Страница 1 из 2
fazan
Народ!
Посоветуйте,что купить.Недавно продал свою 12-ху,есть 7500.Стою перед выбором,что лучше-б/у иномарка или очередная 12-ка.
И если иномарка,то какая лучше,да чтобы еще и посвежее(только не с правым рулем).
Заранее спасибо.
-----------------------------------------
Laughing 8-) Laughing 8-) Laughing 8-)
Андрей Охтинский
7500 - вариантов масса, при чем - хороших вариантов. Зайди на любые доски по продаже авто да и погляди. Советовать можно на два форума. Что самому-то нра? И уж точно не родной автопром. Ты бы хоть как-то сузил критерии поиска что ли...
fazan
Да в том то все и дело,что с иномарками до сих пор дело не имел,потому и задал вопрос уважаемой конфе.Интересует то,как бы поступил каждый на моем месте,т.е. что бы лично он сам для себя взял,я имею ввиду какую марку,а я почитаю,обобщу мнения и уже тогда и определюсь с тем что мне подходит.

----------------------------------------------------
:cool: Very Happy :cool: :ooo:
Diabolo
Да нормальную иномару за эти деньги не возьмешь, тем более левый руль. Если только оооочень повезет.
Андрей Охтинский
Diabolo писал(а):

Да нормальную иномару за эти деньги не возьмешь, тем более левый руль. Если только оооочень повезет.



Бред. Хотя, конечно, смотря что подразумевать под "нормальной". У каждого свои представления. В мои представления сумма 7500 вполне адекватна приобретению нормально ино с левым рулем. При этом года так 1995-1996. А то и 1997. Смотря что искать. Можно и полик взять в суперском состоянии 1998-1999 за 7500. Много чего можно.
Sipe
Андрей Охтинский писал(а):

Хотя, конечно, смотря что подразумевать под "нормальной". У каждого свои представления.

Вот моя норма:
1) не старше 5 лет;
2) класс C или D;
3) кузов универсал (желательно) или седан;
4) пробег около 100 000 км;
5) естественно электрический фарш, ГУР, кондей и т.д. - иначе это не иномарка;
6) АБС + подушки (обязательно).
короче говоря - аналог Вектры Караван, Гольфа Караван, А4 авант и т.д.
Подскажите варианты решения, укладывающиеся в эту сумму? Если такие есть - буду Вам благодарен за информацию.
OlegD
Senna писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Хотя, конечно, смотря что подразумевать под "нормальной". У каждого свои представления.

Вот моя норма:
1) не старше 5 лет;
2) класс C или D;
3) кузов универсал (желательно) или седан;
4) пробег около 100 000 км;
5) естественно электрический фарш, ГУР, кондей и т.д. - иначе это не иномарка;
6) АБС + подушки (обязательно).
короче говоря - аналог Вектры Караван, Гольфа Караван, А4 авант и т.д.
Подскажите варианты решения, укладывающиеся в эту сумму? Если такие есть - буду Вам благодарен за информацию.



Я вот тоже стою перед выбором, есть сумма 7000-8000уе пока схожусь на ВАЗ 12 т.к. по тем критериям как ты описал нормальную ино не выбрать. Или она выйдет от 10т. Машины 95-96 года не бывают с пробегом 100т. - это точно скрутка т.к. в этом случае такая машина должна была практически стоять в гараже. Вот что я себе решил:
за 7000 тык. можно взять:
Класс В с пробегом до 120тык. года 97-98.
Класс С с пробегом до 180тык года 96-97. (скорее всего будет уже плохое лакокрасочное покрытие).
Класс D (Хмм) пробег 250т. года 93-94 (со всеми вытекающими).
Поправьте если не так, но сейчас уж очень маленький выбор ино возрастом до 6 лет (раньше просто завал был), все авто точно бегали по РФ и естественно могут начаться проблемы с подвеской и т.п.

Лично я как-то не очень хочу Гольф класс, т.к. они не стоят своих денег (7000-8000 тык. - за маленький горшок Sad ) уж лучше новый ВАЗ (он точно влезет в 7000 со всеми наворотами). Мне при росте 192 хотелось бы что-нибудь по больше, но это все такой хлам, что страшно смотреть. А еще нужно как минимум 1000 на доведение авто до ума. Короче мой выбор сходится к ВАЗу, покатаюсь на нем годика 3, а там скоплю на новую ино. Хороший авто - это новый авто, а все старое только у знакомых, иначе можно попасть так, что мало не покажется.
Sipe
Подождем немного, что Андрей Охтинский скажет - у него была масса вариантов.
А по поводу влазения "десятого" семейства со всеми наворотами в 7 килобаксов - ну нЭ влЭзает... И так, и так пробовал. У нас ценник по городу на 21102 - в среднем 205 000 руб. + антикор + подкрылки + сигналка-а-а-а....
Sipe
П Р О С Ь Б А:
Автор топика поднял самую острую тему. Намного острее покупки за 10, 13, 15 килобаксов.
Уверен, что обсуждение не обойдет темы праворульных автомобилей.
Поэтому огромная ПРОСЬБА к оппонентам - воздержаться от голословных высказываний и выражений типа "сам дурак и руль у тебя не оттуда торчит".

Заране благодарен всем.
С уважением.
Перец
Senna писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Хотя, конечно, смотря что подразумевать под "нормальной". У каждого свои представления.

Вот моя норма:
1) не старше 5 лет;
2) класс C или D;
3) кузов универсал (желательно) или седан;
4) пробег около 100 000 км;
5) естественно электрический фарш, ГУР, кондей и т.д. - иначе это не иномарка;
6) АБС + подушки (обязательно).
короче говоря - аналог Вектры Караван, Гольфа Караван, А4 авант и т.д.
Подскажите варианты решения, укладывающиеся в эту сумму? Если такие есть - буду Вам благодарен за информацию.



Если не нарвешся на убитую, то и старше пяти лет иномарка будет лучше, надежней, безопасней, качественней и т.д. таза...
По опыту скажу, что однозначно иномарку, у меня уже вторая, причем из не дорогих, сначала был эскорт (американец, 95 г.в., 1.9, 2 подушки, АКПП, кондей и прочие прелести), взял за 4500 у.е., отездил 2 года, кроме масла, колодок и двух реле ни копейки не истратил, ничего не переделывал, не подгонял двери, не перетягивал салон и т.д., чем обычно заморочены тазовцы... ездила отлично, заводилась в любой мороз, вишн. металлик блестел ярче, чем на новом тазе, ни одного очага корозии и ни каких проблем... потом разбил немного и продал, теперь альмера 97-го года, куплена за 7 тыс. у.е., уже полтора года и опять ни каких проблем (тфу-тфу), шустренькая, приятная на внешность, экономичная... вот так, одно скажу продукцию росавтопрома не поддержу!!!!!!
Wictor
Стою перед той же делемой. Но для себя решил, что за такие деньги только наше авто мне светит. Ибо к стоимости авто нужно прибавлять допы и страховку. Затем не маловажный аспект для меня это месячный доход моей семьи который складывается только из моих заработков. Confused Смогу ли в случае чего отщипнуть энную сумму из бюджета? Не уверен! Sad
ЯВР
При таком бюджете покупки выбор ограничен, учитывая сложившиеся условия. Если категорически не рассматривать правый руль(а в сумму 7000 укладывается покупка машины класса Т.Королла вплоть до 98-99года со всеми упомянутыми фичами), тонайти будет не просто, но возможно.

Рекомендую поискать Тойоты Королла или Карина Е. Правда не могу обещать кондей, поскольку на европейцах из этого класса он был редкостью, но приличное авто найти можно. Плюсом к тому высочайшая надёжность и качество изготовления выше чем у нативных немцев. Ещё один плюс у них есть праворукие аналоги(соответственно Королла и Корона), а это значит некоторое упрощение поиска з/ч поскольку в 90% случаев они идентичны. Выбор будет больше и проще т.к. для японок много чего делают в Ю.Корее отличного качества и по невысоким ценам. А перепродавцы з/ч типа JC и других европейских фирм нехило наваривают.

Дерзайте мил человек. Попробовать стоит. В конце концов тазик купить всегда успеете.
OlegD
Senna писал(а):

Подождем немного, что Андрей Охтинский скажет - у него была масса вариантов.
А по поводу влезания "десятого" семейства со всеми наворотами в 7 килобаксов - ну нЭ влЭзает... И так, и так пробовал. У нас ценник по городу на 21102 - в среднем 205 000 руб. + антикор + подкрылки + сигналка-а-а-а....


Ну не знаю, я смотрел 12-ку у нас базовая 8кл. от 185тык. А антикор и прочую приблуду буду делать сам в гараже, т.к. не считаю нужным отдавать деньги сервис-менам за паршивое качество работ. Сигналку вообще нужно самому делать т.к. в сервисе ставят просто и стандартно при цене 50баксов за установку самой простой сигналки. Так что если брать ВАЗ, то можно уложиться в 6т. + 1т. на доводку (страховка и т.п.) Если брать ино, то 7т. + 1т. на доводку (ремни и расходники, страховка не нужна). Но пока не находил приличных ино за такую цену, наши люди если ездят, то как поросята (прокуренный салон, затертые сиденья и т.п.). В общем новое оно лучше, пусть даже если придется руками поработать.
erg
OlegD писал(а):


.... Но пока не находил приличных ино за такую цену, наши люди если ездят, то как поросята (прокуренный салон, затертые сиденья и т.п.). В общем новое оно лучше, пусть даже если придется руками поработать.



Здравствуйте!

Есть два вопроса (очень бородатых):

1) в чем для Вас заключается "приличность" автомобиля ?
2) чем все таки новое лучше (в общем) ?

ps. По теме. Можно найти аккорда (правда лет 6 - 8) с 2 л (каж. 115 л/с) - это например.
Diabolo
Цитата:

ps. По теме. Можно найти аккорда (правда лет 6 - с 2 л (каж. 115 л/с) - это например.

А можно и мерседес 2-х летний за такие деньги взять....... ворованый или битый нехило. Зайди на www.mobile.de - там аккорд 96-97 года в районе 6-8 евро. Добавь растаможку + доставку. А то, про что ты говоришь, скорее всего или описанный выше, или хорошо побегавший по Росии.
Из новых за 7500 можно Дэу Матиз взять Very Happy
OlegD
erg писал(а):



Здравствуйте!

Есть два вопроса (очень бородатых):

1) в чем для Вас заключается "приличность" автомобиля ?
2) чем все таки новое лучше (в общем) ?

ps. По теме. Можно найти аккорда (правда лет 6 - 8) с 2 л (каж. 115 л/с) - это например.


1) Приличность - это сохранность автомобиля в первозданном виде, это чистота салона, не царапаный кузов, и.т.п.
Моей 6-ке 9 лет, но в салоне вы не найдете и пятнышка, все сиденья имеют заводскую форму (а не форму ж..ы) и заводской цвет. Да я возил в ней картошку и мешки цемента, но все это упаковывалось в целофановый пакет и салон тщательно мылся. Вот такую машину, как моя я бы купил не раздумывая (да не только я), а вот ходишь среди других, мля, такое ощущение, что народ об сидения бычки тушит, чехлов у 50% машин вообще не было и нет, а у некоторых сиденья имеют такой вид, как будто на них масло сливали Sad
2) Новое - оно и есть новое и запах и вид и цвет и т.п. На новой начинаю, я ездить и я один хозяин, и почти все болячки новой машины заранее известны. Например: кто будет продавать хорошую иномарку если она не доставляет хлопот? В 50% случаев продают машину, которая начинает требовать вложений или уже стоит одной ногой к ним. Согласны? И меньше тех кто просто хочет обновить, во всяком случае такая машина уж точно будет за 5 лет, а то и больше. Ну и потом кому нравится поднашивать обувь за другим? Так же и машина, если брать б/у то хотелось бы у знакомых или машина должна привлекать внимание своей ухоженностью и лоском.
erg
Diabolo писал(а):

Цитата:

ps. По теме. Можно найти аккорда (правда лет 6 - с 2 л (каж. 115 л/с) - это например.

А можно и мерседес 2-х летний за такие деньги взять....... ворованый или битый нехило. Зайди на www.mobile.de - там аккорд 96-97 года в районе 6-8 евро. Добавь растаможку + доставку. А то, про что ты говоришь, скорее всего или описанный выше, или хорошо побегавший по Росии.
Из новых за 7500 можно Дэу Матиз взять Very Happy



Такой аккорд был продан/куплен этой весной. Конечно он "бежалый". Ну и что?
Feya
Мой выбор за (в порядке убывания желания ее купить):

1. Nissan Almera (движок 1,4; пробег 78000 км; год 98; 87 л.с.; состояние отличное; цена 7850$)

2. Toyota Corolla (ПР; АКПП; движок 1,6; год 98; пробег 90000 км; все навороты; цена 7500$)

3. Ford Ka (чиста для женщин; движок 1,3; пробег 62000 км; год 2000; цена 6900$)

4. Skoda Fabia (движок 1,4; пробег 46000 км; год 2001; цена 7500$)

Такие дела:) У Фордика дорогие зап.части по сравнению с тойотами и ниссанами, кто в курсе?
Diabolo
Цитата:

Такой аккорд был продан/куплен этой весной. Конечно он "бежалый". Ну и что?

Да ничего OlegD описал, почему лучше не брать с пробегом по России. Видел я, как подготавливают тачки "лишь бы продать" с ох..енными косяками. Сам грешил разок. Если за бугром ты продашь херовый автомобиль, на тебя в суд подадут. Если продашь хороший авто у нас - посмотрят как на дурака. Сам буду брать авто только из Германии, либо новый, либо у ОЧЕНЬ хороших знакомых.
erg
OlegD писал(а):


.....1) Приличность - это сохранность автомобиля в первозданном виде, это чистота салона, не царапаный кузов, и.т.п.
Моей 6-ке 9 лет, но в салоне вы не найдете и пятнышка, все сиденья имеют заводскую форму (а не форму ж..ы) и заводской цвет...



Хм?
В обоих Ваших ответах , на мой взгляд, имеются противоречия.
1) Как я понял Вы считаете свой автомобиль приличным ? Но его цена гораздо меньше 7,5 кб. А почему Вы считаете, что больше никто не относится к своим авто аккуратно ?
2) Вы же писали, что готовы приложить руки и к новой машине? Вот смотрите Вы покупаете за 7 кб ВАЗ или какой - нибудь ВР6 за 5 кб (коцаный) прикладываете к ним руки (суммарные затраты ограничены до 7,5 кб), и что получаете в каждом из этих случаев???

Ps. Я, например, был на гране продажи своего носка ? деньги были нужны.
erg
Diabolo писал(а):

Цитата:

Такой аккорд был продан/куплен этой весной. Конечно он "бежалый". Ну и что?

Да ничего OlegD описал, почему лучше не брать с пробегом по России. Видел я, как подготавливают тачки "лишь бы продать" с ох..енными косяками. Сам грешил разок. Если за бугром ты продашь херовый автомобиль, на тебя в суд подадут. Если продашь хороший авто у нас - посмотрят как на дурака. Сам буду брать авто только из Германии, либо новый, либо у ОЧЕНЬ хороших знакомых.



Вот, кстати, у знакомых лучше не брать!!! Почему не знаю, но оно так и получается. Да на рынках много машин с недостатками, но далеко не всегда эти недостатки смерти подобны.

Ради интереса. С какими "ох...енными косяками" Вы сталкивались?
Diabolo
Цитата:

Ради интереса. С какими "ох...енными косяками" Вы сталкивались?

5 лет назат взял 8-ку. Вроде бы ничего, но слегка гнилая. Позже оказалось, что ее тАк подготовили, что сроду не подумаешь. Через 2 недели с порогов слез скотч с краской, с днища антикор и что открылось Surprised В пороги можно пальцы пихать, днище перевареное и оооочень гнилое со всеми вытекающими. Позже пришлось так же продавать.
Знакомый взял свежую 2-х летнюю 99-ю. Оказалось, что перегрет движок. (здравствуй капиталка). Много подобных примеров Sad
Может кому-то это и не сильные косяки, но при покупке иномары это влазит в нехилые деньги.
erg
Diabolo писал(а):

Цитата:

Ради интереса. С какими "ох...енными косяками" Вы сталкивались?

5 лет назат взял 8-ку. Вроде бы ничего, но слегка гнилая. Позже оказалось, что ее тАк подготовили, что сроду не подумаешь. Через 2 недели с порогов слез скотч с краской, с днища антикор и что открылось Surprised В пороги можно пальцы пихать, днище перевареное и оооочень гнилое со всеми вытекающими. Позже пришлось так же продавать.
Знакомый взял свежую 2-х летнюю 99-ю. Оказалось, что перегрет движок. (здравствуй капиталка). Много подобных примеров Sad
Может кому-то это и не сильные косяки, но при покупке иномары это влазит в нехилые деньги.



УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

Однако??? (Кто хоть раз выбирал или приценивался к иномарке пожалуй меня поймет). Спасибо за ответ.
OlegD
erg писал(а):



Хм?
В обоих Ваших ответах , на мой взгляд, имеются противоречия.
1) Как я понял Вы считаете свой автомобиль приличным ? Но его цена гораздо меньше 7,5 кб. А почему Вы считаете, что больше никто не относится к своим авто аккуратно ?
2) Вы же писали, что готовы приложить руки и к новой машине? Вот смотрите Вы покупаете за 7 кб ВАЗ или какой - нибудь ВР6 за 5 кб (коцаный) прикладываете к ним руки (суммарные затраты ограничены до 7,5 кб), и что получаете в каждом из этих случаев???

Ps. Я, например, был на гране продажи своего носка ? деньги были нужны.


Ну какие же противоречия Smile
1) Да по понятным причинам ВАЗ дешевле 7 баксов Smile Если бы хоть раз встретил ино такую же ухоженную как своя, то я бы не думал брать или нет. Свою жутко жалко продавать т.к. авто ни разу не была в авариях, корпус практически не ржавый (так мелочь, я каждый год все устраняю), салон как у новой + навороты. Покупателей на нее куча, особенно среди знакомых гаражистов, но как я уже описал я наверно из той категории кому уже пора менять авто по причине старости. Есть ли такие же чистые авто среди наших? Конечно есть, но они не стоят 7кусков, это я вам заявляю со 100% гарантией, кто отдаст свою чистенькую и хорошую машину на халяву их цена начинается от 9тык. Ну или Горшок - типа Матиз. Т.е. если думать головой цена новой машины 20-25 тык, что с ней надо делать, чтобы через 5 лет ее цена упала до 7 тык.??? Подумайте, покатайтесь по рынкам и сразу поймете. И вопросы отпадут. Хорошие экземпляры (продающиеся срочно, т.к. у хозяев появилось много денюжек) уходят влет Surprised причем через газеты такие машины уже ушли, а в инете за 2 часа покупаются. Я уже кучу таких упустил Sad Покупают их перекупщики и потом неспеша продают по 9-10тык. Неверите? Советую начать искать машинку и посмотрите сами Smile У нас нет таких налогов, как в Германии, чтобы хозяин продавал свою машину просто потому, что не может ее содержать, наши люди продают только убитые или почти убитые авто. С повышением пошлин рынок авто без пробега по РФ упал в ноль и остались только помойки, которые перекупщикам нафиг.. не нужны.
2) Такой вариант я рассматривал. Здесь наверно не верное сравнение т.к. за 5 тык. - это однозначно убитый или битый экземпляр. Причем и здесь действую перекупщики, т.е. хороший экземпляр уходит сразу, а теперь подумайте кому он попадет потом? Правильно Вам Smile Я полгода потратил на осмотр битых машин и понял, что хорошие не купить их уже скупили (причем скупаю в лёт, профессионалы), починили и выставили на рынок по цене 7-8 тык Smile , а помойки никому не нужны. При этом нужно учесть, что кузовня на иномарки дорогая (а некоторая идет на заказ) и в итоге получаем те же 7-8тык. но с уверенностью, что все поломки вам известны Smile А ВАЗ - он новый, т.е. кузовня отпадает, максимум - это незатянутые винты и бракованные запчасти, но при должном внимании и своевременном ремонте он может стать неплохим авто. Например я свою 6-ку брал новую в салоне, оказалось что крашена без грунта и куча недоработок. Сначала было не приятно, но особого гемороя с ней небыло, так переодические болячки, но при этом машина прожила 9 лет и прекрасно сохранилась до сих пор и ходит на зависть лучше чем в молодости Smile (наверно приработалась).

Из всего этого я сделал вывод такой: хороший автомобиль - это новый автомобиль (если это иномарка, то вообще отлично), а все остальное это лотерея причем чем меньше денег - тем больше лотерея.

Хотя вот например такая история друг купил киа (новую, сейчас не вспомню модель) и через два месяца попал в аварию, авария была не сильная Smile и все живы, но у машины треснуло дно от двери, до двери. В сервисе починили так, что хрен найдешь + антикор и в итоге машина ушла по цене новой. Как? А ведь такую можете купить и вы. Лично я бы взял за 8т. новую дэу, но у меня уже есть одна, а зачем мне вторая? Поэтому мне нужна рабочая лошадка на замену классики. Но скажу сразу хоть моей узбечке уже 5 лет, но я не собираюсь ее менять, потому что кроме колодок я в ней ничего не делаю, а вот как начнется букет поломок, так сразу заменю и опять таки ведь кто-то купит ...
erg
Нет, основное противоречие в том, что Вы пытаетесь привязать потребительские свойства отдельного экземпляра машины к ее цене. А это может быть верно только при сильном усреднении.
Да это не сектрет, что найти хорошую машину по низкой цене трудно, чем цена ниже, тем труднее а вот утверждение, что чем лучше машина тем труднее уже не совсем корректно ? все зависит от года выпуска, модели и т.д. Например, Ваша дэу, через несколько лет будет стоить не выше некоторой суммы в каком бы идеальном состоянии она не была ? такова жизнь. Так что поискать стоит (насчет 2 ? х часов ? спите долго!).
И последнее ? в лотерею можно и выиграть. А при покупке некоторых новых машин гарантирован проигрыш.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы