Что за горе-электрик смотрел то? Причем здесь компьютер вообще? Он к включению вентилятора относится так же как глушитель к стеклоподъемникам. Схема до идиотского проста: Датчик, реле включения вентилятора, вентилатор. Следовательно смотри проводку, работоспособность реле и датчика.
Датчик проверяем замыканием контактов, если вентилятор не крутится, идем дальше,вытаскиваем реле и меряем приходит ли 12 вольт на разъемы соленоида при замыкании датчика, если приходит, а реле не щелкает, меняем реле, если не приходит смотрим проводку между реле и датчиком. Если с реле все пучком, подай питание на вентилятор с аккума если крутится смотри проводку между реле и вентилятором.
Как было сказанно выше не забывай на чём ездишь и из какого говна и палок оно собрано и проверь контакты, скорее всего они банально окислились.
Я тут картинку нагуглил, ты ее распечатай и маэстро своему на лоб наклей, а лучше прибей. Соточкой.
З.Ы. - Не продавай машину из-за таких пустяков, пожалеешь, лучше учи матчасть, пригодится в жизни.