Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
упала максималка и еще кое-что...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> упала максималка и еще кое-что... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CHaiIIep



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2010 22:51
Ответить с цитатой

Суть проблемы заключается вот в чем , машина стала очень вяло регаировать на педаль газа начиная от середины и до пола, с начала самого и до середины, все нормально машина четко откликается, но если давить дальше то почти нету реакции , такое ощущение что машину что то душит, так же еще упала максималка, если раньше 200 это была не проблема, то сейчас не проблема 165-170, ну максимум 1 раз смог выжать 180 и то ели ели. АВТО ВАЗ21124 пробег 120 тысяч, возможна данная проблема изза 1е засорились форсунки, 2е забился катализатор?
дроссель снимал чистил, тросик натянут там нормально, компрессия в норме, свечи менял, не пойму что это может быть Sad . жду ваших ответов и советов.
Вернуться к началу
CHaiIIep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanalexs



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: omsk
Авто: 21120 1,5 16V Январь 5.1 2001 г.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2010 23:03
Ответить с цитатой

Топливные фильтра - заборная сетка в баке(забита ржавчиной, поменяй на новую) ну и конечно фильтр тонкой очистки тоже!!! Wink
_________________
Что русскому ХОРОШО, то потом
ему же и ПЛОХО!!!
Вернуться к началу
sanalexs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CHaiIIep



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2010 23:05
Ответить с цитатой

фильтра+сеточка менялись относительно недавно, примерно 3-4 тясчи км назад, что за фильтр тонкой очистки? Smile
Вернуться к началу
CHaiIIep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chai



На форуме 6 лет
Сообщения: 414
Откуда: Смоленск
Авто: 2113, 2006
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2010 23:35
Ответить с цитатой

такая ж трабла - *** раскочегаришь, газ от середины до конца - прихода вообще не чувствуется
сетки, дуретки всё новое, ставили новый насос - прихода не заметил
Вернуться к началу
Chai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2010 23:40
Ответить с цитатой

бывает такое..
то пархает как бабочка, отзывчивая на педаль, на высокой скорости еще как просит надавить сильне.. и едет.
а порой давишь ей а она тугая, вялая, рычит.. прям как 5 человек буд-то в салон посадил..
причем свечи, масло, фильтра , кат и прочее не меняются...
имха - бенз. откатаешь до "лампочки", зальешь опять - и вот оно. опять пархает.. причем бенз вроде с одной и той-же заправи, ан нет.. машинка сразу чует.

ну а если не помогает, то как всгда: свечи, фильтры, чистка форс очистителем карба и т.п..
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Limon



На форуме 11 лет
Сообщения: 681
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21723
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2010 23:41
Ответить с цитатой

А может быть это ДМРВ?
Вернуться к началу
Limon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chai



На форуме 6 лет
Сообщения: 414
Откуда: Смоленск
Авто: 2113, 2006
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2010 23:45
Ответить с цитатой

Limon писал(а):
А может быть это ДМРВ?

она б дёргалась как помешенная
Вернуться к началу
Chai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CHaiIIep



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 09:05
Ответить с цитатой

кстати датчик ДМРВ как вариант, месяца 3 назад ездил на диагностику, показания с датчика были 0.89, сам диагностик сказал что рабочие показания датчика 0.8-1.2 (соответственно чем ближе к 1.2 тем лучше). так вы мне еще скажите изза засореных форсунок и забитого катализатора такое возможно? как бы пробег уже не малый, бенза через форсунки и газов через кат уже много прошло, мож все таки дело в них? просто тоже просто так не хочется менять\чистить, это лишние затраты. нужно чтобы затраты были обоснованные.
Вернуться к началу
CHaiIIep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений123



На форуме 6 лет
Сообщения: 947
Откуда: 56
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 09:22
Ответить с цитатой

CHaiIIep писал(а):
рабочие показания датчика 0.8-1.2 (соответственно чем ближе к 1.2 тем лучше).

Куевй тебе диагност попался. Норма 0,97-1,0
Вернуться к началу
Евгений123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 09:35
Ответить с цитатой

Высказывания про ДМРВ типа:
Цитата:
рабочие показания датчика 0.8-1.2
это примерно то же самое, что и например "тепловые зазоры в клапанах должны быть от 0 до 5 сантиметров." ROFL
А измерение сигнала с ДМРВ с разрешением 0,1 В это примерно как измерение овальности цилиндров портновским метром.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanalexs



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: omsk
Авто: 21120 1,5 16V Январь 5.1 2001 г.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 10:43
Ответить с цитатой

CHaiIIep писал(а):
так вы мне еще скажите изза засореных форсунок и забитого катализатора такое возможно? как бы пробег уже не малый, бенза через форсунки и газов через кат уже много прошло, мож все таки дело в них? просто тоже просто так не хочется менять\чистить, это лишние затраты. нужно чтобы затраты были обоснованные.

Ну сними рампу и промой сам, и дроссельный узел, покупаешь банку или две карбоклинера от ABRO, подключаешь балон к рампе и потом от аккума подаешь напругу на форсунки по одной, на балон нажал в рампе давление, подал напряжение на форсунку, она открылась давление в рампе упало снова нажал на балончик и так далее, ставишь все на место, потом снимаешь дроссель и продуваешь все отверстия, но сначала сними все датчики с него, цена вопроса рублей 400 и твое драгоценное время... Drinks or Beer

_________________
Что русскому ХОРОШО, то потом
ему же и ПЛОХО!!!
Вернуться к началу
sanalexs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chai



На форуме 6 лет
Сообщения: 414
Откуда: Смоленск
Авто: 2113, 2006
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 11:23
Ответить с цитатой

sanalexs писал(а):
CHaiIIep писал(а):
так вы мне еще скажите изза засореных форсунок и забитого катализатора такое возможно? как бы пробег уже не малый, бенза через форсунки и газов через кат уже много прошло, мож все таки дело в них? просто тоже просто так не хочется менять\чистить, это лишние затраты. нужно чтобы затраты были обоснованные.

Ну сними рампу и промой сам, и дроссельный узел, покупаешь банку или две карбоклинера от ABRO, подключаешь балон к рампе и потом от аккума подаешь напругу на форсунки по одной, на балон нажал в рампе давление, подал напряжение на форсунку, она открылась давление в рампе упало снова нажал на балончик и так далее, ставишь все на место, потом снимаешь дроссель и продуваешь все отверстия, но сначала сними все датчики с него, цена вопроса рублей 400 и твое драгоценное время... Drinks or Beer

дроссельный узел он чистил
я тож вчера почистил, прихода не заметил
Вернуться к началу
Chai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21см удовольствия



На форуме 8 лет
Сообщения: 989
Авто: гранда автомат
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 00:17
Ответить с цитатой

та же проблема что и автора темы да и авто такое же только пробег 113тыщи, пологаю кат забит, вот машина и не едет, хотя может уже планова чтото нада делать для профилактики Smile
_________________
Вернуться к началу
21см удовольствия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы