snow02rus писал(а):Так ты пойми - нет и быть не может такой возможности, это тебе развесистой лапши навесили а ты и ведёшься как ребёнок facepalm
Гипотетически такая возможность может быть, если нет предоставь доказательства обратного, а пока одно бла бла бла.
snow02rus писал(а):Ремонт на самом деле там только крупноузловой и только на машины последних лет (а более на старые - хрен на воротник) Wink
сколько лет последних отсчитать? 2-3-5-10? Уточни плз.
snow02rus писал(а):более того приора даст здоровенную фору косоглазому ведру по многим показателям
будь добр перечисли хотябы несколько.snow02rus писал(а): Космическая у "космолётов" только цена, увы...
слово космолеты было спользованы в прямом смысле... если что Darkon писал(а):Гипотетически такая возможность может быть, если нет предоставь доказательства обратного, а пока одно бла бла бла.
Я просто сделаю вид что не заметил этот бред, ладно?
А то получится что фуфло которое ты услышал по радио весит больше реальной ситуации по автосервисам.
Darkon писал(а):сколько лет последних отсчитать? 2-3-5-10? Уточни плз.
5-10. Только без всяких "можно контрактный движок купить" и прочего - речь о реальной доступности и ремонтопригодности а не о эротических фантазиях в головах ездунов которые с трудом находят маслозаливную горловину.
Darkon писал(а):будь добр перечисли хотябы несколько.
TCO (общая стоимость владения), ремонтопригодность и доступность (цена и наличие) запчастей, иногда уже и ресурс (да-да, о "программируемом износе" надеюсь слышал? О нём тебе не будут петь проплаченые петушки на радио ). Иновёдра пока лучше только по безопасности, эргономике и свистоперделкам (неосновные или даже out-of-sight качества для бедных людей, но и по ним приорка с грантокалиной наступают на пятки - иномарки всё хуже из-за жадности капиталистов а ВАЗы всё лучше).
Darkon писал(а): слово космолеты было спользованы в прямом смысле... если что
Ещё раз повторю - идиотская шутка. Нас принуждают пересаживаться с доступных и долговечных автомобилей на одноразовое дорогущее дерьмо, а ты про космолёты шутишь - наркоман штоле, беда тебя только веселит?snow02rus писал(а):Нас принуждают пересаживаться с доступных и долговечных автомобилей на одноразовое дорогущее дерьмо
Да вобщем-то ТАЗы уже то же стали далеко нетакими "качественными и долговечными", как лет 25 назад.
snow02rus писал(а):Иновёдра пока лучше только по безопасности, эргономике и свистоперделкам (неосновные или даже out-of-sight качества для бедных людей, но и по ним приорка с грантокалиной наступают на пятки - иномарки всё хуже из-за жадности капиталистов а ВАЗы всё лучше).
А благодаря "дурному влиянию" Рено и Ко, продукция ВАЗа скоро их догонит в этом вопросе!
Зато будет все "на уровне мировых стандартов" - куча прибамбасов и ресурс на 5 лет и 100 тык... и ремонтопригодность - узлами на выброс. pivinik писал(а):Да вобщем-то ТАЗы уже то же стали далеко нетакими "качественными и долговечными", как лет 25 назад.
Долговечными тазы делают только прямые руки владельца (умеющие держать в том числе болгарку, горелку сварочника и краскопульт) и главное - магазин с полным набором дешевых запчастей на ближайшем углу.
Но уж лучше так чем нынешнее зарубежное фуфло из фольги, бумаги и песка, которое блестит и привлекает дурачков своими свистоперделками лет пять а потом без вариантов выкидывается потому что модель снята с производства четыре года назад и полный набор запчастей был только на заводе где его собрали...snow02rus писал(а):Я просто сделаю вид что не заметил этот бред, ладно? facepalm
А то получится что фуфло которое ты услышал по радио весит больше реальной ситуации по автосервисам.
Какой реальной? Ты пробовал у ОД что-то купить или только проезжал мимо них? Мне все равно где они возмут деталь, главное чтобы взяли.
snow02rus писал(а):5-10. Только без всяких "можно контрактный движок купить" и прочего - речь о реальной доступности и ремонтопригодности а не о эротических фантазиях в головах ездунов которые с трудом находят маслозаливную горловину.
опять балаболимс, есть коллеги с машинами постарше 5 лет и успешно чинятся на ОД.
snow02rus писал(а):TCO (общая стоимость владения), ремонтопригодность и доступность (цена и наличие) запчастей, иногда уже и ресурс (да-да, о "программируемом износе" надеюсь слышал?
Ты америку открыл, что стоимость владения на машине дороже 10ки будет выше ? Маладец. Доступность З/ч на экзисте не кто не отменял. Да и с доступностью З/ч на ладу тоже можно поспорить, оригинальный выпуск на Калину (от АВА) мне обещали привезти через 3 дня.
Я отлично слышал о "непрограммируемом износе" на Ладе )) Когда новая деталь сразу выходит из строя, и что типа заводские детали ходят в разы дольше. Уж лучше программируемый износ, чем поставил помпу которая по всем кодам бьется как оригинал а она через 1тык потекла.
snow02rus писал(а):О нём тебе не будут петь проплаченые петушки на радио Wink )
о да ты неравнодушен.
snow02rus писал(а):но и по ним приорка с грантокалиной наступают на пятки - иномарки всё хуже из-за жадности капиталистов а ВАЗы всё лучше).
пусть наступают, сначала пусть ДВС научатся делать чтобы масло не жрало и не стучала поршнями, тогда и наступают дальше.
snow02rus писал(а):Ещё раз повторю - идиотская шутка. Нас принуждают пересаживаться с доступных и долговечных автомобилей на одноразовое дорогущее дерьмо, а ты про космолёты шутишь - наркоман штоле, беда тебя только веселит?
Где ты шутки увидел? Хочется тебе, катайся на чирике, а другому народу не мешай двигаться вперед. Лично я для себя в страшном сне представить не могу, кататься на одном авто 10ки лет. Да там сгниеет все по 10 раз. Да и не бюджетно ставить на старье новые З/ч.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
pivinik писал(а):Зато будет все "на уровне мировых стандартов" - куча прибамбасов и ресурс на 5 лет и 100 тык... и ремонтопригодность - узлами на выброс. Pardon
как раз пока заявленный ресурс на Рыношные поделки в виде Ларгуса поболе чем на вазовские. ДАют ресурса на 160тык, а гарантия 100тык.
А вот ВАЗ с породиями 2108 так и топчется на ресурсе 120тык и гарантии целых 50тык. Больше дать боится иначе гарантийка разориться.
snow02rus писал(а):Долговечными тазы делают только прямые руки владельца (умеющие держать в том числе болгарку, горелку сварочника и краскопульт) и главное - магазин с полным набором дешевых запчастей на ближайшем углу. Smile
Ты уверен что у каждого жильца твоего дома есть такой набор, и что самое веселое он готов этим заниматься, вместо поездок на природу, поход в кино или поездок в путешествия?
Личто я 2мя ногами за сервис, главное чтобы цены были доступные. Но Лада последнее время бьет рекорды по стоимости ТО догоняя и перегоняя ино.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
snow02rus писал(а):а потом без вариантов выкидывается потому что модель снята с производства четыре года назад и полный набор запчастей был только на заводе где его собрали...
опять 25, ты 10ку купил и в печали, что ее сняли с продаж? Прикинь, я в 2007г купил 12ку а ее как раз сняли с продаж, но запчасти есть досих пор. Как же так? Может все-таки закон о защите прав потребителя работает, которые требует наличия З/Ч в течении еще 10 лет.
Ты хоть напиши кто тебя обидел то, что на чирик купить не можешь?Darkon писал(а):Ты хоть напиши кто тебя обидел то, что на чирик купить не можешь?
Игнорируй этот тред в дальнейшем, ладно? Ты или вообще ничего не понял потому что видишь не далее своего носа, либо просто троллишь.Darkon писал(а):pivinik писал(а): Зато будет все "на уровне мировых стандартов" - куча прибамбасов и ресурс на 5 лет и 100 тык... и ремонтопригодность - узлами на выброс. Pardon
как раз пока заявленный ресурс на Рыношные поделки в виде Ларгуса поболе чем на вазовские. ДАют ресурса на 160тык, а гарантия 100тык.
А вот ВАЗ с породиями 2108 так и топчется на ресурсе 120тык и гарантии целых 50тык. Больше дать боится иначе гарантийка разориться.
Ну так это все потому, что Логан со своей хваленной платформой "В0" - старый задел из конца 90-х и начала 2000. По меркам заморышей это уже отстой, но для папуасных рынков самое оно.
К тому же это обстоятельство сейчас используется для заманухи, т.е. что бы народ подсел на РеНиТазики. Не скажу, что это плохо - кому как.
Но, как только локализация максимально приблизится к отметке 100%, эту планку скорее всего снизят.
Да и что бы этой "халявой" воспользоваться, нужно в течение гарантийного срока делать ТО у ОД.
А тут
Darkon писал(а):Личто я 2мя ногами за сервис, главное чтобы цены были доступные. Но Лада последнее время бьет рекорды по стоимости ТО догоняя и перегоняя ино.
они "отобьют" таким образом все расходы.
А у более продвинутых иномарок (которые двигаются вперед ), сроки гарантии, как правило, уже колебляться на отметке 3 года и 100 000 км. Ну а ресурс тут как повезет от условий эксплуатации и т.п.
Darkon писал(а):опять 25, ты 10ку купил и в печали, что ее сняли с продаж? Прикинь, я в 2007г купил 12ку а ее как раз сняли с продаж, но запчасти есть досих пор. Как же так? Может все-таки закон о защите прав потребителя работает, которые требует наличия З/Ч в течении еще 10 лет.
Десятку не совсем сняли, а передали на Украину. Так что АвтоВАЗ и Ко продолжают делать на нее з\ч и отсылать на конвейер туда.
Так что можно сказать - Братья Украинцы, не снимайте Богдан с производства как можно дольше!
http://www.youtube.com/watch?v=uN0jXZJGV4g&feature=related
ЗЫ. Про продвинутые иномарки, сервис и гарантию: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=328793pivinik писал(а):
Десятку не совсем сняли, а передали на Украину. Так что АвтоВАЗ и Ко продолжают делать на нее з\ч и отсылать на конвейер туда.
так им так проще, чем просто для ОД и магазинов запчасти делать. Уж лучше и на машины делать.
snow02rus писал(а):Игнорируй этот тред в дальнейшем, ладно?
ОК, КЭП. Не буду тебя напрягать.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
pivinik писал(а):сроки гарантии, как правило, уже колебляться на отметке 3 года и 100 000 км. Ну а ресурс тут как повезет от условий эксплуатации и т.п. Smile
ну а чем 3 год и 100тык хуже чем 3 года и 50тык? МНе первый вариант больше нравится, хотя я и уложился в ВАЗовский. Но сейчас стал больше ездить так что я за 3 года и 100тык. ИМХО оптимально, но лучше 4 и 100тык.