Страница 1 из 1
uzver7
прошу прощения за офтоп...
подскажите, с прогревом авто падает напряжение в борт сети...
диодный мост и регулятор напряжения менял,разницы со старыми нет..
с фарами и туманками при прогретом двигле 12.6-12.9в это мало тк гена 73А на холодную без всего 13.9 не больше..
Вячеслав Карпов
На каких оборотах? При оборотах меньше 1000 гена не может выйти на паспортную мощность (конструктивная особенность).
13,9 на ХХ в принципе нормально. если надо больше, см. соседнюю тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236861
uzver7
на высоких с фарами нет и 13в при прогретом двигле,на холодную все норм...на хх с фарами 12.5в и лампа подмаргивает
e853kc
Проверь массовые провода "двигатель-кузов", "кузов-АКБ" и "плюсовые" провода.
Перепроверь генератор полностью (диоды, сопротивление обмотки возбуждения ~2.5..3 Ом, конденсатор), зачисти крепление выводов обмоток статора (которые не должны быть пережжёными) к "подкове", а "подковы" к корпусу гены. И самое главное - замени регулятор напряжения.
У меня стоит такой же генератор, всё нормально работает при включённом свете фар и работающем вентиляторе радиатора при 850 об/мин на коленвале.
uzver7
да вот в том и вся соль что поставил новый мост и реле. что такое обмотка возбуждения как ее проверить? я херовый электрик просто,но мультиметр есть. да и генератор сильно греется я заметил так должно быть?
кмоп
Обмотка возбуждения создает магнитное поле внутри генератора. Для проверки надо подать на эту обмотку ток, должна жрать порядка 5А, но это данные для 55А-гены.
Может, тебя спасет выносной регулятор напряжения, чтоб напруга не скакала в зависимости от температуры двигла.
uzver7 писал(а):

лампа подмаргивает


какая? аккумуляторная? она так же может означать просадку напржяения питания катушки зажигания.
e853kc
Обмотка возбуждения это то, что своими выводами соединено с кольцами ротора, с которыми "контачат" щетки генератора.
Вячеслав Карпов
Если лампа моргает, значит через неё идет ток на обмотку возбуждения - по идее оборван один или несколько доп. диодов в "подкове". Странно, учитывая, что мост новый.
А вот в том, что при прогреве падает напряжение ничего странного нет - в РН реализована такая функция, чтобы не кипятить аккумулятор. Понятно, что производителю за те 70 рублей, что оно стоит нужно попасть в допуска (13,6-14,2 емнип), а на сколько близко оно будет к тому или иному значению его не волнует.
То, что на холостых расходуется энергия с акб - тоже нормально. Смотря какие холостые еще, у меня на 850 фары тянет, а обогрев стекла уже нет. А некоторые себе 600 хх ставят.

Что на высоких (высокие - это 2500) нет 13 - это плохо. Во первых, проверить провода все, как уже писали, и по хорошему, надо бы снять генератор и прозвонить обмотки. "Греется генератор" - это я так понимаю, что он горячее двигателя? Не думаю, что это нормально..
Илюшк@
uzver7
рекомендую найти нормальный (!!!) регулятор напряжения. приведу пример: у меня восьмой генератор, заметил что зарядка уменьшилась и на холостых и на высоких. замена РН ничего не дала... поездив так пару месяцев решил еще раз попробовать заменить РН, НО в этот раз взял Пензенский АСТРО (не реклама,АСТРО делает очень качественные вещи, на мой взгляд) и о ЧУДО!!! на холостых напряжение 14-14,2 без потребителей, с потребителями около 13,8-13,9. такая же лабуда была и коммутаторами, пока не попробовал пензенский, калужские у меня не прижились...
uzver7
будем думать,искать. всем огромное спасибо за внимание!
babam
привет всем извините что в этой теме пишу просто не охото из-за одного вопроса тему создавать
а вопрос в следующем:
у меня фары на холстых моргают поменял реле регулятора всё нормально стало но прошло 1,5 месяца и опять такаяже фигня моргают фары
да пака писал ещё один вопрос созрел из-за чего у меня аккумулятр весь грязный и пахнит кислотой?(он наверно закипает ?)в чем может быть причина этого?
babam
да и какую таблетку посоветуете брать какого производителя?
кмоп
Контакты в цепи возбуждения проверяй. У меня болтик крепления РН откручивался регулярно, тоже моргание было.
Электролит кипит от перезаряда, т.е. в результате повышенного напряжения бортовой сети.
Штейгер
Проверь АКБ : уровень и плотность электролита (для начала), затем проверь вольтметром, какое напряжение на АКБ - без нагрузки, на ХХ, на разных режимах работы двигателя и с разной нагрузкой потребителей тока. Нормальные показатели : уровень электролита 10-15 мм выше пластин, плотность 1,25-1,27 (по ареометру), напряжение на клеммах АКБ 13,2-14,7 В при разных режимах работы. Где не соответствуют параметры - в той степи и копать причину надо. Ещё необходимо тщательный визуальный осмотр АКБ на предмет его мехповреждений (деформация банок, непроходимость воздуха через дренажные отверстия и т.д.).
Helg-001
babam
А машина, какая? Генератор, какой? Профиль бы заполнить, чтоб вопросов не возникало.
А по теме, «моргание» фар, это плохой контакт в цепи возбуждения генератора, значительно реже, умирающий регулятор. Отсюда же можно предположить, что имеет место повышенное напряжение и как следствие выкипание электролита.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы