он же на них только перед камерами "ездил".
попробуй стрельни из табельного вальтера в лобовуху.
если через месяц ржа не полезет - эксклюзив
если через месяц ржа не полезет - эксклюзив
На АВТОВАЗе ещё не знают, какому ветерану вручат новую LADA Kalina Sport.
Напомним, Владимир Путин, проехав 2000 километров от Хабаровска до Читы, решил, что машина, на которой он рулил, вернётся на АВТОВАЗ, другая Калина, которая тоже путешествовала по трассе Амур, будет передана Министерству транспорта для вручения одному из ветеранов дорожного строительства, а третью подарят ветерану Волжского автозавода. Вот кто этот ветеран сейчас и решается, - сказал нам директор по внешним связям предприятия Игорь Буренков. На заводе пока не определили: приурочить вручение автомобиля ко Дню машиностроителя или нет.
20:46
10 сентября, 2010
Калиновое
А страна по обочинам — те ж, да не те ж, — наблюдает с ухмылкой, как этот кортеж заползает в таежную осень, и втихую картинки кладет в интернет
Мегалидер, который рулит королем, из Хабаровска едет в Читу за рулем по российской суглинистой глуби. Тот, кто верит мелодиям местных сурдин, может предположить, что он едет один, но имеется ролик в Ю-Тубе. Это ролик, что местным любителем снят: мужики вдоль обочин друг друга теснят (лица бодрые: тронешь — зарежем) и с улыбчивым матом, с каким, говорят, выходил к поездам партизанский отряд, неотступно следит за кортежем.
А кортеж, доложу я вам, — это кортеж. По Сибири такой не катался допрежь. Так езжали, поди, богдыханы, да и те по сравнению с нами отстой. Для начала по трассе, с рассвета пустой, проезжает машина охраны. За охраной менты, за ментами спецсвязь (представляете, если б она прервалась? Все правительство — без властелина!). А за ними, под дружное «Ишь!» партизан, молодежная, желтая, как пармезан, мчит премьерская «Лада Калина».
А за ней — ФСБ, ФСО и ФАПСИ: если даже премьера комар укуси — он останется тут же без носу. Вслед за тем, в окруженье своих холуев, поспешают начальники местных краев, приготовившись бодро к разносу. Специально для них, разрази меня гром, едет несколько «скорых» со всяким добром, от наркоза и до вазелина! И автобус ОМОНа, набитый людьми, чтоб не вышло избытка народной любви. И резервная «Лада Калина».
Вслед за ними, с брезентом на крепких бортах, — грузовик с населеньем, откормленным так, чтоб лицо благодарно лоснилось: сплошь простые крестьяне, от древних основ, затвердившие сотню пронзительных слов про верховную светлость и милость. Есть и жалобы с грустным качаньем бород: то дожди иногда, то грибов недород; три-четыре тревожащих факта, чтобы в ту же секунду вмешался премьер — детский сад, например, комары, например; но покуда справляемся как-то. А за ними, мигалкою сплошь осиян, грузовик пирожков от простых россиян: их могло бы хватить до Берлина; а за ними, готовно собрав вещмешки, едет рота солдат — охранять пирожки; и еще одна «Лада Калина».
Вслед за тем — журналистов проверенный пул, разговаривать, чтобы премьер не заснул: скукота на пустующей трассе! Ни попутчиков, ни госсовета тебе, десять раз переслушана группа «Любэ» (группа «ЧайФ» выжидает в запасе). Телегруппа нацелила свой бетакам. Вслед за нею — охрана, чтоб бить по рукам, если местная грязь, или глина, или пьяный народ со своим пирожком в предусмотренный кадр забредает пешком. И четвертая «Лада Калина».
Будто мало охраны на каждом шагу — мчит отряд МЧС, возглавляем Шойгу, если вдруг чрезвычайное что-то. Десантирован шефом в таежную гать, мчит отряд молодежи, чтоб лес поджигать и тушить его тут же, для фото. Вслед за ними отряд несогласных везут, несогласные в ужасе ногти грызут — в их автобусе едет дубина; это шоу развозят во все города — «вот что будет с решившим пойти не туда».
И контрольная «Лада Калина».
Боже, сон ли я вижу? Когда я проснусь? Едет вся бесконечная путинорусь, вся бранжа, говоря по-хазарски; растекается солнечный блик на крыле, позабытый Медведев скучает в Кремле — он остался один на хозяйстве. Едет питерских стая, ЛУКОЙЛ и «Газпром»; ровно столько народа, чтоб тесным кольцом окружать своего исполина и попискивать, теша его маскулин; и десяток проверенных «Лада Калин».
Что ни «Лада» у них, то «Калина».
А страна по обочинам — те ж, да не те ж, — наблюдает с ухмылкой, как этот кортеж заползает в таежную осень, и втихую картинки кладет в интернет.
«Русь, куда же ты едешь?» — спросил бы поэт.
Мы же знаем куда. И не спросим.
Дмитрий Быков
Французы в сервисном центре, увидев нас, принялись чуть ли не целовать и обнимать. Машиной занялись тут же, а нам налили кофе. Объясняться с ними приходилось в основном на пальцах, т.к. по-английски если кто из них и говорил – то не намного лучше, чем я. Объясняю им: «мотор: тра-та-та-та-та-та-та!!». Сделали диагностику и долго сидели возле компа, чесали репы. Мастер на пальцах рассказывает мне, что умерли 2 катушки зажигания. Начальник мастерской начинает вызванивать запчасти. Судя по выражению лица, его везде посылают. Потом нам говорят: запчасти идут со склада 3 дня. Поэтому мы снимем катушки с новой калины, что продается у нас, и поставим Вам. Сказано – сделано. Через час нам радостно объявляют, что лампочка «смените машину» нас больше не будет беспокоить и выставляют счет на 400 евро. Смотрю на счет, выпучив глаза, но делать нечего – даю кредитку. Оформляют документы и торжественно выдают ключ.
Но это далеко не конец истории. Не успел я завестись и отъехать 10 метров, как осознал, что все проблемы остались на месте и замена катушек нифига не помогла. Выдвигаю претензии: что за халтура? Деньги заплачены – проблема не устранена. Они пытаются меня уверить, что все это в пределах нормы, и калина так и должна ездить. «Итс нормал фо рашн кар» — говорят они. Я говорю, что не желаю ничего слышать и не отстану, пока машину действительно не починят. Мастера отвечают, что сейчас у них будет обед с 12 до 14. Приезжайте обязательно в 2 часа, и мы тогда продолжим разбираться с машиной. С мыслями о том, какие бестолковые уроды, эти французские слесари, едем в тарахтящей, еще-ползущей машине обратно в гостиницу. Обеденное время я провел за чтением «мурзилки» по ремонту калины и телефонными разговорами с отцом. Отец поспрашивал у знакомых и все сошлись в том, что проблема, скорее всего, действительно в катушках зажигания. Но, судя по всему, бестолковый слесарь поменял не те, что надо.
К двум часам дня возвращаемся в город Мо. Чтобы французы убедились, что проблемы в машине остались, сажаю слесаря за руль и даю ему прокатиться. Проехав немного, он задумчиво качает головой, и принимает решение поменять оставшиеся две катушки.
Самое смешное, что умершие катушки – были Бошевские. А поставили, с французской калины,– Российские. Машина вроде, наконец, поехала. Однако на холостом ходу появились какие-то небольшие детонации. Я опять допытываюсь: это еще что? Французы чуть ли не плачут и уже не знают, как от нас избавиться. Говорят: «Мы очень хорошо знаем Ниву, но абсолютно не знаем Калину. Машина ведь поехала, а с остальными мелочами обратитесь на СТО у себя в России, т.к. мы вообще без понятия что это. Мы занимаемся внедорожниками Нива и Исузу. И называемся: S.I.F.A 4x4. Так что на счет Калины – извиняйте, не разбираемся…» И еще несколько раз вставили в разговоре фразу: «Итс нормал фо рашн кар!». Удивительно, но денег за дополнительные две катушки они не взяли и отпустили нас, радостно улыбаясь и маша руками.
С опаской выезжаю на трассу – но вижу, что машина действительно теперь едет исправно, как и раньше. Даже детонации на холостом ходу потом пропали (видимо побочный эффект отечественных катушек). На душе полегчало.
Время – около 3 часов дня и теперь мы наконец-то поедем в Париж!
Медведя специально под Путина никто не рисовал. Это факсмильное изображение ярославского герба с первоисточника (гербовника) XVIII века. Именно так он там и выглядит. А то, что в изображении XVIII века блоггеры разглядели Путина — это их проблемы.
Бывает
предок?
Вот модуль:
Собственно с ним проблемы..БЫЛИ..Производство еще не поставили на поток и то сейчас уже думаю пошло..Через год рынок будет наполнен...
Автопробег Владимира Путина по Дальнему востоку на трех желтых автомобилях «Лада Калина» комплектации «Спорт» привел к ажиотажному спросу на эту модель. И как следствие — появились подделки.
«Нам известно уже два автопроизводства, которые организованы выходцами из Китая, - рассказал Smixer.ru замглавы ОБЭП по Дальневосточному округу Николай Васильев. - Там из отечественных и китайских деталей собираются автомобили, очень похожие на «Лада Калина». Автомобили выпускаются под торговой маркой «Кала Ладина», и все они желтого цвета».
По словам собеседника агентства, товарный знак «Кала» действительно существует, он был зарегистрирован в Роспатенте в августе этого года — сразу, как только началось путешествие премьера.
В Дальневосточном ОБЭП отмечают, что уже продано более 200 автомобилей «Кала». Они пользуются спросом у автодилеров и населения вследствие того, что их цена ниже аналогов АвтоВАЗа на 60%.
Сейчас эксперты определяют, являются ли «Лада» и «Кала» сходными до степени смешения товарными знаками. Если такое сходство будет доказано, в автосалонах Дальнего востока России останется только «Лада», которая, по мнению опрошенных нами экспертов, от «Кала» отличается лишь ценой.
Автопробег Владимира Путина по Дальнему востоку на трех желтых автомобилях «Лада Калина» комплектации «Спорт» привел к ажиотажному спросу на эту модель...
Объем двигателя 1596 куб. см
Максимальная мощность 98/5600 л.с. при об/мин
Максимальный крутящий момент 145/4000 Нм при об/мин
...
Расход по городу 9,8 л. на 100 км
Расход по трассе 6,1 л/100 км.
Расход смешанный 7,8 л/100 км.
Динамика Lada 1119 Kalina Sport 1.6i
Разгон до 100 км/ч 10,7 с
Максимальная скорость 190 км/ч
блин ещё один едет.
http://sibir.rian.ru/economy/20100917/81965644.html
Продам калину на которой катался путин, цена 100 тыщ мильёнов.
Продам калину на которой катался путин, цена 100 тыщ мильёнов.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы