torodion
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Откуда: Псков
Авто: Ваз21102
Народ помогите решить проблему, машина не набирает мощность чихает, стреляет... . Что проверялось : датчики все исправны (проверялось заменой на новые), зажигание выставлено по меткам, форсунки все исправны, контроллер исправен ошибок нет (как вариант меняли на новый без результатов), грм выставлен по меткам, насос работает давление топлива в норме, давление в цилиндрах в норме (единственное не меняли это инжектор). Авто ваз 2114 . Заранее всем спасибо!
Dmitriy_NMSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
torodion писал(а):грм выставлен по меткам,
может таки промахнулись на полоборота кв?
Bellamy
На форуме 15 лет
Сообщения: 108
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21051, 1986, БСЗ, Solex -> 21102
А как можно коленвалом на пол-оборота ошибиться? там же вроде всего 1 метка...
Ну раз чихает и стреляет, значит что-то с зажиганием. Может шкив коленвала (тот, на который ремень генератора надет) провернуло чуть-чуть и искра из-за этого не вовремя идёт. Этот шкив же вроде из двух половин состоит, между которыми резина... или шпонку на звёздочке коленвала срезало и опять таки шкив чуть-чуть прокрутился...
Модуль зажигания ещё может чудит...
Ben_Ufa
На форуме 16 лет
Сообщения: 67
Откуда: Уфа
Авто: 2114 2005 г
у меня подобная фигня решилась изъятием случайно засосавшейся салфетки под воздушный фильтр
Region37.ru
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Авто: ВАЗ 21102
ВВ с модуля правильно стоят на свечах?Мурзилка в помощь!!
Ven-n
На форуме 16 лет
Сообщения: 217
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Вероятно подсос воздуха. Проверь соединение головка - впускной коллектор и впускной коллектор - дроссельный узел.
Побрызгать в места вероятного подсоса эфир или жидкость для очистки карбюратора, если попадёшь в место, где подсасывает воздух, обороты поднимутся.
Делать аккуратно, запастись водой на случай воспламенения!
Подсос бывает либо от ослабевания гаек и просадки прокладок, либо, если кто любит со всей дури закрутить ДУ, то привалочная поверхность ДУ деформироется и прокладка посередине начинает пропускать воздух.
Удачи.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы