Страница 1 из 1
x100xx63rus
Доброе время суток ВСЕМ!
Друг прикупил машинку б/у. Хочет поменять задние пружины.
Есть ли какие нюансы и "подводные камни" при замене пружин?
Ven
Ньюансов особых нет, снимаешь стойку и там всё увидишь.
А зачем менять, они ходят долго или эту машину как грузовик использовали?
Люся
Они ходЮт очень долго. Я недавно сдуру поменяла, заодно с задними амо.

Мастера сказали, что зря купила, и старые пружинки нормальные. Но поставили, куда деваться. Только при мне пробег прежних пружинок (по ямам Питера) составил 30 тыщ. км, менялись неизвестно когда прежним хозяином.

За мордой следи - стойки, пальцы шаровые, сайлентблоки, опорные подшипники наверху,
а зад - он долгоиграющий на Самаре, "коляска" Smile
НахальныйБот
Люсьен писал(а):


За мордой следи


Ну... Ты... Это... Тоже не подкачай...
Люсьен писал(а):


а зад - он долгоиграющий......


Ну... смотря как и во что играть Shocked
SilverMan
НахальныйБот писал(а):

Люсьен писал(а):


За мордой следи


Ну... Ты... Это... Тоже не подкачай...
Люсьен писал(а):


а зад - он долгоиграющий......


Ну... смотря как и во что играть Shocked



НахальныйБот, ты еще про тройник вместо колдуна вспомни... :-D
x100xx63rus
Поменял задние пружины в сервисе!
Остался очень доволен.
x100xx63rus
Поменял задние пружины в сервисе!
Остался очень доволен.
Сталкер
Пружины менять НАДО (сморя сколько машинке лет и сколько она пробежала) - имхо если пробег за 100 или лет больше 6 то надо. Разница будет видна сразу. (если аммо к тому еще поменять)
x100xx63rus
Авто 96 г. выпуска... пробег 35 тыщ
Serduk
x100xx63rus писал(а):

Авто 96 г. выпуска... пробег 35 тыщ


Ага, а ты не спросил, какая цифра стоит перед 3: 2, 3 или 4. А то 250000 накатать за 8 лет реально без проблем. Я блин езжу мало и то на бензине проезжал по 60 км/день, а вот на газе вообще молчу
Ven
Цитата:

Пружины менять НАДО (сморя сколько машинке лет и сколько она пробежала) - имхо если пробег за 100 или лет больше 6 то надо. Разница будет видна сразу. (если аммо к тому еще поменять)


Я бы не стал так обобщать, что касается пружин, да и многого другого в машине, то всё достаточно индивидуально дело не во времени эксплуатации и не в пробеге, а в условиях эксплуатации, то есть можно отъездить 200 тыков возя свой зад по городу и не думать о замене пружин, а можно загрузить машину, образно говоря кирпичами доверху проехать тысячу км по пересечённой местности и ушатать пружины, всю остальную подвеску и кузов вдобавок.
Я уже не говорю о манере езды, один гоняет и не замечает ям, а другой ездит, как ветеран куликовской битвы. Smile
Соответственно состояние машины у одного и у другого будут соответственные, извеняюсь за тафталогию.
А если средства девать некуда, то народ начинает придумывать "болячки" и лечить их.
PS На моей бывшей пятёрке пружины менялись передние после пробега приблизительно 250 тыков, и то до меня её погоняли хорошё, а на восьмёрке при пробеге 170 тыков и возрасте 17 лет нет и намёка на необходимость замены пружин, т.к. машинка из бельгии да и я кирпичи на ней не вожу.
Вот тебе и 100тыков и 6 лет. Общественность, делай вывод!
Удачи. 8)
Андрей Охтинский
x100xx63rus писал(а):

Авто 96 г. выпуска... пробег 35 тыщ



Ну эт фантастика скорее. Хотя редкие исключения бывают. Но пружины тогда точно менять не стоило бы Very Happy
Bioman
Спрошу сдесь, чтобы не плодить тем.
Прошу помощи с одним Вопросом.

На сколько мм. пружины Фобос ЗАДНИЕ Люкс переменный шаг, короче СТОКовых? http://www.fobos-avto.ru/catalog/24371.html
И короче ли они вообще СТОКА? Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы