Страница 4 из 9
мим
Breamberg31 писал(а):

Мим ни кто-либо иной в отставку


К моей должности слово "отставка" не применима. Это во-первых.
Во-вторых - в отличие от всех тобой перечисленных, мне бежать некуда.
В-третьих - я никаких обещаний никогда не давал и давать не собираюсь, просто говорю, как это делается и предлагаю дождаться результатов.
В-четвертых - я с этого форума никуда не уходил, не собираюсь и никогда не ссал признавать, когда и где ошибался.
supercool
Насчет
Breamberg31 писал(а):

независимо от успешности реализации того или иного проекта на вазе....никто в отставку не уйдет

- с 2005-го года сейчас 5-й президент и полностью другое правление, за исключением Вильчика (последний президент перед москвичами - сейчас исполнительный вице-президент по производству и техническому развитию).
Таким образом уходили, и до буя....
SLAVA 932
мим писал(а):

по остальному - я передам ответственным товарищам твой телефон, чтобы они в следующий раз обязательно спросили твоего мнения по их прогнозам и выводам.



мим

Ну ты уж не серчай Pardon , один ты у нас на форуме Дартаньян среднего звена руководства ВАЗа Wink hehe

Я б с удовольствием поинтересовался у перечисленных тобой товарищей, на основании чего они сделали такой оптимистичный прогноз насчет Р90, но нет их на форуме.

мим писал(а):

и статистику продаж Mcv им убогим тоже передам.



Обязательно, раз они сами ее не догадались или не захотли найти. Статистика-то чет все радужные прогнозы мажет, неудобная какая, в печку ее hehe

мим писал(а):

и где Дартаньяны с нострадамусами живут передавать?



А вот не надо так насмешливо над своими потенциальными покупателями, не изменяющими марке ЛАДА и все еще надеющимися и переживающими за завод. Ты зайди для интереса на LK форум

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=34743

Там чет тоже от восторга кипятком не писают и в сказочную цену "от 350" мало кто верит supercool
мим
SLAVA 932 писал(а):

А вот не надо так насмешливо над своими потенциальными покупателями, не изменяющими марке ЛАДА и все еще надеющимися и переживающими за завод.


Да Боже упаси....
мим
SLAVA 932 писал(а):

Статистика-то чет все радужные прогнозы мажет, неудобная какая, в печку ее


Прежде чем считать людей за идиотов, что разумеется самый простой вариант, необходимо ответить хотя бы на 2 вопроса:
1-й - если они продали столько, то сколько они планировали?
2-й - какие вообще мощности у них по MCV.
и только потом:
чем руководствовались прогнозируя рынок по РФ и СНГ.
У меня лично на 1-е два вопроса ответов нет. У тебя думаю тоже.
При случае - спрошу.
мим
мим писал(а):

2-й - какие вообще мощности у них по MCV.



Итак, согласно вот этому документу (ахтунг трафик):
http://www.renault.com/en/Lists/ArchivesDocuments/Renault%20-%20Atlas%20-%20en%20-%20march10.pdf
страница 38 - мощность завода в Питешти на 31.12.2009 по Логан MCV, если я не путаю - 80251 авто в год. Больше его нигде не производят.
всего же этот завод может производить 147 тыс. всех видов Логанов под брендом Дачия.
а на странице 35 мы видим, что произведено всех логанов под брендом Дачия в 2009м 138 тыс. не считая коммерческих.
на странице 45 мы видим, что бод брендом Дачия логанов в 2009-м году было продано более 138 тыс. не считая коммерческих.
так получается, что к сожалению в открытых данных МСV отдельно в продажах и производстве не выделен, только в мощностях.
мим писал(а):

1-й - если они продали столько, то сколько они планировали?


однако можно сделать допущение, что если под брендом дачия логан делаются только в питеште, и зная мощности - они продали в 2009м году все МСV которые могли производить на имеющихся мощностях. При этом, как известно, МСV не на всех рынках представлен.
Вообщем это так, на вскидку, если опять же не путаю....Но при случае, как и обещал, уточню.
SLAVA 932
мим писал(а):

что если под брендом дачия логан делаются только в питеште, и зная мощности - они продали в 2009м году все МСV которые могли производить на имеющихся мощностях.



Да, но и представлен он во всей Европе кроме РФ (даже на Украине, где и Лада собирается Р90 продавать). И продали всего 80 тыс. учитывая, что покупательная способность европейца гораздо выше россиянина или жителя СНГ.

мим писал(а):

При этом, как известно, МСV не на всех рынках представлен.



Думаю, Р90 будет только в СНГ и РФ - а это низкая покупательная способность потребителя - чет не продаются обычные "Логаны" в РФ тиражами как Калина или Приора - 100 тыс. руб. разницы имеют большое значение Wink

мим

Как ни крути, цифра сказочная. Ну 20, ну 30 тыс. - вот потолок этой машины, которая скорее развозной фургон для мелкого предпринимателя, к тому же не совсем удобный из-за своей длинной базы.

мим писал(а):

весь этот "бред" прописан в бизнес-плане, под которым "подписались" те, кто потом будет получать за его невыполнение, сверху до низу, и которые смогли доказать его реализуемость правлению



А вот мне интересно, получили ли те, кто планировал объемы выпуска и цены "Шевроле-Вива", или "Шевроле-Нива" FAM1? А тоже наверное чет доказали совету директоров, защитили красивые цифры. Ну и что? Кто-нибудь наказан? hehe
мим
SLAVA 932
Ты ничего не попутал с адресатами? Эти люди работали в СП ДжиЭм-АВТОВАЗ, где рулил господин Милонас - человек из ДжиЭм. С тех пор там менеджмент уже раза 3 поменялся и высший и средний и члены Совета директоров...
SLAVA 932
мим писал(а):

Ты ничего не попутал с адресатами? Эти люди работали в СП ДжиЭм-АВТОВАЗ, где рулил господин Милонас - человек из ДжиЭм



Так получили или нет? Это я не по поводу адресатов, это я по поводу "страха неотвратимости наказания". Никто ничего не опасается - ни на ВАЗе, ни на GM-АвтоВАЗе - или шах умрет, или ишак, или ишак говорить научится (С)
мим
Эти люди там больше не работают, ты читаешь что я пишу?
По поводу "опасается не опасается" - ну никак ни тебе об этом судить.
По поводу объемов в питеште уточнил, все как я и написал-они продают и производят ровно столько, сколько могут.
SLAVA 932
мим писал(а):

все как я и написал-они продают и производят ровно столько, сколько могут.



Ну правильно. Вопрос, сможет ли ВАЗ 70 тыс. продавать в нищей РФ и СНГ, если в богатой Европе MCV продается 80 тыс? тока вот они производят стока, скока продают. А ВАЗ в мощности бабло заколотит и будет продавать 20 тыс/год.
мим
SLAVA 932
давай не забывать, что прошлый год был кризисный, что все прогнозы ВСЕМИ производителями делаются исключительно на основании гипотезы о потенциале роста российского рынка, основанном во многом на низком количестве авто на 1000 жителей, старом автопарке, ограничений по таможенно-тарифной политике и т.д. и т.п...
Что касается мощностей - они предусматриваются новые, современные и относительно гибкие, взамен давно изношенных.
SLAVA 932
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=34743&page=12

Цитата:

Чего спорить и гадать, достаточно почитать отзывы от Дачии МЦВ украинских автолюбителей, если кратко то - на машине неудобно маневрировать в стесненных местах изза высоко радиуса разворота,+ дохлый и прожорливый двигл.



Нда, приобретение. С нашим 1,6/8кл и КПП 2180 хоть расход на литр меньше был бы. lol1
мим
SLAVA 932
по двигателям вроде еще есть варианты. если ты заметил, на автосалоне никаких данных по двигателю и сопутствующих характеристик представлено не было Wink
SLAVA 932
мим писал(а):

если ты заметил, на автосалоне никаких данных по двигателю и сопутствующих характеристик представлено не было



Да там ваще ничего толком представлено не было. Где демонстрация трансформации салона - важнейшей характеристики этой машины? такое ощущение, макет выставили.
cheetah80
мим писал(а):

SLAVA 932
по двигателям вроде еще есть варианты. если ты заметил, на автосалоне никаких данных по двигателю и сопутствующих характеристик представлено не было Wink



кстати, а когда покажете гранту? и я уже запутался, какова дальнейшая судьба нынешних приоры и калины, когда ближайший рестайлинг и его показ публике
SLAVA 932
cheetah80 писал(а):

кстати, а когда покажете гранту? и я уже запутался, какова дальнейшая судьба нынешних приоры и калины, когда ближайший рестайлинг и его показ публике



мим

Ну давай, "ветеран ВАЗа", отвечай форумчанину Wink hehe
cheetah80
SLAVA 932 писал(а):

cheetah80 писал(а):

кстати, а когда покажете гранту? и я уже запутался, какова дальнейшая судьба нынешних приоры и калины, когда ближайший рестайлинг и его показ публике



мим

Ну давай, "ветеран ВАЗа", отвечай форумчанину Wink hehe



да я ж без под..к спрашиваю, а действительно интересуюсь! ибо брать после приоры такую же приору, но с климатом, музыкой и навигацией не очень лежит душа. вот добавился бы к этому рестайлинг экстерьера/интерьера - другое дело!
мим
cheetah80 писал(а):

какова дальнейшая судьба нынешних приоры и калины, когда ближайший рестайлинг


2012й по плану (все совпадения с календарем майя - случайны)
SLAVA 932
cheetah80 писал(а):

ибо брать после приоры такую же приору, но с климатом, музыкой и навигацией не очень лежит душа.



Мне б вот к такой начинке добавили КПП 2180 и кузов от VW "Турана" - можно было бы задуматься о замене машины Smile
cheetah80
SLAVA 932 писал(а):

cheetah80 писал(а):

ибо брать после приоры такую же приору, но с климатом, музыкой и навигацией не очень лежит душа.



Мне б вот к такой начинке добавили КПП 2180 и кузов от VW "Турана" - можно было бы задуматься о замене машины Smile



эт была б совсем другая история... 8)
SLAVA 932
cheetah80 писал(а):

эт была б совсем другая история... 8)



Ну тесновата для меня "Приора"-универсал, хотя внешне оч. нравится, особенно чОрная Wink hehe После того, как поездил на "Туране", хочу только компакт-вэн Pardon
SLAVA 932
SLAVA 932 писал(а):

Да там ваще ничего толком представлено не было. Где демонстрация трансформации салона - важнейшей характеристики этой машины?



Ну нашел кой-чего, но все равно ничего толком не видать про складывание среднего ряда. Понятно, что в пропорции 40:60, но как это будет выглядеть? И является ли съемным третий ряд?





Хотя какие-то красные рычажки у креплений третьего ряда есть - возможно, для быстрого съема этого ряда. Ну че эт за демонстрация возможностей lol1

А после приборки с ГЛОНАССом логановская панель смотрится убого Wink

http://www.ladaonline.ru/news/44501/

Цитата:

«Перспектива» АвтоВАЗа – сборка самой дешёвой в своём классе иномарки R90
На московском автосалоне-2010 (ММАС-2010) АвтоВАЗ провёл первую презентацию лицензионного универсала повышенной вместимости R90. Его выпуск начнётся с весны 2012 года, сейчас для этого модернизируется линия главного конвейера, сообщил пресс-центр АвтоВАЗа. На стенде АвтоВАЗа R90 занял центральное место на вращающемся подиуме. Платформа B0, на которой он создан, будет использована для перспективных моделей завода, сообщил его пресс-центр в информации под заголовком «R90 - перспектива АвтоВАЗа».

Изначальная локализация комплектующих R90 составит 50% и постепенно должна будет увеличиться до порядка 80%. Кроме сборки, АвтоВАЗ будет заниматься сваркой и окраской кузовов и выпускать силовой агрегат. R90 займёт нишу бюджетных грузопассажирских автомобилей повышенной вместимости и в наиболее дешёвой пятиместной версии будет стоить на уровне люксовых Приор – универсалов. Цена самых дорогих семиместных модификаций будет существенно ниже аналогичных иномарок.



мим, у нас "Приора"-универсал в "люксе" "от 350"? wwow hehe
мим
01.09.10
«Мы не чувствуем давления российской стороны»


Газета.ru, Москва от 01.09.10

Кристиан Эстев, гендиректор Renault в России, старший вице-президент Renault, рассказал «Газете.Ru», зачем французам понадобилось покупать акции «АвтоВАЗа», и как они вместе собираются распределить российский рынок.
– Ваша компания давно присутствует на российском рынке, и ее позиции очень крепки. Зачем вам понадобилось покупать 25% акций российского «АвтоВАЗа» два года назад? Какие цели вы преследовали?
– Это очень просто. Мы думаем, что российский рынок самодостаточен. И этот рынок будет расти вслед за ростом уровня жизни населения. И, если вы хотите сохранять конкурентный уровень цен и зарабатывать при этом, нужно производить автомобили локально в России. А для этого нужно развивать российских поставщиков. А для этого нужно иметь такие объемы, которые позволят заинтересовать российских поставщиков. Renault отдельно или Nissan отдельно не смогли бы выйти на нужный для этих задач уровень производства. А «АвтоВАЗ», который находился в затруднительном положении, тем не менее популярен здесь.
И мы поняли, что технологическое объединение – общие платформы, двигатели, оборудование – даст нам доступ к российским поставщикам. И наш интерес как акционера в том, чтобы получить доступ к сети поставщиков. В скором времени война между производителями будет жесткой. Россия – редкий рынок, который еще не пережил свой взрыв. И когда он произойдет, мы хотим присутствовать здесь настолько плотно, чтобы выиграть войну за счет низких цен.
– Комментируя развитие отношений в альянсе, российские чиновники нередко говорят о возможности размыть долю акций «АвтоВАЗа», принадлежащую Renault, если альянс не будет вкладывать в Тольятти дополнительные инвестиции. Как вы относитесь к такому давлению?
– Мы со своей стороны абсолютно спокойны и уверенны. У нас есть стратегия развития. И мы с нашим партнером Nissan решили, что у нас будет 25% акций «АвтоВАЗа». И могу констатировать, что на сегодняшний день так и есть.
Российское правительство совместно с «АвтоВАЗом» пережило типичные для кризисного времени проблемы. И правительство не сомневалось ни единого момента, чтобы прийти на помощь компании.
Точно так же, как американское правительство пришло на помощь GM, как немецкое правительство пришло на помощь своим автопроизводителям, и французское правительство сделало то же самое. Эта фаза позади. И теперь правительству важно понимать, как с экономической точки зрения будет дальше развиваться «АвтоВАЗ». И мы совместно подготовили программу развития.
– Какова эта стратегия?
– Кризис стал возможностью ускорить некоторые процессы, которые и так обязательно бы произошли. Когда я говорил, что нужно объединять платформы, совмещать производство, еще два года назад российские партнеры не хотели нас слышать. Сегодня нас слышат. И сегодня это стержень нашей работы.
– Модель Renault Logan – бестселлер в своем классе. У нее нет конкурентов, и она уверенно входит в тройку самых продаваемых в России машин. В ближайшее время планируется запуск нескольких аналогичных моделей под брендами Nissan и Lada. Как вы будете решать проблему внутренней конкуренции?
– А вы задаете такой же вопрос Volkswagen и Skoda, Hyundai и Kia?
– Я объясню. В России, где популярна марка Lada, вы рискуете потерять часть покупателей, которые предпочтут купить аналогичную модель, но под российским брендом. Она оттянет покупателей у Logan.
– Ну и отлично! Альянс от этого только выиграет.
– Новый автомобиль Renault Latitude относится к бизнес-классу, в котором и так довольно жесткая конкуренция. Каковы ваши прогнозы по его успешности?
– Нам придется конкурировать с Toyota Camry, Hyundai NF. Мы рассчитываем привлечь клиентов за счет богатого оснащения и невысокой цены. Renault – это не только эконом-класс сегодня. У нас амбициозные планы на российском рынке.
via4e
Любителям логашек, по вкусу MCV. Чуть более солиден, более просторен, цена наполовину пересекается. Фургон.
Франция:
LOGAN 1.4 MPI 7,600
PRESTIGE 1.6 16V 10,290
Logan MCV 5pl Logan 1.4 MPI 8,990
Mihalych78
Ура
сеточка в багажнике!!!!

Раманыч - вот за че ВАЗ не люблю - ни в одной комплектации сеточки нет ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы