Страница 1 из 1
MikeS
Народ, срочно нужна помощь: горит предохранитель. Не помню как называется, а мурзилки под рукой нет. Короче, это средний из трех предохранителей, которые находятся под контроллером. Сейчас на память не помню, но кажись на него датчики завязаны и контроллер.

При перегорании машина глохнет и у БК пропадает связь с контроллером. Штатный предохранитель на 15А. А у меня уже начинают перегорать 30А-ные...

У кого какие варианты - куда нужно копать?
MikeS
Короче, я так понял, что предохранитель называется "защищающий цепи главного реле".

Что еще было замечено: после замены предохранителя БК считывал с контроллера ошибку "низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха". Но возможно, что эта ошибка выпадала как следствие сгорания предохранителя...
Gennadiy K
MikeS писал(а):

Народ, срочно нужна помощь: горит предохранитель.


MikeS писал(а):

Короче, я так понял, что предохранитель называется "защищающий цепи главного реле".


Без паники, ща починим.
Я только уточню - это предохранитель, который стоит правее чем реле, к которому подходят розовые и красные провода?
MikeS
Gennadiy K писал(а):


Без паники, ща починим.
Я только уточню - это предохранитель, который стоит правее чем реле, к которому подходят розовые и красные провода?



Не помню что к нему подходит... Под контроллером три реле и три втычных предохранителя. У меня горит средний. При перегорании на БК пропадает часть показаний параметров и выскакивает ошибка "нет связи по k-линии". Машина, естественно, глохнет...
Gennadiy K
MikeS писал(а):

Не помню что к нему подходит... Под контроллером три реле и три втычных предохранителя. У меня горит средний. При перегорании на БК пропадает часть показаний параметров и выскакивает ошибка "нет связи по k-линии".

По описаниям похоже на предохранитель главного реле, только он должен быть на 7,5А, а не на 15А, и тем более не на 30А.

Есть возможность подогнать машину поближе к компьютеру/к дому?
MikeS
Gennadiy K писал(а):

По описаниям похоже на предохранитель главного реле, только он должен быть на 7,5А, а не на 15А, и тем более не на 30А.



Вчера мурзилку читал, так там вроде написано было, что все три по 15А.
30А - это уже я поставил, когда все запасы 15А погорели...

Gennadiy K писал(а):


Есть возможность подогнать машину поближе к компьютеру/к дому?



Ну, вот сейчас буду подгонять - поеду домой. Smile Краем глаза глянул в мануал - дохрена чего на главное реле завязано... По приезду нужно будет обмотки реле на всякий случай прозвонить на предмет замыкания...
Gennadiy K
MikeS писал(а):

Ну, вот сейчас буду подгонять - поеду домой.


Я тут посижу с тобой, думаю найдём причину, подгоняй машину, открой правый пассажирский лючок консоли и убедись, что перегорает предохранитель, который справа от реле, к которому (к реле) подходят только розовые и красные провода, там они будут ещё с чёрными полосками, но не важно, отпишись, точно это то самое реле?

К этому реле серый или коричневый провод не подходит случайно?
MikeS
Значит так, даю новые вводные: двигатель - 2111, контроллер - Бош 1.5.4.

Неисправность носит непостоянный характер. Это очень хреново...
Завожу машину, включаю все, что работало перед перегоранием предохранителя (ПТФ, кондиционер, заслонку рециркуляции) и нифига... Не перегорает.

Еще больше ситуацию усугубляет то, что не могу понять: что запитано от данного предохранителя (№9):
http://photofile.ru/users/serdtsev/2229660/139325505/full_image/

Судя по схеме, это:
1) форсунки;
2) обмотки остальных двух реле (бензонасоса и вентилятора);
3) ДС;
4) ДМРВ;
5) контроллер (клемма 37).

И я так понимаю, что это точно не:
1) МЗ;
2) бензонасос;
3) вентилятор.
Gennadiy K
MikeS писал(а):

Судя по схеме, это:
1) форсунки;
2) обмотки остальных двух реле (бензонасоса и вентилятора);
3) контроллер (клемма 37).

Всё верно. Ещё ДМРВ и ДС.
Для начала глянь за лючком возле педали газа, там жгут уходит сквозь моторный щит в подкапотное пространство. Около этой дыры часто перетерает этот жгут об дальний кронштейн крепления этого самого лючка, короче жгут не должен касаться железяк, смотреть долго и внимательно, лучше всё сразу проложить резиновым шлангом.

Дальше жгут к форсункам, к ДМРВ и к ДС, каждый в отдельности надо без спешки осмотреть внимательно, нет ли касания к железякам и перетирания изоляции.
Нас волнует розово-чёрный провод, его и надо смотреть в основном.

Блин, не хотелось бы думать на ЭБУ (пин 37), надеюсь найдёшь что-нибудь на поверхности.
Удачи.
MikeS
Все!!! Нашел!!!

gpn

Коротил провод возле разъема форсунок (со стороны общего жгута). Как-то он неудачно прикоснулся к выпускному коллектору и оплавился. Кроче притянул я общий жгут проводов к шлангу тосольному, чтобы он не терся о подвижные части двигателя.

Gennadiy K, спасибо за помошь. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы