Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Признак смерти верхних передних опор.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Признак смерти верхних передних опор. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бигдус



На форуме 7 лет
Сообщения: 53
Авто: Ваз 21112
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2010 23:17
Ответить с цитатой

Не браните, в поиске конкретно не нашел ответа. При повороте руля на небольшом участке угла поворота раздается скрежет, как что-то трется металическое друг о друга из района верней правой опоры. Машину не ведет..., на ямах тоже трет..., поддомкраченое колесо не люфтит. прямо едеш ничего... Я так понимаю умерла опора, бо что стоячая или едучая при повороте скрежет.Машина с гуром, 83 тк, тяжести вожу в пределах нормы.Если это опора то смогу ли я доехать до сервиса 8 км, и наверное второй тоже скоро смерть? А самому ее поменять каково? А сама стойка при повороте может издавать звук старой телеги несмазанной?
Вернуться к началу
Бигдус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей123456



На форуме 6 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2010 00:24
Ответить с цитатой

тоже присоеденяюсь что то не понятный какой металический скрежит при поваротах и трогании (при скорости в повороте не слышно)слышно на малой скорости ри парковки иногда и когда садишься слышно и проезды по ямама тыщи 2-3 откатал так пока полёт нормальный что это так и не могу определить(
_________________
тише едешь дальше будешь .
Вернуться к началу
Сергей123456 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DLS



На форуме 6 лет
Сообщения: 113
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2010 08:26
Ответить с цитатой

Да, это опоры, меняй и все пройдет
_________________
Все законы созданы стариками и мужчинами.
Молодые и женщины хотят исключений, старики — правил!
Вернуться к началу
DLS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cannabis8787



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: спб
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2010 09:58
Ответить с цитатой

Сергей123456
может шрус ?
Вернуться к началу
cannabis8787 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2010 10:11
Ответить с цитатой

Сергей123456
рулевая за подкрылок цепляет? Smile

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бигдус



На форуме 7 лет
Сообщения: 53
Авто: Ваз 21112
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2010 11:15
Ответить с цитатой

Так едет по прямой ничего не срежет, только при поворотах и прочее. За подкрылок не цепляет вроде. Скрежет этот в небольшом промежутке поворота руля около положения прямо.... На неделе на диагностику поеду. Самому там сложновато, даже если предположить верхние опоры..
Вернуться к началу
Бигдус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей123456



На форуме 6 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2010 12:58
Ответить с цитатой

не цепляет не граната потому что если просто пошатать будет скрежет!!!
_________________
тише едешь дальше будешь .
Вернуться к началу
Сергей123456 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2683
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2010 15:04
Ответить с цитатой

Скорее всего это шаровые высохли и скрипят, опоры обычно просто громыхать начинают на кочках.
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бигдус



На форуме 7 лет
Сообщения: 53
Авто: Ваз 21112
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2010 20:35
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Скорее всего это шаровые высохли и скрипят, опоры обычно просто громыхать начинают на кочках.

Спасибо, тоже склоняюсь к этому. А смазировать их как-то можно или только менять...
Вернуться к началу
Бигдус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей123456



На форуме 6 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2010 20:38
Ответить с цитатой

Бигдус писал(а):
snow02rus писал(а):
Скорее всего это шаровые высохли и скрипят, опоры обычно просто громыхать начинают на кочках.

Спасибо, тоже склоняюсь к этому. А смазировать их как-то можно или только менять...



+1

_________________
тише едешь дальше будешь .
Вернуться к началу
Сергей123456 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N.E.



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2010 22:57
Ответить с цитатой

Я думаю нет,т.к. увидев конструкцию опоры сам все поймешь,там подшипники расшатываются.Полюбому только менять,лучше на Асоми
_________________

скрипт линеек времени
Вернуться к началу
N.E. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2683
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2010 23:48
Ответить с цитатой

Бигдус писал(а):
А смазировать их как-то можно или только менять...

Я прокалывал мед. шприцом пыльник и вгонял силиконовой смазки - ненадолго помогало... но как очевидно, в пару трения на стоящей в подвеске детали мало смазки попадает - всё стекает вниз. Обидно конечно менять ещё живую шаровую только из-за скрипа. Smile
Тут кто-то предлагал кипятить их в масле hehe

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бигдус



На форуме 7 лет
Сообщения: 53
Авто: Ваз 21112
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2010 17:31
Ответить с цитатой

N.E. писал(а):
Я думаю нет,т.к. увидев конструкцию опоры сам все поймешь,там подшипники расшатываются.Полюбому только менять,лучше на Асоми

Спосибо.. Будем искать Асоми.
Вернуться к началу
Бигдус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
n1788



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Авто: VW Golf 95>Opel Senator>Citroen Berlingo>ВАЗ 2112 04г. 1.5 (16) (Франкония)>Mazda MX-3 KLZE
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2010 17:53
Ответить с цитатой

Если шум слышишь только в повороте и только на ходу, проверь все же шрусы, хотя бы пыльники пощупай, так, на всякий Пэ. Просто лично у меня на них подозрение падает.
_________________
Вернуться к началу
n1788 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ershik07



На форуме 7 лет
Сообщения: 225
Откуда: качканар
Авто: ВАЗ 21103 Priora 217030 цвет Сочи
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2010 19:54
Ответить с цитатой

Бывает все проще.Крипы и скрежет от пружин.Либо об опорные чашки ,либо крайние витки между собой.Немного смазки между ними все решает.
Вернуться к началу
Ershik07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2010 21:26
Ответить с цитатой

Тоже иногда на кочках на малой скорости или при трогании с места появляется скрежет метала но только в жару,сейчас похолодало даже эабыл пока тему не прочитал.До этого был смешанный звук не мог понять от куда,качал машину слушал со всех сторон-окозалось крепление радиатора снизу -поддерживали только скобы-в них есть отверстие как раз для болтов-долго мучался но натянул их вставил болты затянул гайками (снизу на домкрате не очень удобно)-почти все исчесзло-а вот с правой стороны все- таки нет да скрипанет -мастер на сто сказал правая опора -под замену.
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2010 08:12
Ответить с цитатой

ppc
snow02rus писал(а):
Скорее всего это шаровые высохли и скрипят

N.E. писал(а):
Я думаю нет,т.к. увидев конструкцию опоры сам все поймешь,там подшипники расшатываются.Полюбому только менять,лучше на Асоми

Бигдус писал(а):
Спосибо.. Будем искать Асоми.


Разговор глухого с немым.
опоры и шаровые - разные вещи. Опора проверяется качкой. Один, желательно кабан или бегемеот, качает машину вверх-вниз, второй держит руку на опоре. Стучит - замена. Не стучит - всё в порядке.
Шаровую хрен проверишь. Шаровая внизу. Есть вариант вывешивать колесо, поддомкрачивать внизу, чтобы пружина на него не давила, а потом качать. Но это всё геморно и не намного проще, чем просто поменять шаровую или даже опору.
Скрипеть ещё могут рулевые. ХЗ как у вас там с гуром, надо на месте смотреть.
И вообще, первый раз вижу, чтобы по одномоу единственному совету бежали что-то покупать. Помимо асоми есть ещё сс20, есть сток, есть эволех и ещё целая куча всего. Если нужна хорошая вещь - полтрать часик, полистай форум. Найдутся все ответы.

Я бы посоветовал найти помощника и вместе крутить рулём и слушать, качать сашину и слушать. Тогда ясно станет. И опоры, и шаровые легко меняются во дворе на домкрате. Только после опор надо на развал будет ехать.
С такими скрипами можно ехать 8 км, можно даже 80 или 800. Пока не гремит и не ведёт - всё в порядке.
Всё, иссяк. ROFL
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aksnis



На форуме 6 лет
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V 2002
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2010 10:06
Ответить с цитатой

za_k_on
А почему нужно после замены опор ехать на развал? Просто у меня стучит один, скоро менять буду, хотелось бы узнать поэтому.
Вернуться к началу
Aksnis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2010 13:38
Ответить с цитатой

Aksnis писал(а):
А почему нужно после замены опор ехать на развал?

Чтобы снять опору обычно снимают стойку. это 2 болта (развальный и рядом с ним), рулевой наконечник, и сама опора сверху. Идеально точно это всё на место не поставить, поэтому и на развал лучше скататься. Хотя, я на глаз развал выставил с разбросом 10 минут. Но это похоже случайность всё-таки была.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей123456



На форуме 6 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2010 13:57
Ответить с цитатой

опору же можно снять не снимая амо!?
_________________
тише едешь дальше будешь .
Вернуться к началу
Сергей123456 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2010 14:10
Ответить с цитатой

Сергей123456 писал(а):
опору же можно снять не снимая амо!?

Ты про какую опору: верхнюю или шаровую? http://www.lada-10.ru/hodovai.htm
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2010 14:28
Ответить с цитатой

KIB писал(а):
верхнюю или шаровую?

Сам на это же попался lol1 меня
Я говорил про верхнюю опору стойки, а нижнюю называл просто шаровой. Гадский русский язык Pardon
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2010 15:11
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
KIB писал(а):
верхнюю или шаровую?

Сам на это же попался lol1 меня
Я говорил про верхнюю опору стойки, а нижнюю называл просто шаровой. Гадский русский язык Pardon

Я то тебя прекрасно понял, о какой речь Smile
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2010 16:42
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
Чтобы снять опору обычно снимают стойку. это 2 болта (развальный и рядом с ним), рулевой наконечник, и сама опора сверху

нахрена? Можно снять вместе с развальными болтами и ступицей, и потом развал необязательно делать. supercool

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nikolav



На форуме 7 лет
Сообщения: 1077
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2010 17:07
Ответить с цитатой

Я,когда мне нужно что то делать со стойкой,на головке развального болта и на ребре стойки делаю по две насечки.Потом при установке на место просто их совмещаю и всё встаёт как надо и на развал не обязательно ехать.Проверенно опытным путём.Может кому пригодится. Drinks or Beer
Вернуться к началу
nikolav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы