Страница 1 из 2
NikVE
Просматривал аналогичную тему до 10 страниц форума, не нашел.
Так вот.
После езды по трассе при температуре +15 выключаю двиг после остановки (примерно прошло 20 сек) и на тебе: 2-3 раза тряхнуло! Затем поехал на заправку и там, после остановки - выключаю (почти сразу же после остановки) - опять тряхнуло 2-3 раза! Подряд за один вечер, да еще при прохладной погоде!
Карб не имеет элмех клапана, так же ЭПХХ выкинут еще первым хозяином. Но без этих приблуд мафынка как-то ездит.
Недавно переставили УОЗ с 8 гр на 5. Мафынка меньше стала греться: при 8 стрелка была на 2-2,5 мм правее белой полосы, теперь - 1-1,5 мм.
При 8 гр тоже бывало (очень редко и не подряд 2 раза) что тряхнет после остановки двига, но это только по жаре, при этом стрелка была почти вертикально, т.е. 3 мм правее белой полосы.
Что это такое, уважаемые классиководы?
sd_vladimir
NikVE писал(а):

Что это такое, уважаемые классиководы?


Может с охлаждением двигателя проблемы.
Слишком раннее зажигание.
Может свечи.
Может из-за бензина.
Dik 2107
NikVE писал(а):

Просматривал аналогичную тему до 10 страниц форума, не нашел.
Так вот.
После езды по трассе при температуре +15 выключаю двиг после остановки (примерно прошло 20 сек) и на тебе: 2-3 раза тряхнуло! Затем поехал на заправку и там, после остановки - выключаю (почти сразу же после остановки) - опять тряхнуло 2-3 раза! Подряд за один вечер, да еще при прохладной погоде!
Карб не имеет элмех клапана, так же ЭПХХ выкинут еще первым хозяином. Но без этих приблуд мафынка как-то ездит.
Недавно переставили УОЗ с 8 гр на 5. Мафынка меньше стала греться: при 8 стрелка была на 2-2,5 мм правее белой полосы, теперь - 1-1,5 мм.
При 8 гр тоже бывало (очень редко и не подряд 2 раза) что тряхнет после остановки двига, но это только по жаре, при этом стрелка была почти вертикально, т.е. 3 мм правее белой полосы.
Что это такое, уважаемые классиководы?


Насколько помню по науке - калильное зажигание. Против этого явления служит эл клапан в карбе
besand76
Цитата:

Насколько помню по науке - калильное зажигание. Против этого явления служит эл клапан в карбе

Он родимый Smile ! Не перекрывает ход бенза после отключения зажигания. Или грязь или брак. Я когда-то поставил вместо пневмоклапана такой-замучился. И вернул всю пневмосистему назад, и с тех пор проблема исчезла. Конечно на пневмоклапане тоже нагар образуется, но я теперь знаю где собака роется Smile .
Krz
Совершенно верно, калильное зажигание. Только и без клапана ЭПХХ его быть не должно.
По какой-то причине в камере сгорания образуется нагар от которого и происходит данное явление.
Просто надо предотвратить образование нагара, а это может быть вызвано богатой смесью или поздним зажиганием (к чему я склоняюсь, раз до этого зажигание трогали).
При желании можно и камеры почистить, но большого смысла не вижу, нагар сам сгорит, если нормально все отрегулировать.
besand76
Krz писал(а):

Совершенно верно, калильное зажигание. Только и без клапана ЭПХХ его быть не должно.
По какой-то причине в камере сгорания образуется нагар от которого и происходит данное явление.
Просто надо предотвратить образование нагара, а это может быть вызвано богатой смесью или поздним зажиганием (к чему я склоняюсь, раз до этого зажигание трогали).
При желании можно и камеры почистить, но большого смысла не вижу, нагар сам сгорит, если нормально все отрегулировать.

Но первоначально необходимо отрегулировать/почистить систему топливоподачи, т.к. если в цилиндры после выключения зажигания не будет попадать бенз, то нагару или раскаленным свечам зажигать попросту будет нечего, и соответственно проблема отпадет.
andrmar
Восстанови клапан ЭПХХ и будет счастье. Тут видимо от конкретного карба и двигла зависит. На одних машинах без клапана нет калильного, на других что не делай не избавишся. А клапан помогает на 100%.
besand76
andrmar писал(а):

А клапан помогает на 100%.

Однозначно!
mastervictor
andrmar писал(а):

А клапан помогает на 100%.


А как насчет топлива,оставшегося в канале за ЭМК?
Меня в свое время спас микрик.Глушил отключая ЭМК.
andrmar
mastervictor писал(а):

А как насчет топлива,оставшегося в канале за ЭМК?


Такого ни разу не наблюдал. Тогда уж лучше всю систему ЭПХХ восстанавливать, не зря ж её придумали.
mastervictor
andrmar писал(а):

Тогда уж лучше всю систему ЭПХХ восстанавливать


Енто есть.и работает. Pardon
besand76
mastervictor писал(а):

А как насчет топлива,оставшегося в канале за ЭМК?
Меня в свое время спас микрик.Глушил отключая ЭМК.

Да как же оно выйдет из канала если это канал с одной стороны наглухо перекрыт иглой экономайзера? К примеру я при переделке системы ПХХ убрал с карба только микрик, все остальное (жиклер ХХ, экономайзер) осталось на месте. Оранжевый провод с микрика перебросил на электрический пневмоклапан, который располагается на брызговике. Теперь при включении зажигания он открывается (и остается открытым пока включено зажигание), появляется разряжение которое оттягивает мембрану экономайзера-открывается канал подачи топлива. Как только зажигание выключаю, питание с пневмоклапана снимается и он закрывается перекрывая разряжение оттягивающее мембрану, соответственно мембрана возвращаясь в исходное состояние перекрывает подачу бенза. Никакого калильного зажигания при этом не возникает т.к. гореть в цилиндрах нечему, нужно только следить за чистотой иглы экономайзера и за целостностью шлангов соединяющих элементы системы.

А вот попытка убрать пневмосистему и заменить жиклер ХХ на ЭМК, а экономайзер на обычную регулировочную иглу, у меня закончилась неудачей, видимо ЭМК попался кривой какой-то, т.к. сразу после его установки появилось калильное зажигание, пришлось вернуть все на место.
Rezo
Всё гораздо проще!:
andrmar писал(а):

Восстанови клапан ЭПХХ и будет счастье.

Это так, но не в этом случае.
У ЭПХХ свои функции, а вот у запорного эл.махнитного клапана ХХ свои функции.
Dik 2107 писал(а):

Насколько помню по науке - калильное зажигание. Против этого явления служит эл клапан в карбе

Именно подобное и происходит, но!.....
Здесь следует уточнить один маленький моментик - данный симптом происходит не по причине калильного зажигания прямого действия, а только коственного.
Такое наблюдается как правило по двум причинам - либо слишком большие обороты ХХ, либо когда отсутсвует запорный эл.магнитный (не ЭПХХ) клапан ХХ.
Объяснение простое:
Детали и узлы в камере сгорания сильно разогреты, что приводит к вспышкам паров попливосмеси, которое подаётся в кол-ве большем, чем нужно в режиме ХХ.
Нагар в камере этот процесс усугубляет ещё в большей степени.
После 2-3 вспышек температуры в камере сгорания уже недостаточно для продолжения процесса.
Вот и всё объяснение!......
NikVE писал(а):

Что это такое, уважаемые классиководы?

Надеюсь ответ получен?
Вывод - установить запорный эл.магнитный клапан ХХ и уточнить обороты Холостого Хода!.... supercool
sd_vladimir
besand76 писал(а):

andrmar писал(а):А клапан помогает на 100%.Однозначно!



Не факт.(Пример)
У парня на старенькой семерке с восьмым карбюратором,с подключенным(исправным) ЭМК к катушке зажигания Б+, тоже после остановки двигателя происходит подтряхивание, двигатель еще как бы продолжает работать (сек 2-3).
mastervictor
besand76 писал(а):

Как только зажигание выключаю, питание с пневмоклапана снимается и он закрывается перекрывая разряжение оттягивающее мембрану, соответственно мембрана возвращаясь в исходное состояние перекрывает подачу бенза.


За это ничего не скажу,стоит Solex.
besand76
sd_vladimir писал(а):

besand76 писал(а):

andrmar писал(а):А клапан помогает на 100%.Однозначно!



Не факт.(Пример)
У парня на старенькой семерке с восьмым карбюратором,с подключенным(исправным) ЭМК к катушке зажигания Б+, тоже после остановки двигателя происходит подтряхивание, двигатель еще как бы продолжает работать (сек 2-3).

Вся проблема в том что щелчки (срабатывание) ЭМК, т.е. его исправность, в общем-то ни о чем не говорит. Попадет какая нибудь соринка между ним и посадочным местом, или игла кривая самую малость, вот и есть проход топлива даже при закрытом ЭМК. Видимо у меня так и получилось при попытке убрать всю пневматику с карба и поставить ЭМК. На восьмерочных же пневмосистемы нет? Тогда только подбирать ЭМК.
besand76
mastervictor писал(а):

За это ничего не скажу,стоит Solex.

Во! У семерочного карба даже есть плюсы по сравнению с Солексом-можно выбрать вариант устройства системы ХХ ROFL gpn
mastervictor
besand76 писал(а):

У семерочного карба даже есть плюсы по сравнению с Солексом


Может быть,но меня и мой устраивает во всех отношениях.Приловчился я к нему!
andrmar
Rezo писал(а):

У ЭПХХ свои функции, а вот у запорного эл.махнитного клапана ХХ свои функции.


Одно и тоже. Или вы считаете что если клапан подключен к блоку ЭПХХ-то это клапан ЭПХХ, а если тыпо к +, то уже запорный клапан? В рабочей системе ЭПХХ, клапан играет обе роли, а без блока ЭПХХ, только запорную функцию. Бывают клапана 2х видов, вкручивающийся в корбюратор и вынесенный на крыло, а выпоняют одни и те же функции.
andrmar
sd_vladimir писал(а):

Не факт.(Пример)
У парня на старенькой семерке с восьмым карбюратором,с подключенным(исправным) ЭМК к катушке зажигания Б+, тоже после остановки двигателя происходит подтряхивание, двигатель еще как бы продолжает работать (сек 2-3).


Хреново работал данный клапан, или мимо него где-то сифонило.
Bublic
Это ладно 2-3 раза, у меня секунд 5-6 если не 10 трясет. Щас вот только приехал, выключаю зажигание как затрясло, стоит и трясется, так я аж с дури сцепу отпустил на 1 передаче пока трясло и .... машина назад поехала метра 2 пролетела. благо никого небыло сзади. Я в ах*е.
Ребят что делать? карб солекс, все провода к клапанам скинуты и шланги скинуты, но так уже 2 год езжу, ране подобного не замечалось. Зажигане бесконтактное - как поставил не лазил в него, тут недавно как трясти понемногу стало - подрегулировал сделал пораньше, так и машинка заурчала и ездить стала бодрее и трясти перестало, а вот вчера и сегодня опять затрясло. Завтра свечи менять буду, что еще посоветуете?
RotoR 821
то же мучился, умные люди сказали трамблёр надо покрутить, пораньше сделать, я на 1 деление против часовой крутанул и нет дёрганья больше. gpn
Rezo
andrmar писал(а):

Rezo писал(а):
У ЭПХХ свои функции, а вот у запорного эл.махнитного клапана ХХ свои функции.


Одно и тоже.

Если говорить в общем, то по результату это действительно можно считать одним и тем же!
andrmar писал(а):

Или вы считаете что если клапан подключен к блоку ЭПХХ-то это клапан ЭПХХ, а если тыпо к +, то уже запорный клапан?

Нет, я так не считаю.
А что бы разделить вот эти функции:
andrmar писал(а):

В рабочей системе ЭПХХ, клапан играет обе роли, а без блока ЭПХХ, только запорную функцию.

И с учётом вот этого:
andrmar писал(а):

Бывают клапана 2х видов, вкручивающийся в корбюратор и вынесенный на крыло, а выпоняют одни и те же функции.

Я и решил разделить эти два понимания, поскольку исходная проблема автора сводится имено к закрытию подачи топлива после остановки двигателя, но не проблемы нестабильного ХХ и режима малых оборотов.
И ещё!
Взачастую путают конкретно пневмоэлектроклапан системы ЭПХХ и именно электромагнитный запорный клапан.
Дело в том, что даже на одной и той же модели карбов ("Озон"), в зависимости от года выпуска была или нет система ЭПХХ как таковая, не смотря на то, что эл. магнитный клапан в карбе установлен!
И об этом здесь же на форуме очень часто говорилось.
А вообще-то...... авторам тем и проблем нужно более детально приводить исходные данные как о симптомах проблемы, так и точно и конкретно указывать истинную комплектацию системы ХХ.
Кстати!
Вот наглядный свежий пример:
Bublic писал(а):

у меня секунд 5-6 если не 10 трясет....карб солекс, все провода к клапанам скинуты и шланги скинуты,...что еще посоветуете?

Ну что тут можно сказать?
Опять же выносим за скобки систему ЭПХХ, отвечаю - тебе для надёжной и быстрой остановки двигателя не обойтись без запорного эл.магнитного клапана.
Хотя бы простейшее подключение этого клапана к "+Б" катушки зажигания.
Блок ЭПХХ (только не "классический") по желанию!
Bublic писал(а):

ране подобного не замечалось.

Может раньше обороты ХХ меньше были (что свойственно "классическим" движкам). А вообще-то этот симптом при отсутствии клапана, очень нестабилем в своём проявлении.
PS: "Bublic"!
Ты читал то, что я двумя постами выше написал?
Ну это же твой случай, зачем задавать тот же вопрос вновь?
PPS: Вот и не разделяй тут работу одного и того же клапана в режиме остановки двигателя и в режиме работы системы ЭПХХ на работающем двигателе во всём диапазоне оборотов!..... supercool
Raynor
RotoR 821 писал(а):

то же мучился, умные люди сказали трамблёр надо покрутить, пораньше сделать, я на 1 деление против часовой крутанул и нет дёрганья больше.


+1
Было и у меня такое (система ЭПХХ работает) но, после выключения зажигания подёргивалась пару раз. А вот если надавить на газ немного и потом выключить зажигание, то машинте вполне сносно так себе тарахтела в дизельном режиме. Проверил зажигание, оказалось поздним, поправил и всё стало нормально.
Моё мнение, что машина и без ЭПХХ должна глохнуть, а если нет то что-то в какмере сгорания не так (горячие свечи, клапана, нагар).

Rezo писал(а):

Блок ЭПХХ (только не "классический") по желанию!


Rezo, поясни пожалуста почему не классический, и какой вообще можно другой поставить. Просто очень интересен этот вопрос, т.к. машинка любит глохнуть при бросании газа.
besand76
Bublic писал(а):

Ребят что делать?

чистить продувать все клапана/иглы/посадочные места в системе ХХ. А провода прицепить на место.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы