Страница 1 из 1
finestein2
1. Почему зазор в свечах должен быть обяз. 1 мм? Если меньше или больше, что будет?

2. Если отключить долбаный вентилятор под крышей, на что это будет влиять? Там 2 провода, какой отключать?

Rolling Eyes
Дюжина
1. Меньше -- труднее поджечь смесь, легче залить свечи.
Больше -- труднее пробить межэлектродный зазор, заряд может найти более лёгкий путь, вовсе не в КС.

2. Если отключить вентилятор, система станет очень инертной, температура в салоне будет оч прилично колебаться.
А чем тебе вентилятор не угодил? Шумит чтоли сильно?
finestein2
Дюжина писал(а):

А чем тебе вентилятор не угодил? Шумит чтоли сильно?


Шумит, собака, задолбал уже. Я и брызгал в него, начего ему не делается. А колебаться будет при включении печки на Авто или вообще всегда?
alev
finestein2 писал(а):


Шумит, собака, задолбал уже. Я и брызгал в него, начего ему не делается. А колебаться будет при включении печки на Авто или вообще всегда?



Всегда.
Дюжина
Алев -- прав. Причём тут режим "А"??? Это режим работы вентилятора. Температура, заданная задатчиком (если он не в одном из крайних положений) поддерживается всегда, независимо от режима работы вентилятора отопителя.
При отключении вентилятора датчика будет происходить следующее. Воздух в районе датчика будет застаиваться, и, реальная температура салона и у датчика будут значительно отличаться. При достижении температуры у датчика равной заданной, в салоне будет значительно теплее, начнёт поступать прохладный воздух. И будет это продолжаться до тех пор, пока у датчика температура не начнёт понижаться. В салоне, к тому времени, будет уже гораздо прохладнее. Погонит горячий воздух и так далее, по синусоиде.
finestein2
Вот езжу уже 3 день без этого орущего вентилятора, кажися стала машина быстрее прогреваться. И не орет никто в ухо.
В долгую дорогу, подключу его снова, а на работу буду без него ездить (ну его нахрен)
finestein2
Вот езжу уже 3 день без этого орущего вентилятора, кажися стала машина (салон) быстрее прогреваться. И не орет никто в ухо.
В долгую дорогу, подключу его снова, а на работу буду без него ездить (ну его нахрен)
Сергей.
Всегда.

ваша неправда, моторчик в датчике отключается в обоих крайних положениях, мах холод и мах жара(че ее мерить если приказ и так ясен), т.е. можно ничего не перерезать, просто поставить мах температуру, я так сделал, температуру в салоне регулирую вкл-выкл самой печки или скоростью....
Пара & 3 кола
А вот кстати, а почему датчик температуры салона устанавливают в потолок?Я как-то задумался, а может его лучше в другое место в салоне ставить? Туда, где средняя Т-ра, а не туда, где самая мах?

Т. е в этом случае,если в салоне жарко, то можно и по-прохладнее сделать. Wink
А вот если холодно.... Angry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы