 писал(а):

не суховато ли? на центральном электроде местами налёт опал, и виден сам металл электрода, на фотке разглядеть можно. двиг чуть греется, грешу на сухую смесь.


Исправил.Свечи со 2 и 4 цилиндров


#61:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 14:59
Хорошие свечи,а что не нравится?
#62:  Автор: RotoR 821Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск) СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 15:26
греется, я думаю смесь суховата,попробую перейти на след. размер топливного жиклера 102,5.
#63:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 15:31
RotoR 821 писал(а):

греется, я думаю смесь суховата


В смысле бедная?
RotoR 821 писал(а):

греется


Это не проблема качества смеси,а системы охлаждения или угла опережения зажигания.

#64:  Автор: AlterMannОткуда: г. Саранск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 22:12
Денис Латий писал(а):

Врезал для начала фильтр тонкой очистки в вентиляцию - за 300 км. уже маслице в нём появилось,надо ставить бачок.


Я себе тоже врезал,так после 60км фильтрующий элемент в масле,да и маслице скопилось.


Andreiko писал(а):

Но впоследствии я отказался от дополнительного бака-уловителя и соорудил тройник на толстый шланг. Тонкий шланг воткнул уже в тройник. Т.е. тонкий шланг сосал газы не из сапуна непосредственно, а из толстого шланга. Для контроля там был еще карбовый бензофильтр.


А тот конец тонкого шланга который от сапуна просто заткнуть? И где можно тройник найти,в магазине сантехники например?
Smile

И еще,пытался купить тонкий шланг вентиляции картера,про запас,так нигде нету, такая редкая деталь?

#65:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 18:23
" И еще,пытался купить тонкий шланг вентиляции картера,про запас,так нигде нету, такая редкая деталь? "
Бензиновый шланг( в коричневой тканевой оплётке) кажись от карбюраторных жигулей подходит вполне.

#66:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 18:50
Денис Латий писал(а):

кажись от карбюраторных жигулей подходит вполне.


Да это он и даже гламурнее и надежнее,потому как армированный.

#67:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 20:56
AlterMann
Да.

#68:  Автор: AlterMannОткуда: г. Саранск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 23:36
Денис Латий писал(а):

Бензиновый шланг( в коричневой тканевой оплётке) кажись от карбюраторных жигулей подходит вполне.


Спасибо, если что его куплю.

Andreiko писал(а):

Да.


Будем искать тройник!

#69:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 23:46
AlterMann
Только для всего этого хозяйства купите новые трубки, а оригинальные детали сохраните.

#70:  Автор: AlterMannОткуда: г. Саранск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 12:31
Andreiko писал(а):

Только для всего этого хозяйства купите новые трубки, а оригинальные детали сохраните.


А смысл? Но пожалуй так и сделаю,хотя один шланг то уже разрезал.

#71:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 12:48
AlterMann
Ну как продать приспичит? Или вы надеетесь втиснуть его новому покупателю с такой сантехникой под капотом? ROFL

#72:  Автор: AlterMannОткуда: г. Саранск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 20:08
hehe Скажу тюнинх мол!!! +15 лошадей!
#73:  Автор: AlterMannОткуда: г. Саранск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 08:22
Вот решил поделиться результатами. Пока искался тройник поставил маслоотделитель в виде бачка от тормозухи,внутрь спиральку сунул,отделяет! Только крышка пропускала маленько,кривоватая попалась,это исправили но поднасрать она под капотом упела. Готовый тройник найден не был,отец на заводе выточил боковой патрубок,скоро будем ставить.
Так вот по совету Andreiko хотел купить новые шланги,вместо тонкого как и подсказали взял топливный от карба,а вместо толстого что можно, может обычный шланг для полива того же диаметра?
В магазинах мне на вопрос "есть ли большой шланг вентиляции картера" или "шланг сапуна есть" немного подумав показывают изогнутый короткий шланг от 10ки...я говорю мол не то,а они мне нету тогда значит.

#74:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 08:56
AlterMann
Я толстый шланг доооолго искал. В конце-концов взял по-моему от инжекторной нивы, он прекрасно по длине подходит.

#75:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 15:56
Всем привет. Судя из названия, тема про свечи, нужен совет. Прикол такой: свечи 1и4 черные(сухие), 2и3 норм., зажиг. норм., замена свечей не помогла. Где причина? Pardon Подскажите. Заранее спасибо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU