Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прошу помощи! Похолодало, а печка отказывается работать!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Прошу помощи! Похолодало, а печка отказывается работать! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Geka_Tarasov



На форуме 7 лет
Сообщения: 101
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2010 10:00
Ответить с цитатой

Какой-то злой рог. Как осень - машина начинает капризничать.
Проблемка в следующем: печка через раз работает, т.е. вентилятор от ручки включается всегда, а вот регулировка температуры отказывается работать.
Один раз завёл машину - не крутится датчик температуры на потолке, под вечер всё заработало. Через несколько дней опять, только теперь датчик работает (крутится) а заслонка в отопителе не двигается, холодно блин ездить.
Форумчане, поделитесь, может у кого была такая проблема. Машинка - двенадцатая, 2006 г.в.

_________________
2006 г.в.
103 тыс.км
Золотой лист
Вернуться к началу
Geka_Tarasov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Себастьян



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Авто: 21093 / 21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2010 10:16
Ответить с цитатой

Как раз аналогичная проблема образовалась на днях. Ранее, пару лет назад,была решена заменой микромоторедуктора отопителя, но тогда он вообще перестал работать и поступал лишь горячий воздух, сейчас температура иногда регулируется, но в крайнем-холодном положении все равно поступает не холодный а теплый воздух, хотя если пощелкать регулятором температуры, то иногда все срабатывает штатно. Грешил на потолочный датчик, но если я правильно понимаю, при его неисправности регулятор все равно будет работать, но только на холод или максимальное тепло, то есть в крайних положениях. Так что скорее всего и у вас и у меня микромоторедуктор. Менять его еще та головная боль, когда менял по гарантии слесарь долго матерился правда поменял без снятия печки, в мурзилке же замена только со снятой печкой. К сожалению поиском не нашел ссылку на замену микромоторедуктора без снятия печки мож кто кинет ссылкой?-)
Вернуться к началу
Себастьян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geka_Tarasov



На форуме 7 лет
Сообщения: 101
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2010 11:04
Ответить с цитатой

Да может и микроредуктор. Но почему у меня иногда и датчик на потолке перестаёт работать? (там ведь моторчик стоит с вентилятором, который на элемент воздух дует).
я немного на блок управления отопителем грешу.

_________________
2006 г.в.
103 тыс.км
Золотой лист
Вернуться к началу
Geka_Tarasov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanK



На форуме 7 лет
Сообщения: 453
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2010 11:05
Ответить с цитатой

У меня дует холодный воздух, и если только поставить теплый воздух на МАКС только тогда идет теплый, если уменьшить хоть ненмого сразу дует холодный. Тоже редуктор?
Вернуться к началу
IvanK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geka_Tarasov



На форуме 7 лет
Сообщения: 101
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2010 11:26
Ответить с цитатой

фиг его знает, напихали русские электроники.
_________________
2006 г.в.
103 тыс.км
Золотой лист
Вернуться к началу
Geka_Tarasov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Себастьян



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Авто: 21093 / 21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2010 11:36
Ответить с цитатой

IvanK писал(а):
У меня дует холодный воздух, и если только поставить теплый воздух на МАКС только тогда идет теплый, если уменьшить хоть ненмого сразу дует холодный. Тоже редуктор?


Похоже что датчик (который потолочный), попробуйте его отключить и сразу станет понятно он или нет
Вернуться к началу
Себастьян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geka_Tarasov



На форуме 7 лет
Сообщения: 101
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2010 11:40
Ответить с цитатой

Поймал момент, когда печка работала и воздух можно было менять с холодного на горячий, и отключил нафиг датчик на потолке. Дак вот печка работала как не в чём не бывало, и от ручки воздух регулировался, делался какой надо. Фантастика блин.
_________________
2006 г.в.
103 тыс.км
Золотой лист
Вернуться к началу
Geka_Tarasov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aksnis



На форуме 6 лет
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V 2002
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2010 12:17
Ответить с цитатой

Извените что в этой теме, создавать новую по мелочи не хочется. У меня вроде работает регулировка норм, но вот такое заметил, когда заслонку поворачиваешь на лицо, все как идолжно дует в лицо, но так же чуть дует и на лобовик, на ноги перевожу, дует теплый в ноги, а на лобовик почему то холодный... хз. так и должно быть? Когда перевожу на лобовик начинает и от туда теплым дуть... Поскажите что может быть. Авто брал недавно. При замене ручника вместе с ручкой, увидел что паролоном заткнуто отверстие которое пускает воздух на ноги задних пассажиров.
Вернуться к началу
Aksnis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2010 13:32
Ответить с цитатой

Aksnis
штатная работа системы, на стекло дует всегда, то что холодным тоже вроде как нормально

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aksnis



На форуме 6 лет
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V 2002
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2010 15:47
Ответить с цитатой

Realmatroskin Спасибо!
Вернуться к началу
Aksnis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2010 17:18
Ответить с цитатой

Realmatroskin писал(а):
штатная работа системы, на стекло дует всегда, то что холодным тоже вроде как нормально
На стекло дует всегда это так и есть, а вот то, что на стекло идёт холодный при переключении "в ноги" - это косяк.
На мой взгляд заслонка не полностью перекрывает доступ холодного воздуха (остаётся щель) и из-за особенности конфигурации воздуховодов и их малой длине на стекло попадает холодный воздух.

У меня примерно так же, а если перевести на лобовуху, в ноги идёт холодный.
Выход видится примерно такой - сделать так, что б заслонка полностью перекрывала доступ холодного воздуха зимой, при этом летом в жару, что б не было проникания подогретого воздуха.

Криво там всё короче и на разных машинах криво по разному.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aksnis



На форуме 6 лет
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V 2002
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2010 17:50
Ответить с цитатой

Вроде когда на лобовик перевожу в ноги не дует.
Так не хочется туда лезть Sad
Вернуться к началу
Aksnis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koethen



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8v. инж, 2000г.в. Россия-83
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2010 08:00
Ответить с цитатой

to Geka Tarasov:

вот темка про ремонт привода моторедуктора:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=207853&postdays=0&postorder=asc&start=0

Про ручной привод заслонки: ссылка на "ЗР" не открывается, стучите в личку, вышлю...
Вернуться к началу
Koethen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2010 09:50
Ответить с цитатой

В крайнем холодном и в крайнем горячем положении заслонка открывается или закрывается просто "до упора", и сигнал потолочного датчика не используется. вентилятор в потолочном датчике также вкрайних положениях отключается. В случае обрыва проводки или неисправности датчика заслонка поворачивается пропорционально повороту ручки температуры от полностью закрытой до полностью открытой.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Себастьян



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Авто: 21093 / 21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 08:13
Ответить с цитатой

Кто нибудь сможет подсказать пошагово как поменять микромоторедуктор без снятия отопителя, во всех инструкциях замена описывается имено при снятом отопителе.
Вернуться к началу
Себастьян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Себастьян



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Авто: 21093 / 21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 10:13
Ответить с цитатой

В частности меня очень интересует можно ли исхитриться поменять микромоторедуктор не снимая облицовку стекла (жабо) а лишь сняв шумоизоляцию. Никто так не пробовал?
Вернуться к началу
Себастьян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 11:26
Ответить с цитатой

Себастьян
а в чем проблема жабу снять? ниче сложного, без снятия жабы это надо быть "великим Гудвином" чтоб поменять имхо

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
student180503



На форуме 6 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 15:02
Ответить с цитатой

ты точно определил что не работает заслонка....? это можно сделать сняв центральную заглушку воздуховода на панели...
если заслонка работает то вот что было у меня....год назад...
все исправно, тосол в норме, карлсон жужжит, а тепла нет...вот только странность при остановке машину в гору и работающем двигателе тепло появлялось, под гору сразу пропадало,...
проблема оказалась в пробитой прокладке...вначале гнало на улицу по немногу...были лужицы по утрам...а в один день пробило в 4 цилиндр со всеми последствиями,...вылечил заменой и промазкой герметиком головки блока цилиндров, в сервисе работала заняла часа 4-5...сейчас езжу и не мерзну.
так что глянь нет ли где утечки тосола...опять же если заслонка окажется рабочей...

_________________
ВАЗ 21113 2002 г.в. пробег 43000 км
Вернуться к началу
student180503 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geka_Tarasov



На форуме 7 лет
Сообщения: 101
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2010 00:06
Ответить с цитатой

Наш автопром - фантастика какая-то. Приехал к автоэлектрику, объясняю ситуацию, а он мне: э дорогой ты не первый. Причин несколько... Короче, сказал если моторчик на заслонке накрылся - работа много будет стоить, если в сервисе делать. А так говорит попробуй заслонку через торпеду пошевелить чем-нибудь длинным, а вдруг повезёт.
Наслушался я его, пошёл в машину, и отвёрткой длинной подталкнул заслонку эту...и она задвигалась. (Короче её походу перекашивает).
P.S. это было вчера вечером. А сегодня у меня она опять встала, только на горячем воздухе...вот собака.

_________________
2006 г.в.
103 тыс.км
Золотой лист
Вернуться к началу
Geka_Tarasov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Себастьян



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Авто: 21093 / 21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2010 15:19
Ответить с цитатой

[quote="student180503"]ты точно определил что не работает заслонка....? это можно сделать сняв центральную заглушку воздуховода на панели... Может быть вопрос слишком простой но тем не менее,
как снять заглушку воздуховода на новой панели, для старой панели понятно а в новой как она крепится?
Вернуться к началу
Себастьян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geka_Tarasov



На форуме 7 лет
Сообщения: 101
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 17:14
Ответить с цитатой

она с боков за выступающих зажимах. воздуховод потяни вбок и отвёрткой помоги (только не сильно)
_________________
2006 г.в.
103 тыс.км
Золотой лист
Вернуться к началу
Geka_Tarasov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хуан Себастьян Парейро



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 12:20
Ответить с цитатой

Подскажите, а вентилятор в потолочном датчики должен работать постоянно или только в крайних положениях регулятора?
_________________
Говорят, что я ценный кадр. В то что кадр верю, но в ценности сомневаюсь)
Вернуться к началу
Хуан Себастьян Парейро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aksnis



На форуме 6 лет
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V 2002
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 13:00
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
В крайнем холодном и в крайнем горячем положении заслонка открывается или закрывается просто "до упора", и сигнал потолочного датчика не используется. вентилятор в потолочном датчике также вкрайних положениях отключается. В случае обрыва проводки или неисправности датчика заслонка поворачивается пропорционально повороту ручки температуры от полностью закрытой до полностью открытой.
Вернуться к началу
Aksnis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы