Страница 1 из 1
Валенок
Поменял недавно масло. - Поставил масляный фильтр Финвал. Старый тоже Финвал был - нормально клапан держал. А этот не держал почти совсем. При заводке лампа не тухла как будто только что фильтр навернул. Уровень был слегка завышен. Где-то на миллиметр выше МАХ. Решин я фильтр махнуть. Взял Салют. На холодной снял Финвал - масла кстати почти не вытекло, видать слилось за ночь все в картер, залил в новый фильтр масла, поставил. - Сегодня проверил уровень, - чуть выше середины. Т. е. грубо минус поллитра. При заводке лампа потухла еще на прокрутке стартером. Т. е. поллитра остаются в голове.

Ну и к чему это я? - Теперь в непонятках какой уровень масла считать правильным. При одном и том же колличестве масла и разных фильтрах уровень разный.
DidJ
Так в фильтре грамм 200-300 остаётся, плюс вытекло, вот и пол-литра эти самые получаются.
rg-45
меряем уровень после ночной стоянки.
Валенок
Так я ж писал:
1. Когда отвернул фильтр - практически ничего не вытекло.
2. В новый фильтр масла налил.
3. Оба раза мерял после ночной стоянки.
Flyman
Валенок писал(а):

какой уровень масла считать правильным. При одном и том же колличестве масла и разных фильтрах уровень разный.


Завод говорит что уровень должен быть между мин и макс. Подразумевая при этом что клапан в фильтре держит, масло с него не утекает в поддон.
Я думаю это ответ....
Dranik
Flyman писал(а):

Завод говорит что уровень должен быть между мин и макс. Подразумевая при этом что клапан в фильтре держит и масло с него не утекает а поддон.

Я думаю это ответ....


+1
уровень между максимумом и минимумом с учот масла в фильтре, не иначе nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы