Знать, судьба такая. Готовлюсь стать Приороводом. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 17:47
Proteus

при бюджете 400к человек берет ушатанную приору за 205. бред, автор опмнись пока не поздно. nea
за 400 можно иносранку взять неплохую.

#27:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 18:05
Svyazist писал(а):

ушатанную приору


Там по "потроха" все живые. А почему внутри так -- хз...
Читай внимательно. Беру на время. Скину как только -- так сразу.

#28:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 18:12
Proteus, ты близко к сердцу-то все причитания не принимай. Ничего особенно ужасного в твоем описании не наблюдается. Сделай химчистку салона , поставь майфун и катайся наздоровье. И если ты берешь на год то подумай стоит ли заморачиваться с мелкими вмятинками на крыле и царапинками на бампере. Крыло не пол и не крыша если сгниет( а гнить оно будет дооолго ) просто купишь новое и покрасишь - те же 10 тыр будет только в далеком будущем.
#29:  Автор: miki2115Откуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 18:17
Proteus писал(а):

Svyazist писал(а):

ушатанную приору


Там по "потроха" все живые. А почему внутри так -- хз...
Читай внимательно. Беру на время. Скину как только -- так сразу.


да не бывает чудес на свете . что бы внутри срачь . а по железу все гуд.значит к тачке так относились. маоло только на первом томеняли. или такси со скрученым пробегом .или все что угодно. неужели приятно на пропердыных и заблеваных сидениях сидеть . даже после химчисткт . себя не уважать.

#30:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 18:21
KGI писал(а):

Proteus, ты близко к сердцу-то все причитания не принимай. Ничего особенно ужасного в твоем описании не наблюдается. Сделай химчистку салона , поставь майфун и катайся наздоровье. И если ты берешь на год то подумай стоит ли заморачиваться с мелкими вмятинками на крыле и царапинками на бампере. Крыло не пол и не крыша если сгниет( а гнить оно будет дооолго ) просто купишь новое и покрасишь - те же 10 тыр будет только в далеком будущем.


Спасибо за разумный жизнеуверждающий отзыв. Smile
Просто на рынке 7го года Приоры почем идут. В Башкирии (я бегло по объявам глянул) меньше 250 тыр за них не просят (есть и 270-280). А тут 205. Как вариант, чтоб и на колесах оказаться, и при скорой продаже денег не потерять -- мне понравился)))

#31:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 18:22
miki2115 писал(а):

или такси со скрученым пробегом


Пробег родной. Железо все тоже родное. Ее перекуп забирать хотел.

#32:  Автор: ChaiОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 18:24
не бери, это хлам ушатанный будет supercool
знакомый тож продает 8го года за 200 с косяками, но...

#33:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 18:24
Proteus, ты не спрашивал ГРМ-то меняли? И кстати ты купил или еще собираешься?
#34:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 18:29
KGI писал(а):

Proteus, ты не спрашивал ГРМ-то меняли? И кстати ты купил или еще собираешься?


Машина -- банковский конфискат. Стоит в ангаре. Я ее зарезервировал. Масла/ремни и пр. расходники поменяю сразу.

#35:  Автор: miki2115Откуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 18:34
KGI писал(а):

Proteus, ты не спрашивал ГРМ-то меняли? И кстати ты купил или еще собираешься?


господи . ты где родился . кто ж на ПЛЮКЕ правду думает и говорит. ща все раскажут и покажут -ага. на рынке два дурака один продает другой покупоет. я тебе два десятка случаев могу рассказать из ближайшего окружения как люди нарывались. и мастера смотрели и все дела . а через месяц тачки пополам разрывались.

#36:  Автор: miki2115Откуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 18:37
KGI писал(а):

Proteus, ты не спрашивал ГРМ-то меняли? И кстати ты купил или еще собираешься?


во-во один грм поменять минимум 6-7 тр

#37:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 19:30
miki2115 писал(а):

во-во один грм поменять минимум 6-7 тр


бред supercool
фирменный кит от Гейтс стоит 3200 руб
менял сам за час с плотными перекурами

#38:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 19:50
Пыльный писал(а):

менял сам за час с плотными перекурами


чет я очкую сам на приоровском моторе ремень менять. цена ошибки дорога. на 10-ке с 2111м мотором-то без проблем, а тут. Чет, я, Славик, очкую. (С)

#39:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 20:07
Proteus писал(а):

чет я очкую сам на приоровском моторе ремень менять. цена ошибки дорога. на 10-ке с 2111м мотором-то без проблем, а тут. Чет, я, Славик, очкую. (С)


ерунда
Все тож самое, что на 2112/21124, единственная засада была, для взведения автомата натяжения, надо колхлзить какую-нибуть приспособу.

#40:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 20:12
Пыльный писал(а):

фирменный кит от Гейтс стоит 3200 руб


у нас 3000 ровно, точнее 2989,00 руб
Пыльный писал(а):

надо колхлзить какую-нибуть приспособу.


у круглогубцов загнуть концы и все дела ...

#41:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 20:20
Роман Торопов © писал(а):

у круглогубцов загнуть концы и все дела ...


не шмог, каленые нехороший человек, сломились cry
переделал натяжной ключ под ролик 2112: укоротил штифты и подточил их по месту

#42:  Автор: miki2115Откуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 20:47
ну ну давай . мужики . флаг вам в руки . остальное знаете. клапанов в магазине много.
#43:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 20:09
Proteus
Цитата:


чет я очкую сам на приоровском моторе ремень менять. цена ошибки дорога. на 10-ке с 2111м мотором-то без проблем, а тут. Чет, я, Славик, очкую. (С)



А зачем тебе сразу непременно менять да еще своими силами. Я бы на твоем месте своими силами просто снял кожух да посмотрел чего там и как - чтобы деньги зря не тратить и нам заодно рассказать:). А потом уж еcли все плохо поменял бы у официального дилера. 5тыр примерно выйдет с работой.

#44:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 20:17
KGI писал(а):

Proteus

Цитата:


чет я очкую сам на приоровском моторе ремень менять. цена ошибки дорога. на 10-ке с 2111м мотором-то без проблем, а тут. Чет, я, Славик, очкую. (С)



А зачем тебе сразу непременно менять да еще своими силами. Я бы на твоем месте своими силами просто снял кожух да посмотрел чего там и как - чтобы деньги зря не тратить и нам заодно рассказать:). А потом уж еcли все плохо поменял бы у официального дилера. 5тыр примерно выйдет с работой.


Тссс... Не спугните! Тут такое дело: возможно, завтра получится насчет Сонаты договориться...
Приора минимум потребует кузовного ремонта на 5-10 тыр + музыка нужна + на зиму резину брать. Это сколько получается? При условии, что просят за нее 205. По-моему, дороже рыночной цены Sad (или я ошибаюсь?)
А на Соньке -- полный комплект. Купил, сел, поехал. (с)

#45:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 21:17
Не вздумай Приору!!!Шило на мыло!!!Потом пожалеешь!!!
#46:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 21:38
Proteus
Брат-чебуатор, даж не знаю че тебе сказать, ты за 200 или за 400 тачку берешь??? как бы это немного разные цены. Если как ты говоришь НУЖНА ТАЧКА НА ПОЛ ГОДА. я б не думая взял бы семеру 3-4 годовалую за 80-100 тыщ, отьездил бы ни че не делая, и продал бы потом так же. Ну потерял бы от силы 5 тыщ на продаже, да пофиг с ним.
А без комфорта полгода бы прожил
ЗЫ Ну не нравятся мне (N16) и сонаты, себе б никогда не взял, тем более за 200 тыз

#47:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 21:43
Matvei писал(а):

ЗЫ Ну не нравятся мне (N16) и сонаты, себе б никогда не взял, тем более за 200 тыз


На Сонату у мну 400 тыр припасено. Ну, лучше, 350, конечно...

Я про Приору больше думаю. Много ли потеряю? Если рыночная цена ок.240-250 (в газетах примерно также), а эту беру за 205, то...

#48:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 21:48
Proteus
не забывай, у меня была тачка, я считаю, ухоженная, и практически люкс за исключением, парктроника, датчиков дождя и света и литых дисков. Попробуй найди приору за 240-250 с кондеем. А в этом диапазоне в основном голые нормы с зимней резиной, убитой за 3 сезона.

#49:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 21:53
Matvei
получается, что с кондеем дороже 240-250?
та -- суть норма. через полгода, если ее всю "вылизать", должна за 250 уйти, стало быть?
Вот, только, лишь бы "вылизывание" слишком дорого не стало...

#50:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 22:01
Matvei писал(а):

Если как ты говоришь НУЖНА ТАЧКА НА ПОЛ ГОДА. я б не думая взял бы семеру 3-4 годовалую за 80-100 тыщ, отьездил бы ни че не делая, и продал бы потом так же. Ну потерял бы от силы 5 тыщ на продаже, да пофиг с ним.
А без комфорта полгода бы прожил


классику бы не брал, дело не в комфорте, а в отсутствии безопасности, то же зубило на голову лучше. А полгода можно и на автобусе поездить.

По теме - приора вполне неплохой вариант по соотношению дешево/сердито. Есть деньги - бери нормальную иномарку, не хватет - катайся на преоро, копи.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU