Страница 1 из 1
Atex
Поиск ничего не дал. Собственно вопрос. Пришла пора менять задние амортизаторы. Хочу поставить Demfi, но по заявлению производителя они более жесткие (на 10%) чем стандартный СААЗ. Впереди амортизаторы пока менять не хочу, потому что с ними все нормально. Собственно можно ли ставить амортизаторы разной жесткости впереди и сзади и как изменится поведение машины на дороге.

Последний раз редактировалось: Atex (24 Февраля 2012 22:19), всего редактировалось 1 раз
Al79ex
У меня спереди газмяс,сзади масло.т.е.спереди пожестче,но это компенсируется весом двигла,сзади помягче для пассажиров,да и зад полегче будет,переезды проходит на "ура",в повороты лучше заходит(заходила),не так сильно заваливается на бок.
Raptor
Atex
Нормально будет. Почувствуешь, что сзади машину держит и тут же захочешь менять и перед.
Aндрей
излишне жесткий зад сорвет в занос машину гораздо раньше там, где прежде ты нормально проходил поворот.
большой разницы в жесткости быть не должно, и если менять то все сразу, иначе управляемость пострадает.

по опыту скажу - если ты не раллийный гонщег, не проходишь 90-градусные повороты на скорости 100 км/час, то не надо загоняться - ставь стандарт или даже мягче, будет просто приятно ездить, а жесткость - оно тебе надо пятой точкой дорожную разметку чувствовать?
projectX
Al79ex писал(а):

,в повороты лучше заходит(заходила),не так сильно заваливается на бок.


Ой неправда!!!! Razz С мягкой попой плохо в повороты вваливать!!! supercool
Сергей151
Aндрей писал(а):

излишне жесткий зад сорвет в занос машину гораздо раньше там, где прежде ты нормально проходил поворот.
большой разницы в жесткости быть не должно, и если менять то все сразу, иначе управляемость пострадает.

по опыту скажу - если ты не раллийный гонщег, не проходишь 90-градусные повороты на скорости 100 км/час, то не надо загоняться - ставь стандарт или даже мягче, будет просто приятно ездить, а жесткость - оно тебе надо пятой точкой дорожную разметку чувствовать?

А что у нас мягче стандарта?
rg-45
Сергей151 писал(а):

А что у нас мягче стандарта?


убитый сток hehe
Atex
Aндрей писал(а):

излишне жесткий зад сорвет в занос машину гораздо раньше там, где прежде ты нормально проходил поворот.
большой разницы в жесткости быть не должно, и если менять то все сразу, иначе управляемость пострадает.

по опыту скажу - если ты не раллийный гонщег, не проходишь 90-градусные повороты на скорости 100 км/час, то не надо загоняться - ставь стандарт или даже мягче, будет просто приятно ездить, а жесткость - оно тебе надо пятой точкой дорожную разметку чувствовать?



Не гонщик точно. В принципе мне надо чтобы зад поменьше проседал под нагрузкой т.к. часто вожу сзади троих людей и иногда пробивает на кочках. Думал может аморты пожеще поставить.
торантино
Aндрей писал(а):

излишне жесткий зад сорвет в занос машину гораздо раньше там, где прежде ты нормально проходил поворот.
большой разницы в жесткости быть не должно, и если менять то все сразу, иначе управляемость пострадает.

по опыту скажу - если ты не раллийный гонщег, не проходишь 90-градусные повороты на скорости 100 км/час, то не надо загоняться - ставь стандарт или даже мягче, будет просто приятно ездить, а жесткость - оно тебе надо пятой точкой дорожную разметку чувствовать?

+очень много.
Aндрей
Atex писал(а):

часто вожу сзади троих людей и иногда пробивает на кочках. Думал может аморты пожеще поставить.



амортизаторы нужны для того, чтобы управлять раскачиванием подвески, а за проседание, нагрузку и в конечном счете жесткость - отвечают упругие элементы подвески, то есть пружины (или рессоры или торсионы)

а вот работа амортизатора может быть очень и очень разной, в Ф-1 тоже есть аморты в подвеске, хоть и не видно, но они там есть - ход подвески 50мм...
Aндрей
Сергей151 писал(а):

А что у нас мягче стандарта?



настраиваемые аморты, ну и конечно:
rg-45 писал(а):

убитый сток

Темыч
на сжатие амортизаторы практически не работают, чтоб с зади не шкрябать, нужны пружины пожоще или повыше .
Al79ex
projectX писал(а):

Al79ex писал(а):

,в повороты лучше заходит(заходила),не так сильно заваливается на бок.


Ой неправда!!!! Razz С мягкой попой плохо в повороты вваливать!!! supercool



Поворот повороту рознь,да и езжу я в основном на легке,пацан сзади не считается,багажник почти пустой всегда.по трассе в повороты на 90-100 захожу и не парюсь,хотя было пару раз страшно и на 60 заходить в 90 градусный поворот.Думал кувыркнусь,но это было до замены(прокачки)стоек.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы