Страница 1 из 1
Geka_Tarasov
Тему уже поднимал.
Двигатель 1.6 16V. Поменял ремень ГРМ и помпу. ВСё выставил по меткам. Теперь позвякивают пальцы, когда на второй внатяг едешь и также на 4 при резком разгоне. Причём когда двигатель прогреется до рабочей температуры, у меня чуть выше 90 градусов. На холодную не звенят. Был на диагностике - сказали всё по науке (главное метки в норме).
Диагносты говорят что проблема может быть в шкиве привода ремня генератора (который с демпфером, генератор вращает), типа там в посадочном месте люфт появился или может деформация в резине появилась, а там датчик снимает с него показания и фазы крутит хрен знает как.
Всю голову уже сломал, колёсико это стоит 800 рублей, не хочется попусту деньги тратить.
Может быть данный гемор из-за перетяжки ремня ГРМ или ремня генератора?
Господа, помогите!!!
Ahtoh85
Машика 1,5, 8 кл.Таже самая проблема: на горячую в нагрузку "звон пальиков"! Только проблема появилась не сразу после замены ГРМ, а через некоторое время(прошло около 2 мес.). Возжможен варинт, что вытянулся ремень ГРМ и сбилось зажигание??? Также при замене ГРМ был заменен маслонасос и шкив привода ремня генератора( старый раскрутился и срезал шпонку с зубчатого шкива коленвала).
Dmitriy_NMSK
Geka_Tarasov
На 4-ой не бывает резкого разгона, исключание с 130 до 150 гдето.
Ahtoh85
Что есть нагрузка?
Ahtoh85
Dmitriy_NMSK писал(а):

Ahtoh85
Что есть нагрузка?



Под нагрузкой называю, например, заезд в гору. Едешь 60 км/ч в гору и нажимаешь на педаль газа- появляется звон. Это происходит не только на 4-ой передаче. Например на 3-ей в туже горку стоит чуть посильнее надавить газульку, как непремено появляется звон. Как заметил, чем меньше обороты, тем больше звон (начало разгона на 3-ей в гору-сильный звон, по мере разгона звон уменьшается (машине становится легче); если переключиться на 4-ую и не разгоняться, то звона почти нет. А если попытатья "притопить" то он появляется.
Alexander99
У самого машинка приболела этой болезнью. Один в один как у автора, только восьмидырочная. Пока был только замене датчик детонации. Ничего не изменилось. Как-нибудь поэкспериментирую с меткой на шкиве распредвала. Там зуб туда, зуб сюда-двигателю ничего не будет,а вот фазы газораспределения это неплохо влияет. А пока жду продолжения... ppc
ArtBel
frend Такая же беда друзья! Моя 10-ка 8кл, 1,5л., карб.
Вот тут много, что братья по несчастью рекомендуют
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/80502.htm
Попробую заправку поменять и лить 95-й и поиграть с зажиганием. Что получиться отпишусь и вы пишите! Wink
алекс спб
тоже позвякивала в натяг в гору
теперь обороты подкидываю до 3,5-4тыр,перехожу ниже и ускоряясь захожу
и все вылечилось
alexey-71
болел и я этим. на двух машинах. полторашка 8 клап. и 1600куб 16клап. было тоже самое. замена ремня не на что не влияет если сделано все по уму и по меткам. я эту беду победил. как оказалось легко и просто. толковый чел посоветовал. проблема в рогатом топливе. нагарает разной дряни на поршня, клапана и т.д. вобщем в камере сгорания. появляется детонация. решение сей проблемы это раскоксовка двигателя ЛАВР. сам если бы не попробовал не поверил. теперь использую каждый раз с заменой масла. моторы шепчут. пробуйте, получится. бензин предпочитаю 95й и на внушающих доверие азс.
Alexander99
alexey-71 писал(а):

решение сей проблемы это раскоксовка двигателя ЛАВР


Попахивает рекламкой. Не?.... ХЗ, я когда головку снимал, днища поршней просто чуть темные были без единого намека на нагар...
alexey-71
ув.Alexander99 ни какой рекламы! реально испытано лично. и потом все что то обсуждают, хвалят. что все рекламщики? а что до чистых поршней без намека на нагар так я не знаю. в нашей местности такого ЧУДО БЕНЗИНА нету чтоб стерильный мотор внутри был.
Aksnis
Почем лавр брал, и как делал?
alexey-71
брал 300руб. там в инструкции все написано. просто все. когда масло меняеш двиг прогрел, свечи выкручиваеш и в цилиндры лавр наливаеш и свечи обратно вкручиваеш. 2-3 часа постоит пусть. потом снова проглел, масло и фильтр заменил, и собсвенно все готово. я еще обычно сразу на трассу выхожу и ноздри продуваю. 120-130 проеду 15-20км. весь шанкер что откис вылетает. вот как то так. до следующей замены масла хватает нормальной работы мотора.
Dmitriy_NMSK
ацетонокеросин мешаешь и заливаешь, вот весь лавр.
alexey-71 писал(а):

. потом снова проглел, масло и фильтр заменил, и собсвенно все готово. я еще обычно сразу на трассу выхожу и ноздри продуваю. 120-130 проеду 15-20км.



Ну да, оно само и без фигни в двигле отваливается)
alexey-71
дело хозяйское. кто на что горазд. можно и написять в цилиндры, пардон. я предпочитаю провереный способ.
Dmitriy_NMSK
alexey-71
Особенно смешение двух способов. И какой же дал конечный эффект?
alexey-71
смешно. типа умно подколол. я оценил. вау как круто!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы