Вылетает ОЖ при высоких оборотах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 10:07
Похоже на бачок - не может из крышки та гнать. Т.е. из крышки сопливить может - у меня в жару немного сопливило когда на солнце градусники зашкаливали, но так течь - точно бачок того....
#27:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 10:24
IvanK писал(а):

Так а почему тогда выходит не вся ОЖ и только на горячую? Хочеш сказать, что от давления его распирает и трещина открывается?


Да. У меня трещина была почти у самой крышки, так тосол вообще уходил, в бачке ноль.
Realmatroskin писал(а):

трещина может быть над уровнем антифриза, а на горячую давит


#28:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 19:10
Рассказываю продолжение истории: последнее что я могу сделать для решения проблемы это поменять бачок, что и было сделано. Вы же критикуйте мои действия или поддерживайте.
И так купил новый бачок, приехал на место и начал работу:



Здесь старый и новый бачок и патрубок, который не дает ОЖ вылетать в пробку (Это для тех, кто не понял как система с патрубком работает). Достал для наглядности.



Вот что увидел когда снял бачок. Из-за постоянной течи метал уже приобрел оттенок розовго антифриза. Слава Богу ржавчина еще не пошла.



Патрубок в новом бачке и опять же демонстрация для тех кто не разобрался как он работает:



Были мысли, что даже замена бачка не поможет решить проблему с течью в этом узле, поэтому решил промастичить места постоянного слива ОЖ



Промастичил под бачком



Обложил паролоном чтобы не терся об метал



Система почти готова



Соприкосновения с металлом нет




Теперь по результатам. Прокатился, погазовал: верх бочка и вокруг крышки стало сухо, оттуда теперь точно ничего не вылетает. Вокруг бочка тоже сухо. Вроде как я решил проблему вылета ОЖ, но когда все ставил возникла маленькая проблема. Сечет антифриз из места, где нижний выход бачка входит в патрубок, там затягивается хомутом. Я стянул, но оттуда секло. Стянул со всей силы, все-равно сечет, стянул двумя хомутами - и все-равно сечет. Smile Есть-ли какой-нибудь герметик, на подобии как для клапанной крышки, чтобы обмазать нижний выход бачка, одеть хомут, затянуть и оттуда не текло?

Надеюсь мо отчет понравился.

#29:  Автор: karlson05Откуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 19:53
Поменять патрубок от бачка до термостата либо отрезать немного (см 2-3) от старого.
Может помочь

#30:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 20:02
IvanK писал(а):

Сечет антифриз из места, где нижний выход бачка входит в патрубок, там затягивается хомутом. Я стянул, но оттуда секло. Стянул со всей силы, все-равно сечет, стянул двумя хомутами - и все-равно сечет. Smile Есть-ли какой-нибудь герметик, на подобии как для клапанной крышки, чтобы обмазать нижний выход бачка, одеть хомут, затянуть и оттуда не текло?


Вообще, такого быть не должно. На патрубке нового бачка небыло облоя от пресс-формы и значительного смещения половинок? У тебя или шланг с трещиной под/около хомута, или от сильной затяжки хомута сплющил вовнутрь патрубок бачка (и такое бывает). p.s. Я сажаю резиновые трубки СОД на патрубки, обмазанные тончайшим слоем герметика "ABRO 999". Поверхности соприкосновения перед этим желательно хорошо обезжирить. Ацетоном, к примеру.

#31:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 22:20
Сейчас сходил, снял патрубок, обмазал нижний выход бочка белым герметиком-прокладкой, одел патрубок. Завтра не буду ездить, написано для эффекта машина должна постоять.
#32:  Автор: Miktruk СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 23:10
IvanK писал(а):

стало сухо, оттуда теперь точно ничего не вылетает.


не обольщайся!!!!!! Обрати внимание,бачок купил -ЛЕВЫЙ !!!! он даже по форме отличается от родного. Я то-же ставил такой,пару дней было сухо, а потом он с..а"сжиматься-разжиматься"начал, типа дышать с закрытой крышкой,пришлось крышку ослабить и...побежало... Да и родной жёсткий бачок,руками не сдавишь,а этот......Сам попробуй ,после того как заглушишь прогретую машину, открути крышку и увид. как он "вздохнёт" ....

#33:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 23:22
да, бачок долго не проходит такой. И срез на патрубке судя по фото маловат, надо бы повыше надрез сделать.
#34:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 23:24
Miktruk писал(а):

IvanK писал(а):

стало сухо, оттуда теперь точно ничего не вылетает.


не обольщайся!!!!!! Обрати внимание,бачок купил -ЛЕВЫЙ !!!! он даже по форме отличается от родного. Я то-же ставил такой,пару дней было сухо, а потом он с..а"сжиматься-разжиматься"начал, типа дышать с закрытой крышкой,пришлось крышку ослабить и...побежало... Да и родной жёсткий бачок,руками не сдавишь,а этот......Сам попробуй ,после того как заглушишь прогретую машину, открути крышку и увид. как он "вздохнёт" ....


У меня бачки не вздыхыает с тех пор, как я поставил эту синюю крышку за 100р. Smile

#35:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 23:25
makaron2112 писал(а):

да, бачок долго не проходит такой. И срез на патрубке судя по фото маловат, надо бы повыше надрез сделать.


Для каких целец выше? У меня на горячую ОЖ только еле конца патрубка касается, зачем выше? Она и так не заполняет его полностью, срез как-раз в самом подходящем месте.

#36:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 23:26
Кто что думает, не зря мастикой в этой месте зафигачил?
#37:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 23:30
IvanK писал(а):

makaron2112 писал(а):

да, бачок долго не проходит такой. И срез на патрубке судя по фото маловат, надо бы повыше надрез сделать.


Для каких целец выше? У меня на горячую ОЖ только еле конца патрубка касается, зачем выше? Она и так не заполняет его полностью, срез как-раз в самом подходящем месте.


если больше не течет, то можно и так, но я бы сделал чуть выше, чтоб на кочках проблем не было, хуже не будет

#38:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 00:06
Посади патрубок на обычную олифу.
#39:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 00:18
Z писал(а):

Посади патрубок на обычную олифу.


Что за олифа? Можно сказать точно, я победил вылет и уход ОЖ. Wink

#40:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 10:29
IvanK
Не знаю что у тебя там за бачок,но в моём бочке горловина переходит в патрубок и где то на пару см. выступает во внутрь бочка и струя как раз попадает в него и не даёт антифризу выплёскиваться.
А патрубок ты сделал очень длинный,нижний конец находится ниже уровня антифриза,избыточное давление в бачке не будет стравливаться и бочок разорвёт.Достаточно 3-4см.

#41:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 11:11
Тоже такая бяка была, какие только бачки не ставил, какие пробки не накручивал, все равно охлаждайка покидала через клапана бачек. Купил очередной комплект бачек и пробку и попалась мне на глаза аллюминиевая труба в гараже. Как раз с усилием вставлялась в отверстие под крышкой. Отпилил трубу на всю высоту бачка, чтоб в дно упиралось, только нужно на конце трубы внизу дырок насверлить, чтоб внутрь охлаждайка могла протечь. Ну и вверху тоже нужно просверлить несколько дырок чтоб воздух или пар могли из бачка через клапана в пробке вылететь. но дырки вверху нужно просверлить с другой стороны откуда летит с тонкких трубок охлаждайка. Всю эту конструкцию собрал поставил, уже полгода вокруг пробки сухо... Уж очень меня протекания охлаждайки там задолбали, вся краска уже послазила...
#42:  Автор: art74Откуда: 74регион СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 11:46
Realmatroskin писал(а):

IvanK
трещина может быть над уровнем антифриза, а на горячую давит


у меня тож примерно анологичная проблема,
тоже тосол прет "из района бачка" на горячую.
визуальнй осмотр дал понять что сифонит с под шлангов(1 с печки и 1 с радиатора толстого) подкрутка простая результатов не дала-все равно сопливили,
щас сделал так: снял шланги, намазал посадочное место шланга-трубку бачка герметиком обычным автомобильным(белый который) только надо смотреть чтоб в отверстие не попало,
потом одел шланг и закрутил хомутом,
щас норма. пару дней езжу смотрю, вроде не бежит...

#43:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 15:54
bboyan необъятных размеров.
Проблема влаги решилась заменой крышки на вышеупомяную синюю ФГВШ WV. Там есть особенность - когда ее закручиваешь, можно сбить с места пружинку - тогда клапан работать не будет. нужно проверить что клапана "пружинятся". До этого тоже поставил патрубок - проблема влаги не решилась, зато пропало бульканье. Из каких соображений такой длиннющий шланг оставил автор? Умом россию не понять... Было это все года 2-3 назад, тосол подливал только после замены помпы.

#44:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 16:53
nikolav писал(а):

IvanK
Не знаю что у тебя там за бачок,но в моём бочке горловина переходит в патрубок и где то на пару см. выступает во внутрь бочка и струя как раз попадает в него и не даёт антифризу выплёскиваться.
А патрубок ты сделал очень длинный,нижний конец находится ниже уровня антифриза,избыточное давление в бачке не будет стравливаться и бочок разорвёт.Достаточно 3-4см.


У меня ничего подобного в бачке не было, поэтому пришлось вставлять патрубок. Погоди, ну и что что нижний конец ниже уровня? Верхний конец среза очень высоко от жидкости и там выходит через него все необходимое давление.

#45:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 16:59
IvanK
Ну ты покатайся,через месяцок отпишись mail1
Но я бы всё равно срез по выше бы сделал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU