Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Контактная + бесконтактная системы зажигания.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Контактная + бесконтактная системы зажигания. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 10:31
Ответить с цитатой

Привет, соседи!

Самароводы молчат, поэтому хотел бы спросить у вас один момент.
Мне удалось скрестить контактную и бесконтактную системы зажигания. К клемме прерывателя я подключил черно-белый провод колодки датчика Холла. Коммутатор и катушка от Оки по схеме. Искра лупит в момент замыкания контактов прерывателя.

Как думаете, долго такая конструкция проживет?..

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
48rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 1067
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 10:52
Ответить с цитатой

По управляющему входу в коммутаторе, как правило стоит ограничитель по напряжению- стабилитрон- для защиты микросхемы и если коммутатор еще работает то значит-точно стоит. Главное чтобы катушка и коммутатор были как и положено т.е силовые элементы.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 922
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 10:57
Ответить с цитатой

А смысл такой системы?
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 11:01
Ответить с цитатой

Смысл такой, что родная катушка моего байка Днепр приказала долго жить. Такую же покупать не хочется, уж больно сопливенько она сделана. Да и с новой схемой мотор намного стабильнее работает, раскручивается, как надо. А с родной катушкой не раскручивался вообще.

Катушка и коммутатор соответствуют друг другу. И двиг с такой схемой работал. Единственное что, радиатор коммутатора нагревался, но это вроде как нормально....

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 922
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 14:44
Ответить с цитатой

Тогда понятно.У меня на минске электроное зажигание,так он и заводится с пол-пинка.Как вспомню ковыряние с зажиганием ИЖей,так дрожь пробирает.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы