Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик заряда - стрелка на красном (поправки)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Датчик заряда - стрелка на красном (поправки) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2003 07:37
Ответить с цитатой

Датчик заряда - стрелка на красном

А/М ВАЗ-2107
Что в таком случае делать, что надо посмотреть/сменить?

Вношу поправку:
На красном в конце шкалы, т.е. перезаряд, но дело в том, что
щетки и диодный мост новый, подшипники в генераторе тоже менял

Заранее благодарен

Последний раз редактировалось: a-sity (28 Ноября 2003 10:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ismaster



На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2003 08:57
Ответить с цитатой

Для начала померь реальное напряжение. Вполне возможно что показометр на панели приборов врет. Если напряжение на выводах аккумуляторной батарея при заведенном двигателе ниже 13,6, а на оборотах 2000 ниже 14,0 - смотри в первую учередь контакты. Если непоможет, далее по порядку:

- таблетка (регулятор напряжения)
- щетки
- диодный мост
- обмотки
Вернуться к началу
ismaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2003 09:40
Ответить с цитатой

1. Датчик заряда - это, надо полагать, вольтметр Smile на 2107 из штатных только он и есть.
2. стрелка на красном - это на каком красном? там красная зона есть в начале шкалы (прим. 8 -> 10 В) и в конце шкалы (прим. 15 -> 16 В). Так в какой?
3. ismaster: "показометр" - это сильно Smile
Вернуться к началу
realist сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2003 09:43
Ответить с цитатой

a-sity писал(а):
Датчик заряда - стрелка на красном

А/М ВАЗ-2107
Что в таком случае делать, что надо посмотреть/сменить?

Заранее благодарен


Похоже щеточный узел в сборе с регулятором напряжения...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2003 09:57
Ответить с цитатой

мерять надо на акб напряжение в первую очередь.а вообще то вольт метр на ваз 2107 довольно хитрая штука.его можно настроить на любое положение стрелки при нормальном напряжении.
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2003 11:46
Ответить с цитатой

100% менять регулятор напряжения. Проверь конечно тестером на всякий пожарный, но вообще штатные вольтметры почти никогда не ломаются. Они врут - это да, но на 0.5В, не больше. если стрелка залезла в красную зону - это точно больше 14.7В, т.е. менять таблетку. Если ты сам менял щётки, поменять таблетку займёт у тебя минут 10, стОит она у нас 42 руб (Я 112). Так что в бой! Покой нам только снится!
Вернуться к началу
realist сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2003 12:47
Ответить с цитатой

realist писал(а):
100% менять регулятор напряжения. !


Почему!!? Может щетки стерлись или зависли...
Хуже, если генератор импортный....

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2003 15:59
Ответить с цитатой

avsh-07 писал(а):
realist писал(а):
100% менять регулятор напряжения. !


Почему!!? Может щетки стерлись или зависли...
Хуже, если генератор импортный....

Написано же, что щётки новые, вряд ли они так быстро вышли из строя...
Вернуться к началу
realist сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2003 19:19
Ответить с цитатой

Похоже регулятор кирдык. При зависании или износе щеток наоборот был бы недозаряд. ИМХО хорошие регуляторы делает VTN. У меня ейный регулятор и коммутатор стоит. Пока очень доволен. Напряжение очень стабильно при любой нагрузке. Смотри http://vtnauto.com
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы