Страница 1 из 1
FOX_DRUG
Тема такая, сегодня перестал крутить вентилятор. Заехал к электрику - проверили все: сам вентилятор, предохранители, датчики. Всё в норме. Остаётся только КОМПЬЮТЕР! Вопрос: что с ним (с компьютером) может быть? Электрик знакомый, и оборудования для манипуляций с компьютером нет, выход-ехать только в сервис-центр. Еще куда то уходит Тосол, может с этим быть связано. Завтра поеду делать чтоб ОЖ не ИСЧЕЗАЛО, может и вентилятор станет крутить? Есть какая нибудь вероятность этого? НЕ ПИНАЙТЕ ПЛИЗ.
З.Ы. Решил продавать машину, как все это сделаю. Это было моей последней каплей терпения!!!
Zippo2
AMAROCK
FOX_DRUG писал(а):

Тема такая, сегодня перестал крутить вентилятор. Заехал к электрику - проверили все: сам вентилятор, предохранители, датчики. Всё в норме. Остаётся только КОМПЬЮТЕР! Вопрос: что с ним (с компьютером) может быть? Электрик знакомый, и оборудования для манипуляций с компьютером нет, выход-ехать только в сервис-центр. Еще куда то уходит Тосол, может с этим быть связано. Завтра поеду делать чтоб ОЖ не ИСЧЕЗАЛО, может и вентилятор станет крутить? Есть какая нибудь вероятность этого? НЕ ПИНАЙТЕ ПЛИЗ.
З.Ы. Решил продавать машину, как все это сделаю. Это было моей последней каплей терпения!!!


Включи зажигание и сдерни разъем с датчика на термостате. Если вентиль включится - меняй датчег. Если нет - дай писты электрику.
Bizz
можно еще посмотреть реле и предохранитель включения вентилятора.
хотя, это должен был сделать электрик.
FOX_DRUG
Bizz писал(а):

можно еще посмотреть реле и предохранитель включения вентилятора.
хотя, это должен был сделать электрик.


Что электрик и делал
FOX_DRUG
AMAROCK писал(а):

Если вентиль включится - меняй датчег. Если нет - дай писты электрику.


Вентиль не включается!
Angelier®
Подай напрямую на вентиль 12V, если заработает - смотреть провода и т.д.
zyma
Проверьте все контакты в соединяющей клемме, между вентилем и основной проводкой (находится в районе левой передней фары).
Может окислиться либо просто развалиться.
n1788
Что за горе-электрик смотрел то? Причем здесь компьютер вообще? Он к включению вентилятора относится так же как глушитель к стеклоподъемникам. Схема до идиотского проста: Датчик, реле включения вентилятора, вентилатор. Следовательно смотри проводку, работоспособность реле и датчика.

Датчик проверяем замыканием контактов, если вентилятор не крутится, идем дальше,вытаскиваем реле и меряем приходит ли 12 вольт на разъемы соленоида при замыкании датчика, если приходит, а реле не щелкает, меняем реле, если не приходит смотрим проводку между реле и датчиком. Если с реле все пучком, подай питание на вентилятор с аккума если крутится смотри проводку между реле и вентилятором.
Как было сказанно выше не забывай на чём ездишь и из какого говна и палок оно собрано и проверь контакты, скорее всего они банально окислились.

Я тут картинку нагуглил, ты ее распечатай и маэстро своему на лоб наклей, а лучше прибей. Соточкой.


З.Ы. - Не продавай машину из-за таких пустяков, пожалеешь, лучше учи матчасть, пригодится в жизни.
serg_42
n1788, эта картинка для карбовой десятины. Smile
На инжекторных движках карлсоном управляет ЭБУ.
n1788
serg_42 писал(а):

n1788, эта картинка для карбовой десятины. Smile
На инжекторных движках карлсоном управляет ЭБУ.

Блин у меня была двенашка инжекторная, так там все так же, без компа работало. Мож какой переходной вариант был Pardon
Победитель Четверга
n1788
а ты каким образом пришёл к выводу, что у тебя карлсон без компа включается?
Отключил мозги, нагрел двиган костром и вентиль заработал?
Gennadiy K
FOX_DRUG писал(а):

Что электрик и делал

Невключение вентилятора должен делать не электрик, а диагност, так как это относится к системе управления двигателем.
n1788 писал(а):

Что за горе-электрик смотрел то? Причем здесь компьютер вообще? Он к включению вентилятора относится так же как глушитель к стеклоподъемникам. Схема до идиотского проста: Датчик, реле включения вентилятора, вентилатор. Следовательно смотри проводку, работоспособность реле и датчика.

Не надо тут писать бредятину и весь свой пост вместе с картинкой удали, а то кто-нибудь понадеясь на развёрнутый ответ, подаст плюс на датчик и сожгёт ЭБУ.
И плюс тоже не надо подавать на вентилятор, он там и так постоянно висит
n1788 писал(а):

Блин у меня была двенашка инжекторная, так там все так же, без компа работало. Мож какой переходной вариант был

Не было таких машин даже в 2000 году - её просто уже кто то "доработал" до уровня карбюраторной девятки, поэтому
n1788 писал(а):

лучше учи матчасть, пригодится в жизни.

AMAROCK
FOX_DRUG писал(а):

AMAROCK писал(а):

Если вентиль включится - меняй датчег. Если нет - дай писты электрику.


Вентиль не включается!


1) Проверить "+" на вентиляторе.
2) Проверить "-" на реле вентилятора (я у себя убрал минус вентиля с блока и прикрутил коротким проводом на консоль эбу (у меня там 16 квадратов с АКБ приходит) - вентиль закрутился веселее)
3) Проверить реле вентилятора.
4) Проверить предохранитель (вроде и бибикалка на нем-же).
FOX_DRUG
Течь тосола устранил путем замены радиатора печки (на всё это дело ушло 7 часов). Сегодня съездил к другому электрику и как оказалось
AMAROCK писал(а):

Проверить предохранитель (вроде и бибикалка на нем-же).

бибикалка тоже не работает. По итогу провод вытащили -> воткнули и все заработало. Сам предохранитель рабочий.
P.S. А ПРОДАВАТЬ БУДУ!!! Года мне хватило lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы