Страница 2 из 2
za_k_on
olbr
Я верхнюю опору имел ввиду. А там как, шрус вырывать что ли? Нунафиг, там пыльники обычно и так чуть живящие. А если сдуру ещё его и из коробки выдрать wwow
Хотя, возможно это и вариант.
olbr
nikolav писал(а):

,на головке развального болта и на ребре стойки делаю по две насечки


В мурзилке так рекомендуют, только лучше их вообще не трогать. В противном случае прямая дорога на развал.
bboyan
za_k_on писал(а):

Я верхнюю опору имел ввиду


Да понял я прекрасно. Отворачиваешь гайку полуоси, снимаешь колесо, тормозные колодки, цилиндрик тормозной отворачиваешь, снимаешь рулевой наконечник с сошки, отворачиваешь два болта от шаровой, отворачиваешь три гайки опоры и аккуратно достаешь стойку supercool

Последний раз редактировалось: olbr (23 Августа 2010 17:32), всего редактировалось 1 раз
Бигдус
Сегодня на сто поменяли две нижних шаровых и усё нормалек. Единственный магазин работал в городе и та были ZOLEX и пришлось взять, так сделаны прылично, как бы Германия. Рулевые наконечники начинают умирать, а прошло всего 13 тк. Не знаеш на что нарвешся....
не Всё-фигня
Бигдус писал(а):

е браните, в поиске конкретно не нашел ответа. При повороте руля на небольшом участке угла поворота раздается скрежет, как что-то трется металическое друг о друга из района верней правой опоры. Машину не ведет..., на ямах тоже трет..., поддомкраченое колесо не люфтит. прямо едеш ничего... Я так понимаю умерла опора, бо что стоячая или едучая при повороте скрежет.Машина с гуром, 83 тк, тяжести вожу в пределах нормы.Если это опора то смогу ли я доехать до сервиса 8 км, и наверное второй тоже скоро смерть? А самому ее поменять каково? А сама стойка при повороте может издавать звук старой телеги несмазанной


поставил опоры SS-20 2800 руб и забыл о проблеме. гарантия 3 года. стойки передние и задние тоже SS-20.дорого конечно но уже 2 года даже не вспоминаю. сайлентблоки спереди и сзади- полеуретановые. прошлой зимой при -43 комфорт как летом.
Сергей123456
KIB писал(а):

Сергей123456 писал(а):

опору же можно снять не снимая амо!?


Ты про какую опору: верхнюю или шаровую? http://www.lada-10.ru/hodovai.htm



шаровую
Kasatik
Из собственного опыта. Появился глухой стук при езде по не ровной дороге,вялый руль. В итоге при замене передка,левая опора ,без претензий,правая болтается шток аммортизатора. Да,когда был глухой стук,грешил на опоры двигателя. Качкой машины вверх вниз продиагностировать можно всю стойку,отдельно опору распознать,довольно,проблематично.
не Всё-фигня
был такой-же момент. менял шаровые и наконечники . времени было мало(работа,будь она неладна).при выезде из гаража появился скрежет на поворотах.пришлось возвращаться в гараж.скинул колёса.присел,сижу,курю............. не могу въехать-вроде всё на месте,всё новое.когда понял-выматерился.всё оказалось до глупого банально. в долбаной спешке перепутал местами наконечники(правый на место левого,левый- правого). итог: тяги рулевой трапеции ушли назад и одна из тяг стала тереться о корпус рулевой рейки(кажется левая).с матами в свой адрес перекинул всё на свои места..вывод:сам создал себе проблему, чтобы с успехом её преодолеть
n1788
nikolav писал(а):

Я,когда мне нужно что то делать со стойкой,на головке развального болта и на ребре стойки делаю по две насечки.Потом при установке на место просто их совмещаю и всё встаёт как надо и на развал не обязательно ехать.Проверенно опытным путём.Может кому пригодится. Drinks or Beer

Плюсую, тока я юзал цапон лак, прям мазок делаешь, он высыхает и откручиваешь, он соответственно трескается, а потом совмещаешь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы