Страница 1 из 1
AS Александр
Доброго всем времени суток! 2115 2005г. пробег 82т , 500 километров назад заменил бензобак и бензиновые фильтры в насосе и топливный! Сегодня начала дергаться, подумал троит выкрутил свечи а они белые как новые(будто на воздухе езжу) при нажатии на педаль газа впечатление что либо переливает, либо не хватает бензина но машина не глохнет! подскажите в чем может быть дело? При трогании тоже такая же фигня!!!
WEM86
Дергается как? Сразу, или когда немого поездишь? Скорее всего проблемы с вентиляцией. Попробуй с открытым баком покататься.
rg-45
AS Александр писал(а):

либо не хватает

мало инфы.но походу исчи тему про ДМРВ.WEM86прекрати уже вредные советы раздавать.иль попробуй хотябы этот научно иль технически обосновать supercool
ДюКЧ
чтото с питанием. духи автодела подсказывают, что у тя инж. давани ниппель на рампе, проверь давление.
SLAVIK86
привет у меня такая же фигня на 21099 cry
AS Александр
rg-45 писал(а):

мало инфы.


Какая еще нужна инфа, машина либо переливает либо не хватает бенза, не пойму, что может быть мож есть еще какие причины, подскажите! При трогании нужно побольше поднагазовывать чтоб тронуться!!! И еще вопрос я повторюсЬ у мя свечи очень чистые и без либо какого нагара как новые!!! В чем это еще проблема???
SLAVIK86
я тоже поменял сетку у бензонасоса и топливный фильтр результата ноль потом посмотрел все разъёмы датчиков и наткнулся на датчик коленвала там провода у меня были на одних волосках купил новый разьём ивсё стало нормально Good
d.dmitry
AS Александр
Если после замены фильтра, то могли фильтр задомнаперед поставить.
AntEkb
AS Александр писал(а):

выкрутил свечи а они белые


AS Александр писал(а):

машина либо переливает либо не хватает бенза, не пойму


правильный ответ: недоливает
Пал.Бор.
AS Александр писал(а):

Сегодня начала дергаться, подумал троит выкрутил свечи а они белые как новые


Только закончил ремонт,симптомы очень похожие были.Плюс слабые хлопки в ВФ и глушак одновременно.Проверил ремень по меткам-норма,снял бак,поменял сеточку,промыл форсы,ДУ,заменил оба датчика на ДУ,клапан обратки,провода и свечи-реакция 0.Кое-как дополз до одного сервиса.Там подключили мотортестр-все исправно.Даже денег за "диагностику"не взяли.На другом сняли шкив привода генератора-вот оно-шпонка (круглая,согнутая из полосы) соединяющая шкив и нижнюю звёздочку ремня срезана,шкив проел еще примерно половину диаметра отверстия.Вот только почему мотортестер не показал ошибку сбитых фаз ,я не понял.Да, и еще-БК тоже молчал как партизан.Машине 120000т так что совместил неприятное(снятие бака)с бесполезным (замена датчиков).Если кому пригодится - буду рад. Сам с такой хренью столкнулся в первые,да и среди знакомых не у кого такого не было.
qwart
AntEkb писал(а):


AS Александр писал(а):

машина либо переливает либо не хватает бенза, не пойму


правильный ответ: недоливает


Бывало и у меня такое, только на горячей когда горячая обратка забивала поры на сеточке, бенз переставал (плохо поступал) идти и машина дергалась, но тут как тут срабатывал ДК (датчик кислорода), у тебя он не ругается?? Но у меня все решилось просто, сеточка попалась бракованная и 500 км не отъездила, заменил, тепероче все гут!!
WEM86
rg-45 писал(а):

AS Александр писал(а):

либо не хватает

мало инфы.но походу исчи тему про ДМРВ.WEM86прекрати уже вредные советы раздавать.иль попробуй хотябы этот научно иль технически обосновать supercool


??? Из за чего по твоему свечи могут быть белые, без нагара? Твоя версия какая? И как это завязать на ДМРВ???
qwart
НУ я хз, но вроде как когда такая свеча, то это указывает на черезмерно бедную воздушно-топливную смесь! В принципе здесь диагноз похож, хотя могу быть не прав...
WEM86
qwart писал(а):

НУ я хз, но вроде как когда такая свеча, то это указывает на черезмерно бедную воздушно-топливную смесь! В принципе здесь диагноз похож, хотя могу быть не прав...


да все верно, но у нашего модератора своя версия! Хочется послушать.
WEM86
Ну так как?
rg-45
WEM86 писал(а):

Ну так как?


SLAVIK86 писал(а):

наткнулся на датчик коленвала там провода у меня были на одних волосках


Пал.Бор. писал(а):

вот оно-шпонка (круглая,согнутая из полосы) соединяющая шкив и нижнюю звёздочку ремня срезана


и не я это придумал.
AS Александр писал(а):

выкрутил свечи а они белые как новые


и где тут бедная смесь?http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
    БН способен спокойно качать 3 атмосферы,при неработающей вентиляции он станет вакуумнасосом и бак тупо сплющится атмосферным давлением,на работе движка это скажется тока при тапке в пол на низких передачах если крутить в космас.
    AS Александр писал(а):

    2115 2005г.


    а небольшое разряжение в баке будет по определению,впускной коллектор сосает через адсорбер.
WEM86
Ну бедная смесь там явно. Автор писал, что до этого менял бак. После этого все и началось. Значит причину нужно искать там. И проблему он еще не решил. Я лишь предложил свое мнение. И где глупый совет?
Обьясни, как ДМРВ может быть этому причиной? Если он изношен, машина будет дергаться, это я знаю. Но на смесь это не оказывает никакого влияния. Вот он щас бы пошел на рынок отдавать 300 рублей за датчик. А это ему помогло бы?
AS Александр
Спосибо всем огромное за советы, проблему решил сегодня!!! Проблема была в проводах на 2-ю и 3-ю свечи, их то как раз я не выкручивал а провода были в обрыве и не звонились!!! Щас все в норме, еще раз всем спасибо!!!
WEM86
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы