Страница 1 из 1
zmey999
какой сальник и чьего производства ставить? побежало в районе гранаты правой
Matvei
у меня левый потел 133 тыщи км, на уровне масла это не сказывалось, а вмагазах тока заводские и продают, думаю не больше полтинника стоит
KIB
zmey999 писал(а):

какой сальник и чьего производства ставить? побежало в районе гранаты правой


Вот этот ставь
http://avtopasker.ru/goods/27376.htm
Коробка сухая.
Перед этим ставил какой-то итальянский универсальный (право-лево) - через 1 км потек.
snow02rus
KIB писал(а):

Перед этим ставил какой-то итальянский универсальный (право-лево) - через 1 км потек.


Та же фигня с элрингом. Sad
Сергей123456
а на скок критично? если он от туда сапливится но на уровне кпп сильно не отображается если и уменьшается то очень медленно... возможен вариант что в один прекрасный момент он польётся от туда?
KIB
Сергей123456 писал(а):

а на скок критично? если он от туда сапливится но на уровне кпп сильно не отображается если и уменьшается то очень медленно... возможен вариант что в один прекрасный момент он польётся от туда?


Года три ездил, пока не надоела грязная коробка.
MiJGun
У меня тоже 1 потеет, если менять, то лучше сразу парой?
подскажите -нужно ли сливать масло из кпп для замены
Mihalych78
zmey999
ищи коричневые - такие не подделывают

а то у поддельщиков с маслостойкой резиной напряг
KIB
Mihalych78 писал(а):

zmey999
ищи коричневые - такие не подделывают
а то у поддельщиков с маслостойкой резиной напряг


Коричневый Балаковский - левый, а правый черный., что бы не перепутать (но стрелка тоже присутствует).

MiJGun писал(а):

У меня тоже 1 потеет, если менять, то лучше сразу парой?
подскажите -нужно ли сливать масло из кпп для замены


Ну если не у верен, что второй еще походит, то можно и парой - масло сливать необходимо. Но сдругой стороны, как посмотреть - на моей машинке левый уже третий, а правый до сих пор с завода ходит (65 тык).
Lych
MiJGun писал(а):

У меня тоже 1 потеет, если менять, то лучше сразу парой?
подскажите -нужно ли сливать масло из кпп для замены



Там же, чтобы поменять сальник, вроде надо ШРУСы выдергивать. Значит масло сливать. Менял 3 сальника, когда сцепу снимал. Больше всего тек сальник у штока выбора передач - пыльник карданчика был полностью залит маслом. Покупал сразу ремкомплект из четырех сальников - вроде стоил он копейки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы