Страница 1 из 1
Junglist
Итак, как-то спрашивал по поводу этой проблемы, но решения так и не обнаружилось.
Проблема в следующем. В задних стоп-сигнала по умолчанию стоят лампы по 21 ватту. Это ни для кого не секрет. Так вот, сначала перестал работать задний левый фонарь, а именно лампы по 21 ватту в нём. 10 ваттные лампочки работают на ура. Поменял плату заднего фонаря и новые патрончики поставил пластиковые, какое-то время 21 ваттная лампочка работала, но потом снова перестала, опять 10 ватт воткнул. Недавно такая же байда приключилась и с задним правым стопом.
Что это за фигня? У кого-то было?

ЗЫ правый стоп включен последовательно левому, а левый накрылся первым...

Земли фонарей прочищал и притягивал хорошенько. В-принципе меня это не сильно достаёт, и видно хорошо стоп-сигнал. Разве что на приборке лампочка горит о перегорелых лампах.
Хотелось бы вернуть режим работы в штатный.
Или вкорячить светодиоды и не париццо?
Sprite
Junglist
Попробуй почистить контакты в самом разъёме и отогнуть их.
Junglist
Sprite писал(а):

Junglist
Попробуй почистить контакты в самом разъёме и отогнуть их.


в левом стопе проделывал данную операцию, потом она ваще перестала работать lol1
потом исправил.
который месяц уже голову ломаю над этой хренью.
Junglist
может как-нибудь реле влиять на это?
Sprite
Sprite писал(а):

Junglist
Попробуй почистить контакты в самом разъёме и отогнуть их.



з.ы.
А вообще лучше переделать и забыть про эту проблему.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=155341&start=125
Sprite
Junglist писал(а):

может как-нибудь реле влиять на это?


Какое реле?
Стоп-сигнал подключается на прямую без реле.
Junglist
Согласен, решение радикальное и правильное. Но на такое кроилово пока не созрел. Хочется малой кровью, а это в качестве улучшайзера.
Да и в машинке есть пока кое-какие проблемки которыми необходимо заниматься.
т808
Junglist писал(а):

правый стоп включен последовательно левому,


Лампы подключены не последовательно,а параллельно.К каждой подходит КРАСНЫЙ провод и каждая другим выводом должна быть соединена с массой по ЧЕРНОМУ проводу.Твоя проблема в нем!Проверь в разъеме и под гайкой шпильке надежность его контакта в ОБЕИХ фонарях.Сейчас у тебя и поворотники задние не в полный накал светят.Место плохого контакта легко и быстро ищется пробником.
Budy
Junglist
тебе нужен кусок провода, лампа на 21Вт и тестер.
Подрубаешся прямо лампой на 21 Вт в колодку фонаря..смотришь, работает - ок, тогда мучаешь фонарь, тоже самое делаешь со второй колодкой. supercool Если не работает - поднимеешь ковры в багажнике и ищешь место где скручены провода стоп-сигналов и проверяешь это место, там обычно провода скреплены чем-то типа скобы. Потом также подрубись к выключателю стоп-сигналов под приборкой.... возможно кстати у него контакты подгорели и напругу не держат.... Pardon если с выключателем все гуд.... Wink тут без вариантов... nea мучай жгут от ЧЯ до багажника, начни с разъемыа к ЧЯ..... ну и сам жгут, идет под шумкой....в него иногда шурупы вкручивают при модернизации.... hehe ну и последняя инстанция - это ЧЯ....
Junglist
скока полезных советов! спасибо.
начну с массы и пробника в виде 21 ваттной лампушечки. руки уже зачесались!
заняться смогу сегодня, завтра. о результатах обязательно отпишусь!

to Budy

выключатель стопов под приборкой, это не тот который на педали тормоза?
Budy
Junglist писал(а):


to Budy
выключатель стопов под приборкой, это не тот который на педали тормоза?


угу...онсамыйгад.... Razz
ну это личное мое отношение к нему... pst
Rodomez
кстати бывает что лампа на вид целая, а не горит. у меня так было. спирали целые, а лампы (2шт) не горят. поменял - всё работает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы