Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поломка копеечная - Ремонт переборка КПП ?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Поломка копеечная - Ремонт переборка КПП ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NlCK



На форуме 6 лет
Сообщения: 397
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 10:38
Ответить с цитатой

Добрый день, товарищи.
Досталась мне машина с интересным случаем связанным с КПП.
Наблюдается стук в КПП при вибрации(разгоне, езде по кочкам), на 2 и 4 передаче стук сильнее, на 1, 3 и 5 меньше.
На СТО мне мастер сказал, что у тебя просто на просто сломалась пружинка, которая на рис. под цифрой 1

И центральная часть стучит о край при вибрации(под номером 2)
Получается так, что для устранения этого стука нужно поменять пружинку, а для этого надо снимать и разбирать КПП.
Как следствие ручка КПП более расшатанная, но ни на что др. это не сказывается.
Попробовал мне резинкой просто стянуть кулису к соседней трубке, но эффекта почти не заметно
Может кто сталкивался с таким, неужели только разбор КПП ?

_________________
Вернуться к началу
NlCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 15:22
Ответить с цитатой

если именно в этой пружинке - то как ни крути - разбор кпп

главное чтобы от этой пружинки ничего не откололось и не попало в зубья шестеренок...хотя там прям рядом магнитики лежит

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113288
вот тут у кента тоже пружинка сломалась

_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NlCK



На форуме 6 лет
Сообщения: 397
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 15:25
Ответить с цитатой

Boltun
ага читал эту тему.

_________________
Вернуться к началу
NlCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СтепанПестов



На форуме 7 лет
Сообщения: 115
Откуда: Ижевск
Авто: Lada Kalina 2010 1.6 8V
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 15:40
Ответить с цитатой

у мя кароч проблема, при трогании если сцепление немного резче отпустить чувствуется небольшой ударчик. думаю что в коробке. из-за чего он может быть?
_________________
Тише едешь хрен доедешь! Wink
Вернуться к началу
СтепанПестов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 16:22
Ответить с цитатой

дифференциал, сам с таким езжу, только посильней
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СтепанПестов



На форуме 7 лет
Сообщения: 115
Откуда: Ижевск
Авто: Lada Kalina 2010 1.6 8V
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 16:25
Ответить с цитатой

Александр Афанасьев писал(а):
дифференциал, сам с таким езжу, только посильней

последствия могут быть? и как устраняется?

_________________
Тише едешь хрен доедешь! Wink
Вернуться к началу
СтепанПестов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 16:51
Ответить с цитатой

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=256742&highlight=
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СтепанПестов



На форуме 7 лет
Сообщения: 115
Откуда: Ижевск
Авто: Lada Kalina 2010 1.6 8V
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 17:37
Ответить с цитатой

sergik
о мля! надо делать!=))

_________________
Тише едешь хрен доедешь! Wink
Вернуться к началу
СтепанПестов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 17:57
Ответить с цитатой

Александр Афанасьев писал(а):
дифференциал, сам с таким езжу, только посильней

возможно еще люфт в ШРУСах, это легко проверить.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 18:26
Ответить с цитатой

Насколько я знаю если ломается это пружинка то начинаются проблемы со включением скоростей!А насчет ударчика-это снашивается ось сателлитов и при трогании сателлит проваливается в эту выработку ,отсюда единичный ударчик.В один прекрасный момент ось не выдерживает,сателлит вылетает и угадывает под планетарку.Половинка от коробки 4-5 т.р.,+работа,+вновь появившиеся шумы в коробке(до привыкания).И всё
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 22:04
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
Александр Афанасьев писал(а):
дифференциал, сам с таким езжу, только посильней

возможно еще люфт в ШРУСах, это легко проверить.


а как? у меня люфт правого привода на стоящей машине градусов 100, на левом 70 где то. может шрусы всё таки у меня? если да то внутренний или наружный? хруста нет
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuckyM



На форуме 11 лет
Сообщения: 665
Откуда: г. Волгоград
Авто: ВАЗ 21124`07 ГУР
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2010 11:09
Ответить с цитатой

А разы шрусы не должны немного ходить?
У меня где-то градусов 25
Вернуться к началу
LuckyM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 13:38
Ответить с цитатой

Так все таки как точно узнать люфт шруса или дифференциала? Симптомы удар при трогании на первой и задней скоростях. На снегу при трогании уводит вправо.
_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 14:12
Ответить с цитатой

А почему не думаете на сцепление, может быть пружинки не смягчают удар?
Люфт шрусов выявляется так - приподнимается одно колесо и немного вращается руками.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 14:30
Ответить с цитатой

Сцепление менял 6т.км назад на крафт, не скажу точно но вроде бы и до замены было то же самое. Пружинки на диске? Так вот на сервисе при замене сцепления я проверял так шрусы, но мне сказали что это допустимый люфт. Но люфт виден всего привода, т.е брал за саму трубу и крутил туда сюда, при этом шевелиться колесо и внутренняя граната относительно коробки.
Получается чтоб проверить люфт шруса, необходимо взяться одной рукой за трубу привода, а другой за гранату, и почувствовать люфт между ними. А если его нет то это уже дифф? Сам что ли я дошел.

_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 14:34
Ответить с цитатой

Кстати правый шрус при отсоединенной ступице имел поперечный люфт может около 5мм относительно оси авто. Заодно поменяли на нем пыльник, при замене обнаружилось что слетело стопорное кольцо, но вот после установки не проверил, был ли люфт. Если считать что он остался получается привод в диффе болтается, но там же стопор есть?
_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 14:38
Ответить с цитатой

Читаю другие темы и вспоминаю что летом любил с места рвать, что влияет на дифференциал.
_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Conf_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 16:25
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK ну, и свободный ход коробки получаешь...
_________________
мой drive2
Вернуться к началу
Conf_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Conf_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 16:26
Ответить с цитатой

Санче$ всех уводит по ходу. привода равнодлинные нужно. поправьте меня, если я не прав.
_________________
мой drive2
Вернуться к началу
Conf_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 16:56
Ответить с цитатой

Conf_13
Ну да, ага. Получаешь люфт диффа и шрусов. Скорость включаешь, когда машину домкратишь?
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NlCK



На форуме 6 лет
Сообщения: 397
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2011 08:24
Ответить с цитатой

Забыл написать
Разобрался я в чем было дело.
И вовсе не в коробке. Вернее то что у меня рычаг КПП влево легче двигается, чем в право и чуть разболтан - это конечно эта пружинка которую я указал, но на стук это влиять не как не может.
Оказалось, что стучала кулиса об поперечную тягу

я поменял нижнюю подушку у двигателя тем самым двигатель чуть приподнялся и расстояние между кулисой и тягой увеличилось на 3мм.
теперь сук появляется только когда я резко педаль газа в пол делаю.
Далее
опора на коробку или подушка КПП, которая на заводе ставится на 8клапанные, а на 16В надо ставить самим

у меня как раз 16кл, я купил эту подушку коробки и поставил
проблемы больше нет. стука нет, все жестко теперь и ничего не болтается как раньше.

_________________
Вернуться к началу
NlCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bxmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2011 11:48
Ответить с цитатой

NlCK писал(а):
Оказалось, что стучала кулиса об поперечную тягу

У меня она застучала когда я забыл затянуть гайку на левой подушке, гайка потерялась и двигатель провис. В нормальном состоянии там ого какой зазор межу этими трубами...

_________________
Вернуться к началу
bxmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NlCK



На форуме 6 лет
Сообщения: 397
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2011 12:32
Ответить с цитатой

bxmax
в том то и дело, что у меня подушки двигателя менялись все и гайки все на месте
не знаю даже почему так
получилось только подушкой КПП устранить стук

_________________
Вернуться к началу
NlCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NlCK



На форуме 6 лет
Сообщения: 397
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 07:24
Ответить с цитатой

а еще шланг натягивают на кулису, тогда стук тупо не слышно.
фотки нет ни у кого, одетого куска шланга ? Smile

_________________
Вернуться к началу
NlCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 08:53
Ответить с цитатой

NlCK писал(а):
а еще шланг натягивают на кулису, тогда стук тупо не слышно.
фотки нет ни у кого, одетого куска шланга ? Smile

Я засунул кусок резины в соединение рычага и тяги к КПП (отрезал от отбойника переднего амморта колесико, и разрезал его пополам...получился сегмент круга). Вырезал кусок войлока (20х20см примерно), прорезал посредине дырку и одел на рычаг КПП. В тоннеле расправил войлок (левую часть заправил между ограничителем заднего хода (или как эта хрень называется), чтобы войлок не мешал включать заднюю. Получилась шумка рычага КПП ... 63
Немного труднее двигается рычаг, но уже привык. Нет вибрации и неприятного звука между сидений (стал на много тише). Подозреваю, что ухудшилась подача с печки в ласты, но мне пофиг... supercool

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы