Страница 1 из 2
PRo100
Купил 2хлетку 21103, пробег 37000. Расход 12-13 литров. Диагностика сказала всё ОК! ДМРВ работает. Свечи новые. Смотрю, воздухан черный, весь в грязи. Такое ощущение что его все 37ккм не меняли (имхо стоял заводской).
Я заменил на новый сегодня.
Вопрос то вот в чем: может ли грязный воздушный фильтр так сильно увеличить расход бензина, или есть еще какие подводные камни?
MсLaren
Нет не может! Ищи проблемму в другом.
Дюжина
Так сильно -- нет.
А уверен что 12-13 -- реальные числа?
Ярик
вообще-то, может...

MсLaren писал(а):

Нет не может! Ищи проблемму в другом.

PRo100
Дюжина писал(а):

Так сильно -- нет.
А уверен что 12-13 -- реальные числа?



12 литров на сотню строго (40 литров-проехал 320 км).
Думал на стоянке сливают. Поставил замок на крышку бака.
Можь на заправках не доливают?
Ярослав Владиславович
Можь на заправках не доливают?[/quote]

А ты не знал?!
MсLaren
Ярик писал(а):



MсLaren писал(а):

Нет не может! Ищи проблемму в другом.

вообще-то, может...


Так это как же его нужно загадить, если за 37 тыс в инжекторе... не верится, что из-за фильтра.

А как ты заметил, что она у тебя столько кушает? Комп показывает или на глаз?
Цитата:


Можь на заправках не доливают?


Я в прошлом году ездил на шетёрке и решил подсчитать скока она жрет. Долил до полного бака и проехав до того как замигала лампочка долил опять до полной. Получил 2 цифры: кол-во съеденного бензина и километры, пройденные на этом бензине. Несложные арифметические действия и .... моя машина жрет 12 литров??!! Surprised Не верю. Подтавляю эти же цифры в пропоцию и получаю, что у меня бак 54 литра! Surprised Smile
Вывод: обливают нас, господа!!

Нынче катаюсь на десятке с компом. По компу съел 20 литров от горловины бака, заливаю 25 литров по показаниям колонки.
Вывод: обливать продолжают!!! Angry
Дюжина
Вообще-то, зимой 12 литров вполне может быть. Прогревы, короткие поездки с непрогретым двигателем, постоянная работа вентилятора печки и обогрева заднего стекла, включение обогрева сидений ...
У меня сейчас по борткомпу, как раз, 12 литров выходит. На дворе стояло ок -20, поедки были оч короткие, двигатель едва доходил до 80-ти градусов. Потому, я особо такому расходу не удивился.
Дополнительное сопротивление на входе, от оч грязного фильтра, повысить расход значительно не может. Смесь готовится, в том числе, исходя из показаний ДМРВ, которому это сопротивление пофиг. Сколько бы воздуха не прошло, он (точнее контроллер с его помощью)оценит количество и даст соответствующую команду форсункам. Влияют только энергозатраты на преодоление дополнительного сопротивления грязного фильтра.
Exodus
Эх, эта больная тема расхода топлива...... Езжу только по городу. Залил бензина под пробку, колонка показала залитое количество топлива 45л., но не в этом суть. Когда машина заглохла по причине отсутствия бензина, счетчик пробега показывал 420 км. А бак под горлышко составляет, если не ошибаюсь литров 46.
Имхо-для города с его движением твой расход нормальный.
Сергий
Согласен,
1. расход для города и зимой нормальный (почти).
2.Фильтр влияет очень сильно... До 20% разница.. (личный опыт).. Тому, кто написал на коробке воздушного фильтра "смена каждые 30 тык" - нужно сделать что-нибудь хирургическое, типа лоботомии, чтобы впредь ущерба не приносил..

ЗЫ в зимнее время(!!!) при езде по трассе со скоростью 150 км/ч в течение суток (все огни горели, печка, обогрев) расход составил 6,8 л.. при езде со вскоростью 80 км/ч составляет... 4,8 л.... Но я так ездить не могу.. Smile
AL*21120
Народ, воздушный фильтр надо менять каждые 15 тысяч, посмотрите на него после вышеуказанного пробега и сами все поймете.
shulya
У меня 2111. Расход был не больше 8.5 по городу зимой, а так 4-6 литров обычно. В последнее время стал расти, но меньше 8 сейчас, пока тепло. я грешу на инжектор. Пора чистить. Но 12-13 литров - это слишком. Это ж Нива столько ест. Я думаю, что это инжектор засрался или чего-нибудь.
Дюжина
shulya писал(а):

У меня 2111. Расход был не больше 8.5 по городу зимой, а так 4-6 литров обычно. В последнее время стал расти, но меньше 8 сейчас, пока тепло. я грешу на инжектор. Пора чистить. Но 12-13 литров - это слишком. Это ж Нива столько ест. Я думаю, что это инжектор засрался или чего-нибудь.

Нива, говоришь? Ты слишком хорошо о ней думаешь! Была у меня Нива, меньше 15-ти зимой не было никогда.
Инжектор засрался? И что? Когда топливный жиклёр в карбе засирается, расход растёт, или машина не едет???
shulya
Карбюратор и инжектор - вещи разные. Я не думаю, что предыдущий владелец машины промывал инжектор перед продажей. Дело это не дешевое. Стоит 1000-1200 рублей. А на расход влияет очень хорошо.
Дюжина
shulya писал(а):

Карбюратор и инжектор - вещи разные. Я не думаю, что предыдущий владелец машины промывал инжектор перед продажей. Дело это не дешевое. Стоит 1000-1200 рублей. А на расход влияет очень хорошо.

Разные, ты прав. Но суть аналогична. Из жиклёра карба, так же как и из инжектора ( а по русски -- форсунки) распыляется бензин. При засорении жиклёра, как и при уменьшении сечения отверстий форсунки, уменьшается количество топлива, поступающего в циллиндры. Машинка не тянет, особенно это чувствуется на мощностных ржимах (падает динамика авто). Причём тут расход?
Если форсунки отходили менее 80-90 ккм, в бак не лили откровенное дерьмо, мыть их нет смысла. А после 100 ккм, лучше заменить. есть ведь ещё и механический износ.
shulya
В общем все правильно. Но я очень часто слышу после промывки люди удивляются, что до промывки расход был в 1.5 раза больше. Это факт. и отбрасывать его в данном случае нельзя.
Дюжина
Ни разу не приходилось слышать о таком эффекте промывки. Наверное поэтому этношусь к ней скептически. Да и физику явления не могу уловить. Ну не привязывается у меня увеличение расхода к засорению форсунок.
Глеб
А что вы скажите про расход при переходе на зимнюю резину?
Переобулся да и снегу навалило что приходится при парковке буксовать продолжительное время по сугробам да плюс прогрев перед поездкой. Так в этом году расход под 16 л. по городу с моим стилем езды, по сравнению с 9л. по городу в летнее время.
MadM
Сергий писал(а):

Тому, кто написал на коробке воздушного фильтра "смена каждые 30 тык" - нужно сделать что-нибудь хирургическое, типа лоботомии, чтобы впредь ущерба не приносил..



не надо ничего хирургического делать. а то еще вообще фильтр упразнят ради экономии топлива Smile Smile Smile

у меня расход на холостых увеличился к 30 000 примерно до 0,7-0,9 л/ч
на новой был 0,5-0,7 л/ч
я тоже думал что из за фильтра, но после замены расход нисколько не уменьшился как в прочем и не увеличился (замеры по АМК 21000)

по поводу замены:
где нибудь в пустыне фильтр может и через 1 500 км придется менять, а где нибудь в вечной мерзлоте и через 50 000 км рановато будет
Andrey D.
Дюжина! "80-90 ккм" Да, их за это время и 3 раза помыть можно!.. в чём ты прав - это будет ощущаться только в динамике, равно как и новый фильтр!..
Дюжина
Andrey D. писал(а):

Дюжина! "80-90 ккм" Да, их за это время и 3 раза помыть можно!..

Можно и больше! Smile А вот нужно ли? Я уже по этому поводу высказывался. Собственного опыта нет, ссылался на уважаемого мною человека. Если найду, повторю. А в кратце: До 100 ккм и при нашем бензине форсунки выхаживают, а потом целесообразнее заменить.
Дюжина
2 Andrey D.

Посмотри здесь: http://oldforum.zr.ru/show_discussion.pl?board=&firstid=619655&message=619655, там внутри ещё ссылки.
A lex
Дюжина писал(а):

Ни разу не приходилось слышать о таком эффекте промывки. Наверное поэтому этношусь к ней скептически. Да и физику явления не могу уловить. Ну не привязывается у меня увеличение расхода к засорению форсунок.


Гы,вот и у тебя тысячный пост,поздравляю!.Вообще тебе нужно просто увидеть как распыляет топливо грязная и чистая форсунка.У чистой "факел распыла" это еле заметное облако,а грязная льёт как из шланга.Вывод - хорошо распылённого топлива понадобится меньше и сгорит оно с большим эффектом.
Дюжина
Это факт, не видел я распыла чистых и грязных форсунок. Ты видел сам? Почему, при уменьшении сечения отверстий форсунки, они начинают лить как из шланга? Форма факела, наверное, изменится, количество топлива в единицу времени изменится наверняка. А вот, "как из шланга", извини, но верится с трудом.
A lex
Увидать получилось,когда (была когда-то машина) -Пассат совсем ехать перестал ,заехал на диагностику:спец форсунки вытащил,сложил неотключая от магистрали в обрезанную канистру и продемонстрировал,потом задал вопрос-Менять? и получил утвердительный ответ.
Впрыск там был механический и чистка ,говорит ,врядли поможет ,лучше было ставить новые.Поставил и не узнал машину-другое дело.
Насчёт ,как из шланга я утрировал конечно,что-бы пояснить что имел ввиду.
Вот как раз от сечений и углов всяких поверхностей там всё и зависит, очень уж тонкие расчёты.Меньше сечение-меньше топлива-сильнее нажата педаль газа- и тут подключаются не совсем прямые зависимости одного от другого,дальше нужно иметь мозг Кузьмича.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы