Вот на 67 500 км порвался тросик сцепления. Мелочь а неприятно.
НО дело не в этом а в последствиях!
По порядку.
Выезжал со стоянки на 2-й, перед выездом на дорогу выжал сцепление не вынимая передачи, впереди выезжала машина. И тут щелчок педаль сцепы ушла в пол и машина поехала в зад впереди стоящей
(благо она начала движение).
С непоняток я начал давить на тормоз и сцепу(которой не было
)
сообразив что нужно вынимать передачу со все дури начал выдергивать ручку кпп, а не тут то было(я ее не вытащил пока не заглох мотор),
при этом со всей дури давить в тормоз(видать при проседании оборотов ослабевал вакуумник и мотор снова начинал набирать) картина как будто я первый раз сел за руль и дергаюсь как новичок и это на 2 передаче. А если взять во внимания что я не слабой комплекции (приседаю 170кг) я заглох только дернув ручник.
Так вот к чему виду. Таким макаром я дергался секунд 5-8.
Поменяв тросик заметил что мотор потерял динамику (разгон ровный но вялый) В добавок к этому поменялся звук движка когда динамично разгоняешься.
. Чек не горит, а машину не узнать.
Что могло навернутся?