Страница 1 из 1
sv2k
Вообщем, уже 3 раза попадал в казус.
Если заглох (случайно или сам заглушил) на полностью прогретом двигателе, то потом не завестись.
Стартер как будто бы "захлебывается", как-то вспотыкается и сразу останавливается. Хотя это он недавно стал "захлебываться", а раньше мог долго крутить. Крутит, крутит... а машина не заводится. Такое впечатление, что пересос идет. Ну это раньше.
А сейчас, вроде бы у меня после замены трамблера слишком раннее зажигание. Стучат пальцы, когда скорость набираешь.
Так вот у меня вопрос, может ли слишком раннее зажигание, поджигая топливную смесь, один раз сработать так, что коленвал пойдет не в ту сторону. Тем самым заставляя стартер "вспоткнуться" и остановиться.

Заранее спасибо.
Димa
sv2k писал(а):

Стартер как будто бы "захлебывается", как-то вспотыкается и сразу останавливается.
после замены трамблера слишком раннее зажигание. Стучат пальцы, когда скорость набираешь.
может ли слишком раннее зажигание, поджигая топливную смесь, один раз сработать так, что коленвал пойдет не в ту сторону. Тем самым заставляя стартер "вспоткнуться" и остановиться.

Заранее спасибо.



Стартер как раз и не даёт провернуться колен. валу в обратную сторону. В момент вспышки в цилиндре, в котором поршень ещё далеко не в ВМТ и происходит его "вспотыкание". Что мешает выставить зажигание?
sv2k
Так я не понял причина в слишком раннем зажигании или в неисправном стартере?
Димa
По твоим описаниям "вспотыкания" причина в раннем зажигании.
Alex_Z
Было такое. Пока холодная заводилась прекразно. Поездим с полчас, заглушил и все. Стартер прокручивает двигатель, как мне казалось, на пол-оборот и замитал. Выключил-включил зажигание - то же самое. Через 10-15-20 минут (всегда по разному) заводилась на ура.
А вылечилось (по совету на дороге, когда в очередной раз музился) все заменой аккамулятора. Хотя к нему притензий небыло.
Alex_Z
Было такое. Пока холодная заводилась прекразно. Поездим с полчас, заглушил и все. Стартер прокручивает двигатель, как мне казалось, на пол-оборот и замитал. Выключил-включил зажигание - то же самое. Через 10-15-20 минут (всегда по разному) заводилась на ура.
А вылечилось (по совету на дороге, когда в очередной раз музился) все заменой аккамулятора. Хотя к нему притензий небыло.
sv2k
Димa писал(а):

Стартер как раз и не даёт провернуться колен. валу в обратную сторону. В момент вспышки в цилиндре, в котором поршень ещё далеко не в ВМТ и происходит его "вспотыкание". Что мешает выставить зажигание?



Отлично! Вроде помогло. Поставил зажигание на одну риску позже, прогрел движок, заглушил, все нормально заводится. Стартер крутит коленвал. Попробовал несколько раз.
Надо потом будет проверить на полностью прогретом движке.
Большое спасибо.
sv2k
Ни хрена не помогло! Все опять продолжается. Уже второй день завожусь с галстука. Стартер делает один-два прокрута коленвала и дальше тухнет. Если тачка за это время не успела схватить, значит все. После этого будут только дерганья стартера, полная посадка аккумулятора, и галстук.
Может аккумулятор плохо заряжается? Вообще говоря, я езжу на тачке 2 раза в день. На работу и с работы. В обеих случаях включена почти вся электрика: ближний свет, обогрев заднего стекла, вентилятор на 2-ой скорости, иногда дворники, иногда музыка. Идет ли зарядка в этом случае?
Сейчас померил плотность клизмой. Последняя палочка, которая всплыла 1,23. 1,25 уже не всплыла. Нормальная ли это плотность?
Кроме того, после моих эксаериментов с поворотами трамблера, тачка стала немного тупить и рычать, это ведь говорит о слишком позднем зажигании, не так ли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы