IvanK писал(а):Так а почему тогда выходит не вся ОЖ и только на горячую? Хочеш сказать, что от давления его распирает и трещина открывается?
Да. У меня трещина была почти у самой крышки, так тосол вообще уходил, в бачке ноль.
Realmatroskin писал(а):трещина может быть над уровнем антифриза, а на горячую давит
IvanK писал(а):Сечет антифриз из места, где нижний выход бачка входит в патрубок, там затягивается хомутом. Я стянул, но оттуда секло. Стянул со всей силы, все-равно сечет, стянул двумя хомутами - и все-равно сечет. Smile Есть-ли какой-нибудь герметик, на подобии как для клапанной крышки, чтобы обмазать нижний выход бачка, одеть хомут, затянуть и оттуда не текло?
Вообще, такого быть не должно. На патрубке нового бачка небыло облоя от пресс-формы и значительного смещения половинок? У тебя или шланг с трещиной под/около хомута, или от сильной затяжки хомута сплющил вовнутрь патрубок бачка (и такое бывает). p.s. Я сажаю резиновые трубки СОД на патрубки, обмазанные тончайшим слоем герметика "ABRO 999". Поверхности соприкосновения перед этим желательно хорошо обезжирить. Ацетоном, к примеру.IvanK писал(а):стало сухо, оттуда теперь точно ничего не вылетает.
не обольщайся!!!!!! Обрати внимание,бачок купил -ЛЕВЫЙ !!!! он даже по форме отличается от родного. Я то-же ставил такой,пару дней было сухо, а потом он с..а"сжиматься-разжиматься"начал, типа дышать с закрытой крышкой,пришлось крышку ослабить и...побежало... Да и родной жёсткий бачок,руками не сдавишь,а этот......Сам попробуй ,после того как заглушишь прогретую машину, открути крышку и увид. как он "вздохнёт" ....Miktruk писал(а):IvanK писал(а):стало сухо, оттуда теперь точно ничего не вылетает.
не обольщайся!!!!!! Обрати внимание,бачок купил -ЛЕВЫЙ !!!! он даже по форме отличается от родного. Я то-же ставил такой,пару дней было сухо, а потом он с..а"сжиматься-разжиматься"начал, типа дышать с закрытой крышкой,пришлось крышку ослабить и...побежало... Да и родной жёсткий бачок,руками не сдавишь,а этот......Сам попробуй ,после того как заглушишь прогретую машину, открути крышку и увид. как он "вздохнёт" ....
У меня бачки не вздыхыает с тех пор, как я поставил эту синюю крышку за 100р. makaron2112 писал(а):да, бачок долго не проходит такой. И срез на патрубке судя по фото маловат, надо бы повыше надрез сделать.
Для каких целец выше? У меня на горячую ОЖ только еле конца патрубка касается, зачем выше? Она и так не заполняет его полностью, срез как-раз в самом подходящем месте.IvanK писал(а):makaron2112 писал(а):да, бачок долго не проходит такой. И срез на патрубке судя по фото маловат, надо бы повыше надрез сделать.
Для каких целец выше? У меня на горячую ОЖ только еле конца патрубка касается, зачем выше? Она и так не заполняет его полностью, срез как-раз в самом подходящем месте.
если больше не течет, то можно и так, но я бы сделал чуть выше, чтоб на кочках проблем не было, хуже не будетZ писал(а):Посади патрубок на обычную олифу.
Что за олифа? Можно сказать точно, я победил вылет и уход ОЖ. Realmatroskin писал(а):IvanK
трещина может быть над уровнем антифриза, а на горячую давит
у меня тож примерно анологичная проблема,
тоже тосол прет "из района бачка" на горячую.
визуальнй осмотр дал понять что сифонит с под шлангов(1 с печки и 1 с радиатора толстого) подкрутка простая результатов не дала-все равно сопливили,
щас сделал так: снял шланги, намазал посадочное место шланга-трубку бачка герметиком обычным автомобильным(белый который) только надо смотреть чтоб в отверстие не попало,
потом одел шланг и закрутил хомутом,
щас норма. пару дней езжу смотрю, вроде не бежит...nikolav писал(а):IvanK
Не знаю что у тебя там за бачок,но в моём бочке горловина переходит в патрубок и где то на пару см. выступает во внутрь бочка и струя как раз попадает в него и не даёт антифризу выплёскиваться.
А патрубок ты сделал очень длинный,нижний конец находится ниже уровня антифриза,избыточное давление в бачке не будет стравливаться и бочок разорвёт.Достаточно 3-4см.
У меня ничего подобного в бачке не было, поэтому пришлось вставлять патрубок. Погоди, ну и что что нижний конец ниже уровня? Верхний конец среза очень высоко от жидкости и там выходит через него все необходимое давление.