Страница 1 из 1
a-sity
Датчик заряда - стрелка на красном

А/М ВАЗ-2107
Что в таком случае делать, что надо посмотреть/сменить?

Вношу поправку:
На красном в конце шкалы, т.е. перезаряд, но дело в том, что
щетки и диодный мост новый, подшипники в генераторе тоже менял

Заранее благодарен

Последний раз редактировалось: a-sity (28 Ноября 2003 10:24), всего редактировалось 1 раз
ismaster
Для начала померь реальное напряжение. Вполне возможно что показометр на панели приборов врет. Если напряжение на выводах аккумуляторной батарея при заведенном двигателе ниже 13,6, а на оборотах 2000 ниже 14,0 - смотри в первую учередь контакты. Если непоможет, далее по порядку:

- таблетка (регулятор напряжения)
- щетки
- диодный мост
- обмотки
realist
1. Датчик заряда - это, надо полагать, вольтметр Smile на 2107 из штатных только он и есть.
2. стрелка на красном - это на каком красном? там красная зона есть в начале шкалы (прим. 8 -> 10 В) и в конце шкалы (прим. 15 -> 16 В). Так в какой?
3. ismaster: "показометр" - это сильно Smile
avsh-07
a-sity писал(а):

Датчик заряда - стрелка на красном

А/М ВАЗ-2107
Что в таком случае делать, что надо посмотреть/сменить?

Заранее благодарен



Похоже щеточный узел в сборе с регулятором напряжения...
andb
мерять надо на акб напряжение в первую очередь.а вообще то вольт метр на ваз 2107 довольно хитрая штука.его можно настроить на любое положение стрелки при нормальном напряжении.
realist
100% менять регулятор напряжения. Проверь конечно тестером на всякий пожарный, но вообще штатные вольтметры почти никогда не ломаются. Они врут - это да, но на 0.5В, не больше. если стрелка залезла в красную зону - это точно больше 14.7В, т.е. менять таблетку. Если ты сам менял щётки, поменять таблетку займёт у тебя минут 10, стОит она у нас 42 руб (Я 112). Так что в бой! Покой нам только снится!
avsh-07
realist писал(а):

100% менять регулятор напряжения. !



Почему!!? Может щетки стерлись или зависли...
Хуже, если генератор импортный....
realist
avsh-07 писал(а):

realist писал(а):

100% менять регулятор напряжения. !



Почему!!? Может щетки стерлись или зависли...
Хуже, если генератор импортный....


Написано же, что щётки новые, вряд ли они так быстро вышли из строя...
Игорь38
Похоже регулятор кирдык. При зависании или износе щеток наоборот был бы недозаряд. ИМХО хорошие регуляторы делает VTN. У меня ейный регулятор и коммутатор стоит. Пока очень доволен. Напряжение очень стабильно при любой нагрузке. Смотри http://vtnauto.com
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы