Страница 2 из 2
OlegD
erg писал(а):

Нет, основное противоречие в том, что Вы пытаетесь привязать потребительские свойства отдельного экземпляра машины к ее цене. А это может быть верно только при сильном усреднении.
Да это не сектрет, что найти хорошую машину по низкой цене трудно, чем цена ниже, тем труднее а вот утверждение, что чем лучше машина тем труднее уже не совсем корректно ? все зависит от года выпуска, модели и т.д. Например, Ваша дэу, через несколько лет будет стоить не выше некоторой суммы в каком бы идеальном состоянии она не была ? такова жизнь. Так что поискать стоит (насчет 2 ? х часов ? спите долго!).
И последнее ? в лотерею можно и выиграть. А при покупке некоторых новых машин гарантирован проигрыш.


А я не убеждаю, я говорю свое мнение, а уж тебе решать. Лично я для себя в какой-то мере решил. Если ты такой метеор и успеваешь увидеть объявление о продаже, позвонить объекту и примчаться на другой конец Москвы, чтобы посмотреть ее и все менее чем за 2 часа, то флаг как говорится в руки. Лично я не могу убегать с работы, чтобы поохотится за конкретным экземпляром, а лучше возьму спокойненько новый ВАЗ, на 3-4 года мне хватит, а там поменяю если денег хватит на что-нибудь новое и иномарошное Smile Я уже решил, что брать буду в конце зимы или весной. Вот хочу посмотреть как будет вести себя спрос на б/у иномарки зимой, а там если повезет выхватить лакомый кусочек из беушек, то ухвачу, нет - беру ВАЗ и катаюсь в свое удовольствие. На самом деле после поднятия пошлин летом стало очень проблематично купить б/у ино не дорого и приличного вида. Я просто задолбался за ними гоняться и плюнул решил подождать полгодика, сейчас на рынке какой-то ажиотаж вокруг б/у-шек, скупщики прямо оптом забирают и битые и не битые. Еще в прошлом году можно было спокойно посидеть выбрать, а сейчас ...
Wictor
Feya писал(а):

2. Toyota Corolla (ПР; АКПП; движок 1,6; год 98; пробег 90000 км; все навороты; цена 7500$)



Зачем ПР когда есть: http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=FG23001
Сталкер
Народ, а чем плохи KIA (Sephia2) или Hyndai (Accent, Sonata3)???
Андрей Охтинский
Senna писал(а):

Подождем немного, что Андрей Охтинский скажет - у него была масса вариантов.



Чем ждать Андрея Охтинского поискали бы лучше глазаками искали в газетах да в рунете.

А по сути - если есть такой пунктик типа пятилетней ино - я об этом и говорил в первом посте - каждый понимает нормальность по своему. У меня такого пунктика нет и я собираюсь как раз озобачиваться покупкой машины 1994-1996 годов и их 8-10 летие меня не пугает.

Из опыта друзей: пассат В-4 1994 года. 6500. Беспроблено был приобретен и беспроблено же ездил. Сейчас такой будет в районе 7000-7500. И не говорите мне что вазоделка лучше. У каждого свой вкус.

Ситроен Берлинго. 1997 год. 8200. Машинка чудная. Просто супер.

Гольф 1991 (!!!) года. Взят вообще за 5000, 1000 - ремонт. Теперь прекрасно бегает. И легко дает фору всяческому нашему новому автопрому.

А по поводу нового ваза.... Ну тут разве если только человек не начитался камасутры с предыдущим вазом и хочет почитать второй том этой камасутры. Я как представлю - сколько надо снова доводить в наш автопром после покупки - дурно становится.

fazan писал(а):

Народ!
Посоветуйте,что купить.Недавно продал свою 12-ху,есть 7500.Стою перед выбором,что лучше-б/у иномарка или очередная 12-ка.
И если иномарка,то какая лучше,да чтобы еще и посвежее(только не с правым рулем).
Заранее спасибо.
-----------------------------------------
Laughing 8-) Laughing 8-) Laughing 8-)



Вообще при такой постановке вопроса хочется посоветовать человеку купить велосипед. Он сам не знает - чего хочет.

Можно сходить вот сюда и почитать отзывы автовладельцев подержанных ино: http://www.automagaz.ru/reviews/reviews.htm - очень много толковых мыслей и непредвзятых отзывов.

Senna писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Хотя, конечно, смотря что подразумевать под "нормальной". У каждого свои представления.

Вот моя норма:
1) не старше 5 лет;
2) класс C или D;
3) кузов универсал (желательно) или седан;
4) пробег около 100 000 км;
5) естественно электрический фарш, ГУР, кондей и т.д. - иначе это не иномарка;
6) АБС + подушки (обязательно).
короче говоря - аналог Вектры Караван, Гольфа Караван, А4 авант и т.д.
Подскажите варианты решения, укладывающиеся в эту сумму? Если такие есть - буду Вам благодарен за информацию.



А что подсказывать???? Моя позиция - меня не смущает авто страше пяти лет. А по поводу решений - вперед на авто.ру (скидывать для объективности 15% тамошних цен), на chanse.ru (более-менее объектвно) и уж кончено не на рынок. Мест подобных масса. Плюс печатные издания.

Но самый простой выход - напрямую с перегонщиками общаться. И не забывать, что проезжая границы им возвращают этот... такс-фри что ли... Короче налог, т.к. они не тамошние.

Про пробег молчу. Никогда не стоит его воспринимать серьезно и уж тем более ставить подобное как один из критериев выбора :-D (ИМХА)
vaka
[quote="OlegD"]
erg писал(а):



Например я свою 6-ку брал новую в салоне, оказалось что крашена без грунта



И как ты с этим боролся?
Andrey2115
А еще можно взять подержанный Поло года так 2000-го... Как раз за 7300-7500 и выйдет.

У нас тут продавался похожий, правда, 1999 г.в., но и стоил он уже 6500...
Мне такой не нужен, даже в качестве второй машины, вот если ды, за те же деньги, да нового поколения, но как известно, губу катать - много фантазии не надо... Wink
Rivet
BFN_leonardo писал(а):

Народ, а чем плохи KIA (Sephia2) или Hyndai (Accent, Sonata3)???



Действительно, чем не вариант?
Можно рассмотреть возможности и относительно Фокуса.
Тут уж тебе проще ориентироваться, прикинь свой доход и примерные траты на жизнь. Может действительно Фокус, Киа, Акцент.
OlegD
[quote="vaka"]
OlegD писал(а):

erg писал(а):



Например я свою 6-ку брал новую в салоне, оказалось что крашена без грунта



И как ты с этим боролся?


А как можно с этим бороться. Через два года после покупки, когда она у меня веснушками покрылась я понял, что она крашена без грунта. Потом два года примерно хватало локально подкрашивать, а потом когда в некоторых местах появились сквозные веснушки, то зачистил и покрасил заново и нормально. При этом выяснилось что багажник и два задних крыла крашены с грунтом Smile а вот двери изнутри вообще не крашены и на них приклеена бумажка с грунтом (типа шумоизоляция) Sad руки бы оторвать этим работникам и инженерам в зад вставить, пусть думают и работают лучше.

Вчера ездил в салон смотреть 10-ки, ну чего говорить доводить до ума придется много и тщательно. Практически у каждой машины не стыковка швов и торчат заусенцы и пластмассовые детали отовсюду. Больше не понравилось, что у 12-х пластиковая накладка на треугольники сзади и она у всех отходит и болтается, это что конструктивное решение? Зачем она там? Кстати в салоне были б/у ино, тут конечно все гораздо лучше и душой к ним тянешься, НО цена от 13тык уе Sad В общем недостатки ВАЗ окупаются ценой в 6000уе и запахом новой машины. Б/у-хи конечно лучше если новые, а старые не лучше и многие тоже требуют капиталовложений (некоторые не малых) при этом в переди некоторая неизвестность о ресурсе основных деталей и узлов. Короче если денег мало, то при выборе придется потеть обильно и ловить удачу. Мне например, на данный момент не хочется выкладывать сумму белее 8000уе за окончательную машину, т.к. есть другие немаловажные траты и пока думаю о ВАЗе как о машине на 3-4 года, а потом мона будет взять новую ино.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы