Страница 1 из 1

Обязательно ли ТО у дилера, дабы не слететь с гарантии?

  • ТО только у дилера[ 11 ]64%
  • ТО где хочу[ 6 ]35%
Всего голосов: 17
kolhoznik
Тут на работе возникла тема для беседы. Нужно ли проходить ТО у дилера, что бы не слететь с гарантии?
Тут мы сталкиваемся с неким стереотипом, большинство так и считают. Хотя, на самом деле, с точки зрения закона, ТО можно проходить где угодно, хоть самому делать, но с гарантии автомобиль снять не могут. Даже понятие "снятие с гарантии" - бред. Дилер может отказать в устранении по гарантии конкретного недостатка, если докажет, что причиной возникновения стало некачественное обслуживание и прочее. Но это экспертизы, суды и прочие говнотёрки.
Тут мы как бы идём на негласный договор с дилером - делаем у вас ТО, а вы без шума и пыли выполняете свои гарантийные обязательства. Но на деле - хрен. Мелкие косяки устраняют, а что до существенных (двигатель клина словил, например), то сразу в отказ.
Просьба честно ответить на вопрос в опроснике. supercool
Vlad B
Это твои проблемы, это у тебя 3 года гарантии, да и то 2 последующих ограниченные, только на мотор и КПП, а у нас после первого года можно делать чо хошь.
Серго К.
kolhoznik писал(а):

а что до существенных (двигатель клина словил, например), то сразу в отказ.



Есть примеры отказов у КИА?
kolhoznik
Vlad B писал(а):

Это твои проблемы, это у тебя 3 года гарантии, да и то 2 последующих ограниченные, только на мотор и КПП, а у нас после первого года можно делать чо хошь.


63
Вот Владег, всегда ты типа уменее всех. А вот буй. Сейчас КИА даёт гарантию 5 лет, да она ограничена в некоторыми компонентами, но не более чем твоя годовая. Razz

Серго К. писал(а):

kolhoznik писал(а):
а что до существенных (двигатель клина словил, например), то сразу в отказ.
Есть примеры отказов у КИА?


есть, в ЗР писали как у чела не оказалось колец в цилиндрах, сновья причём, КИА в отказ пошла. Хотя у нас СИдоводов автоматы для дизелей меняют по гарантии.
Vlad B
kolhoznik писал(а):

Вот Владег, всегда ты типа уменее всех. А вот буй. Сейчас КИА даёт гарантию 5 лет, да она ограничена в некоторыми компонентами, но не более чем твоя годовая.



Поэтому и нехер ловить у дилера после первого ТО, если конечно оно у тебя не через 7.5тыс.км.
Серго К.
kolhoznik писал(а):

есть, в ЗР писали как у чела не оказалось колец в цилиндрах, сновья причём, КИА в отказ пошла. Хотя у нас СИдоводов автоматы для дизелей меняют по гарантии.



Ссылку дай, пожалуйста, интересно, что за машина...
kolhoznik
Серго К. писал(а):

Ссылку дай, пожалуйста, интересно, что за машина...


сейчас найти не смогу, но по моему Carnival
Vlad B
kolhoznik писал(а):

сейчас найти не смогу, но по моему Carnival



И не найдешь, ибо она бы тупо не завелась. supercool
Серго К.
kolhoznik писал(а):

Серго К. писал(а):

Ссылку дай, пожалуйста, интересно, что за машина...


сейчас найти не смогу, но по моему Carnival



Имхо, либо байка, либо не все чисто было у владельца - до хрена хитрожопых, которые пытаются свалить свою вину на производителя...
atime
Серго К. писал(а):

kolhoznik писал(а):

Серго К. писал(а):

Ссылку дай, пожалуйста, интересно, что за машина...


сейчас найти не смогу, но по моему Carnival



Имхо, либо байка, либо не все чисто было у владельца - до хрена хитрожопых, которые пытаются свалить свою вину на производителя...



Не, все правильно. Раньше продавали дизельный СИД с автоматом. Коробка не переваривала момент, много было поломок и замен по гарантии. Затем просто перстали продавать дизельный СИД на автомате.
Matroskin
kolhoznik
Вроде не первая темка - говорено не раз, что гарантия - это не единая услуга, "снять" с нее не могут. Могут отказать в замене деталей, если поломка вызвана нарушением условий эксплуатации (в т ч несвоевременном обслуживании). Но даже если сам полиман за гаражами поменяет тебе колодки, а на след день накроется АКП, это проблемы производителя, даже если ты на ТО ни разу не был...
Серго К.
atime писал(а):

Серго К. писал(а):

kolhoznik писал(а):

Серго К. писал(а):

Ссылку дай, пожалуйста, интересно, что за машина...


сейчас найти не смогу, но по моему Carnival



Имхо, либо байка, либо не все чисто было у владельца - до хрена хитрожопых, которые пытаются свалить свою вину на производителя...



Не, все правильно. Раньше продавали дизельный СИД с автоматом. Коробка не переваривала момент, много было поломок и замен по гарантии. Затем просто перстали продавать дизельный СИД на автомате.



Так что правильно? Я не понял...

kolhoznik говорит про отказы в гарантийном ремонте по крупным поломкам.

Я про иномарки такое слышал только пару раз - про прогоревшие клапана - обвиняли владельцев в езде на некачественном топливе...
atime
Серго К.
Серго К. писал(а):

Так что правильно? Я не понял...



kolhoznik говорит про отказы в гарантийном ремонте по крупным поломкам.



Я про иномарки такое слышал только пару раз - про прогоревшие клапана - обвиняли владельцев в езде на некачественном топливе...



Не, я просто про историю с автоматами. Клапана у лачетти вроде повсеместно прогорали - и вроде завод признал дефект. Насчет киа не слышал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы