Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
раскоксовка двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> раскоксовка двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2010 11:50
Ответить с цитатой

вот почтиал, послушал, мноогие делают раскоксовку, компресия поднимается, машина прет, короче один позитив, так ли это, и не опасно ли. А сосед говорит, жигани по трассе хорошенько, вот тебе и будет антикокс, кто прав??
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexandrVM



На форуме 6 лет
Сообщения: 140
Откуда: Орел_57
Авто: ВАЗ_21053--ВАЗ_21099(Карб.)
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2010 14:23
Ответить с цитатой

Тож слышал много мнений!!!Хочу попробоватьПеред заменой масла попробую!!!Посмотрим!!!
_________________
Вернуться к началу
AlexandrVM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2010 14:25
Ответить с цитатой

надо будет и компресию перед этим замерить, а потом после сравнить, я вот тоже хочу перед заменой попробывать, но вот думаю хуже нельзя ли сделать??
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СИД



На форуме 6 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2010 14:29
Ответить с цитатой

присоединяюсь к вопросу
_________________
мой финиш - горизонт!
Вернуться к началу
СИД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30027
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2010 14:32
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus писал(а):
хуже нельзя ли сделать??

Если по инструкции будешь действовать,то хуже не будет,а лучше может быть.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 850
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2010 14:33
Ответить с цитатой

я спирт в цилиндры на ночь заливал и ещё спец жидкость там какуето по запаху ацетон, сказали что для раскоксовки. Прихода особо не заметил правда двиган уже убитый почти был.
Приход появился только после капиталки hehe

_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exotic



На форуме 9 лет
Сообщения: 127
Откуда: Железнодорожный
Авто: 2111 1999г -> 21099карб 2001г.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2010 15:15
Ответить с цитатой

lml-83 писал(а):

Приход появился только после капиталки hehe

+1
Пробовал раскоксовку Лавр, делал всё по инструкции - дымить стала значительно сильнее Pardon Но ещё пол года до капиталки проездил.

_________________
Вернуться к началу
Exotic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stas13_



На форуме 6 лет
Сообщения: 172
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2010 15:23
Ответить с цитатой

Имел опыт раскоксовки.
Машиной раньше пользовался редко, мотор подтраивал, разброс компресси по цилиндрам.
Моторист предположил что залегли кольца и можно сделать раскоксовку. если не поможет - то вскрывать.
Раскоксовку взял WINN's кастроловская, железная банка на 300 грам, стоила в пределах 10 баксов. Ощищает от нагара цилиндры клапана и пр.

По инструкции подключается к системе питания через специальный переходник и подается в задросельное пространство. Я пошел проще - на работающем движке через капельницу влил в карбюратор минут за 10-15. Выхлоп черный с неочень приятным запахом. После дал немного жару по трассе (так рекомендовалось). Где-то после побега в 200 км снова замерил компресию везде ровная около 13 (точно не скажу было года 4-е назад).



пысы. масло менять не надо.

_________________
Вернуться к началу
stas13_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 850
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2010 15:23
Ответить с цитатой

Exotic писал(а):
Но ещё пол года до капиталки проездил

я год откатал, где то 30тыс почти)))

_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоблок



На форуме 9 лет
Сообщения: 1724
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 10:05
Ответить с цитатой

Раскоксовка может помочь при большеватом расходе масла ?
_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
Вернуться к началу
Мотоблок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 10:39
Ответить с цитатой

Мотоблок писал(а):
Раскоксовка может помочь при большеватом расходе масла ?

Тут скорей всего надо смотреть маслосъемные колпачки
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e_gor



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 13:01
Ответить с цитатой

Делал в том году Лавром.
Предыстория: Ремонтировал голову, регулировал клапана, но компрессия не как не хотела устаканиваться в одном цилиндре было 10, 5 в одном 12, в остальных по 11,5. Пробег машины был 134000. До меня было хозяев дохрена.
Делал все по инструкции (оставил машину на ночь со всей этой хренью залитой). Прилетел на эстакаду заменил масло. Замерил компрессию и "О ЧУДО" dns4 компрессия везде 12, я офонорел. Машинка стала работать по ровнее.
Сейчас: За год накатал 10 000км. В принципе нареканий на машинку не каких нет, но для интереса померил компрессию и огорчился везде 10,5.
Я конечно это не как не связываю с раскоксовкой, просто наверное мое нормальное масло (синтетика 5 на 40 AIMOL) вымыло все то г@$но которое было в двигателе и получился такой результат.
Я ради интереса опять заменил масло сделав раскоксовку (300р. за ЛАВР особо не жалко), как и ожидалось на этот раз ничего не произошло.
ЭТО МОЙ ОПЫТ ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ ВАМ САМИМ. Ничего отрицательного после сей процедуры не заметил, положительное изложено выше. Правда теперь не знаю что делать, что компрессию поднять, если просто заменить кольца на цилиндрах как думаете поможет? Неохото особо заморачиваться.
Вернуться к началу
e_gor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30027
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 13:23
Ответить с цитатой

e_gor писал(а):
Правда теперь не знаю что делать, что компрессию поднять, если просто заменить кольца на цилиндрах как думаете поможет? Неохото особо заморачиваться.

Если для себя и надолго,то вскрытие покажет необходима ли расточка и хонинговка.Если на год,то так ездить.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
e_gor



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 13:27
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Если для себя и надолго,то вскрытие покажет необходима ли расточка и хонинговка.Если на год,то так ездить.


Да я так и подумал годик покатаюсь а там видно будет
Вернуться к началу
e_gor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paulvvs



На форуме 8 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 13:45
Ответить с цитатой

Делал раскоксовку "Лавром". Увеличение компрессии во всех цилиндрах на 1. Выравнивания компрессии по цилиндрам не произошло. После машина "летать" не стала, ездит так же.
Вывод: можно использовать в целях профилактики, при продлении "агонии" двигателя, либо при предпродажной подготовке.
Где-то прочитал, что если пройти по трассе на четвертой передаче с оборотами более 3000 в тчечение 1 часа = действие "Лавра". Другое, что не увсех такая возможность есть. Москвичам проще - ночью на МКАД и наматывай)))

_________________
Совершенство в русском мате достигается при обучении женщины вождению автомобиля и работе с продукцией компании Microsoft.
Вернуться к началу
paulvvs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stas13_



На форуме 6 лет
Сообщения: 172
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 17:38
Ответить с цитатой

paulvvs
можно и на 3-ей топить за 3000 об. На 3000 скорость 60км/ч. Я раз в месяц так и езжу - не переключаясь на 4-ую. Громко правда, но для мотора полезнее, чем на 4-ой на 2000 об. все время пыхтеть

_________________
Вернуться к началу
stas13_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bashka



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Иваново
Авто: 21099 2000
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 09:40
Ответить с цитатой

Я заметил при езде на трассе, если до этого несколько месяцев тошнить по городу, первые 200-300 километров машина едет как то вяло. Потом видать вся гадость выгорает, и к концу пути мотор работает совсем по другому. Крутить двигатель не стесняюсь, обгоняю на 3-4 передачах даже если скорость за 120.
Вернуться к началу
Bashka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 2659
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,8л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 21:11
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus, верно и то и другое.
Заливал в свое время лавр, поднял в одном цилиндре компрессию до 13.5 и сравнял с остальными цилиндрами. Прибавка в мощности стала очень заментая после этого.
Этим летом ездил на юг. Фур просто фантастическое количество на дороге, а их скорость близка к нулю. Соответственно было очень много душетрепещущих обгонов с загоном стрелки тахометра либо к красной зоне, лабо в красную зону. При повседневной езде такой режим практически не использую. Дк вот, через какое-то время заметил, что двигатель стал бодрее себя чувствовать. Т.е. длительная работа на больших оборотах пошла ему на пользу.
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perevertops



На форуме 9 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 16:31
Ответить с цитатой

Exotic писал(а):

+1
Пробовал раскоксовку Лавр, делал всё по инструкции - дымить стала значительно сильнее Pardon Но ещё пол года до капиталки проездил.

дык если двигло уложенное - будет только хуже, ибо кокс уходит, и маслице начинает течь в тех местах, где он был Smile
я делал себе лавром. особой разницы не заметил.

_________________
АВТОВАЗ должен умереть!
Вернуться к началу
Perevertops сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2010 18:08
Ответить с цитатой

Попробывал дать газу на трассе. Раньше авто нудно набирало 140. Покатав так около 4000-4500 оборотов по трассе около 300км заметил кое какие положительные моменты: до 140 теперь набирает играючи, нагруженый до 160 получилось разогнатся, и запас был, не ожидал вообще такого. Разгон стал динамичнее. Вот все ни как не могу померить компрессию, очень уж интересно, сколько хоть атмосфер там живет ROFL
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2010 18:21
Ответить с цитатой

У меня залегли кольца во втором цилиндре - компрессия была на 1,5 кг. меньше, чем в остальных. Пробег на тот момент 87 тысяч. Раскоксовывал Fenom-ом. Потом более 6000 км. по трассе со средней скоростью 110-130 км/ч. (в отпуск ездил).
Почему заморачивался - масло давить начало изо всех щелей. Теперь, согласно некоей методе с полиэтиленовым пакетом, движок воздух в себя сосёт, а раньше 20-ти литровый пакет на маслозаливной горловине надувался где-то за минуту.
Так что против залегших колец - помогает. А если двигу пушной зверёк подкрадывается - может и ускорить агонию.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntEkb



На форуме 6 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2010 18:47
Ответить с цитатой

Perevertops писал(а):
если двигло уложенное - будет только хуже, ибо кокс уходит, и маслице начинает течь в тех местах, где он был

и о каких таких местах речь, позвольте спросить?

всё, что делает лавр - растворяет залежи кокса вокруг маслосъемных колец. ему там быть вообще не положено, и маслице там должно течь по задумке конструкторов ДВС.
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы