Страница 1 из 1
Z
Уважаемые коллеги!

Мотор 1,5 16в Евро3 МР7.0.

БК сигнализирует о 340 ошике - датчик фаз.

Сбрасывание приводит к моментальному появлению ошибки снова.

Сбросив на холодную - вроде бы до нагрева до зоны рабочей температуры не появляется, но на горячую появляется и держится как текущая.

Что сделано:

1. Снять датчик, индикатором на глаз проверена работоспособность - на металл реагирует.

2. Индикатором проверен приход сигнала (опять на глаз) в колодку контоллера.

Датчик вроде целый (еще не пробовал менять ибо вечер).

Кто-нибудь проходил такие грабли?

Спасибо.

З.Ы. Из похожего нашел http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32628&highlight=%ED%E5%E8%F1%EF%F0%E0%E2%ED%EE%F1%F2%FC+%E4%E0%F2%F7%E8%EA%E0+%F4%E0%E7

оттуда следует что менять либо его либо коленвала, но датчик фаз я вроде проверил...

И вот тут у человека очень похожая проблема.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42068&highlight=%ED%E5%E8%F1%EF%F0%E0%E2%ED%EE%F1%F2%FC+%E4%E0%F2%F7%E8%EA%E0+%F4%E0%E7

Пробовать с датчика колена?

Вот тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35581&highlight=0340
вообще ДПДЗ поменяли.

А вот тут у второго постящего проблема ну очень похожа.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33350&highlight=0340

Последний раз редактировалось: Z (21 Августа 2010 22:57), всего редактировалось 4 раз(а)
Bizz
было такое. периодически загорался чек. позже будет гореть постоянно. лечится заменой.
Z
Понятно что менять, но что - датчкик фаз? колена? дросселя? вот люди выдали 3 разных идеи.

Фаз я проверил руками - индикатор горит и тухнет при подносе металла, на контроллер сигнал с него приходит.

Поменять то его дело нехитрое, но вроде бы не сильно он.
d.dmitry
Z писал(а):

Понятно что менять, но что - датчкик фаз? колена? дросселя? вот люди выдали 3 разных идеи.

Фаз я проверил руками - индикатор горит и тухнет при подносе металла, на контроллер сигнал с него приходит.

Поменять то его дело нехитрое, но вроде бы не сильно он.


Ошибка его, его и меняйте.
Пыльный
Проверить метки ГРМ и натяжку ремня
Z
Заменил датчик фаз напару с датчиком колена - пол дня полет нормальный.

Наблюдаю.

ИМХО ушедшие не могут давать ошибку только на горячу, хотя, если не ошибка вылезет снова, то конечно буду ГРМ смотреть.

Спасибо.
Z
Внимание! Чтобы поменять датчик фаз необходим ключ (обычно трещетка) с гибким удлинителем!
Пыльный
Z писал(а):

ИМХО ушедшие не могут давать ошибку только на горячу, хотя, если не ошибка вылезет снова, то конечно буду ГРМ смотреть.
Спасибо.


на горячем дрыготеле натяжка ремня сильнее
Drinks or Beer
Bizz
Z писал(а):

Чтобы поменять датчик фаз необходим ключ (обычно трещетка) с гибким удлинителем!


на 16V? на 8V простым ключиком на 10 вроде.
serg_42
Z
Bizz
читай первый пост - я там написал, что мотор 12.

serg_42
притаился за генератором с фотоаппаратом Smile ?

Да - именно подобного рода ключ и нужен!
Bizz
Z
я тебя не поправлял. я про 8В для справки написал.
Z
Bizz
понятно! Drinks or Beer
valt
Z писал(а):

ушедшие не могут давать ошибку только на горячу


очень даже могут gpn gpn , а бывает и наоборот ошибка только на холодную, в моей практике были оба варианта rlzz
Z
Пока ошибка не появлялась - значит дело все же в датчике фаз было.
Кот Матроскин
Bizz писал(а):

Z писал(а):

Чтобы поменять датчик фаз необходим ключ (обычно трещетка) с гибким удлинителем!


на 16V? на 8V простым ключиком на 10 вроде.


а если на 16v и с ГУРом - генератор будет очень мешать. Вообще не очень понятно как Pardon
хотя, гибкий удлинитель возможно выручит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы