Страница 1 из 1
E1
Уважаемые зубиловоды, помогите пожалуйста советом.
Под ногами (место водителя) под ковриками просто хлюпает,
снял покрытия - там на днище просто лужи, и вроде как не тосол (может знает кто, как точно его от воды отличить), обыскался, дыр не нашел, откуда течет??? А да, покрытие уже сгнило - очередь как я понимаю за днищем:sad: , поиски усугубляются надвигающейся зимой, а гаража то нет...
Артём
Если тосол уходит, знаит скорее это тосол. Тогда смотри радиатор печки и кран отопителя.
kosm
Таже история. Потек краник отопителя (печка вроде сухая). Разобрал салон, вытащил всю шумку, сейчас пытаюсь ее остатки сушить на батарее. Но боюсь не высохнет (или будет очень долго сохнуть) Sad
Сейчас прикупил пенополе-чего-то там, белая такая хрень, толщиной около 1см. Думаю положить за место шумки ее, преварительно вырезав нужный контур. И гнить не будет и влагу впитывать.
В твоем случае скорее всего для начала поднимай шумку и вычерпай большую часть воды тряпкой (промокав и отжав), потом пихай туда побольше газеты - она вытянет влагу. Единственное плохо, что гаража теплого говоришь нет Sad
А откуда браться вода может - поищи на форуме, частенько встречал. А так может через уплотнитель лобового стекла течь (если не печка).
Anatol_2115
Цитата:

). Разобрал салон, вытащил всю шумку, сейчас пытаюсь ее остатки сушить на батарее. Но боюсь не высохнет (или будет очень долго сохнуть)


Не раз уже говорили, тосол практически не сохнет, бери свою шумку и кунай в ванную, прополощещь хорошенько, высохнет за два дня или меньше.
kap
Первое как отличить тосол от воды - на вкус. Тосол немного сладковатый.
Если тосол - смотри печку, кран и.т.д.
Если вода - зависит от того какая машина (в плане возраста), если ей больше 2-3 лет вода может быть элементарно от конденсата. Протирай, суши уплотнитель (а лучше выкинь его и положи что - нибудь синтетическое, например изолон (белая такая хрень). На будующее положи под коврики решеточки для раковин (в хозтоварах продаются), создают естественную вентиляцию за счет не плотного прилегания ковкика.
Если машина свежая скорей всего течет лобовое (по уплотнителю), у самого такое было на ОКУне, лечится герметиком под уплотнитель.
Удачи. Very Happy
E1
kap писал(а):

Первое как отличить тосол от воды - на вкус. Тосол немного сладковатый.



Прикольно, буду теперь чай с ним пить Smile он же вроде как ядовитый, я конечно понимаю, что и цианистый калий можно пробовать, но лучше, я думаю, не стоит...

[/quote] Если тосол - смотри печку, кран и.т.д.
Если вода - зависит от того какая машина (в плане возраста), если ей больше 2-3 лет вода может быть элементарно от конденсата. [/quote]

Машине вот-вот стукнет 5 лет (по паспорту, даже подарок ей сделал - новый радиатор двигателя поставил и карб почистил и настроил 8) ), но для конденсата многовато...тряпкой вычерпывал 2 недели назад.
[/quote] Протирай, суши уплотнитель (а лучше выкинь его и положи что - нибудь синтетическое, например изолон (белая такая хрень). На будующее положи под коврики решеточки для раковин (в хозтоварах продаются), создают естественную вентиляцию за счет не плотного прилегания ковкика. [/quote]

Этим и займусь в ближайший свободный день

[/quote] Если машина свежая скорей всего течет лобовое (по уплотнителю), у самого такое было на ОКУне, лечится герметиком под уплотнитель.
Удачи. Very Happy[/quote]
Огромное спасибо, буду стараться, автомобиль - аппарат для меня новый (только 3 месяца), и к технике вроде как раньше особой тяги не было (в смысле покопаться в ней - детство не считается), а теперь так прямо и тянет залезть под капот или под машину или с людьми знающими пообщаться, правда очень напрягают в последнее время холод, вода и отсутствие естественного освещения.
P.S. А про газеты - особое thanx, думал уже о том, как же все получше подсушить.
P.P.S. Тосол действительно просто так в естественных условиях не сушится - проверено, прежние хозяева залили им багажник - до сих пор отмываю :grin:
Black99
E1 писал(а):

Уважаемые зубиловоды, помогите пожалуйста советом.
Под ногами (место водителя) под ковриками просто хлюпает,
снял покрытия - там на днище просто лужи, и вроде как не тосол (может знает кто, как точно его от воды отличить), обыскался, дыр не нашел, откуда течет??? А да, покрытие уже сгнило - очередь как я понимаю за днищем:sad: , поиски усугубляются надвигающейся зимой, а гаража то нет...


У меня была такая же проблема позапрошлым летом, снял всю шумку, а там лужи(!) и запах неописуемый. Шумка сгнила только под передними седеньями, на полу следов коррозии небыло. Причина - течь уплотнителя лобовика. Этим летом поднимал ковролин под передними седеньями, была влага. Я долго не мог понять откуда она берется, оказалось виноваты резиновые заглушки в полу. Посадил их на герметик все прошло.
Без теплого гаража с такой бедой сейчас не справиться. Если это не тосол, а вода, то течет наверняка из под уплотнителя лобовика. Хотя может течь из-под черного ящика или воздухозаборника печки. Если воды много, то течь конкретная, нужно лобовик снимать. Я бы на твоем месте, пока постарался бы просушить машину, по возможности найти течь и заделать её герметиком не снимая лобовика. Зимой вода течь не будет, конечно если это не тосол. А летом сделать уже все по нормальному, или продать машину зимой.

ЗЫ: Объясните убогому, откуда там может возникать конденсат? Ведь конденсат возникает из воздуха, а под ковролин воздух не попадает, он же на полиэтиленовой подложке.
evg093
в уплотнителе стекла по низу примерно 1,5 см от угла есть прямоугольная дырка - видно салон . отогни резинку и увидишь. залепил автомобильным пластилином. дырки с обоих сторон.
E1
[quote] У меня была такая же проблема позапрошлым летом, снял всю шумку, а там лужи(!) и запах неописуемый. Шумка сгнила только под передними седеньями, на полу следов коррозии небыло. [quote]
Один в один, может у тебя моя машинка была? Smile

[quote] Причина - течь уплотнителя лобовика. [quote]
Ой как бы не хотелось, понаблюдаю.

[quote] Этим летом поднимал ковролин под передними седеньями, была влага. Я долго не мог понять откуда она берется, оказалось виноваты резиновые заглушки в полу. Посадил их на герметик все прошло.[quote]
Тоже поробую

[quote] Без теплого гаража с такой бедой сейчас не справиться. [quote]
Придется как то изворачиваться (хотя бы воду откачивать Sad )

[quote] Если это не тосол, а вода, то течет наверняка из под уплотнителя лобовика.[quote]
Ой как не хочется

[quote] Хотя может течь из-под черного ящика или воздухозаборника печки. [quote]
Понаблюдаю

[quote] Если воды много, то течь конкретная, нужно лобовик снимать. Я бы на твоем месте, пока постарался бы просушить машину, по возможности найти течь и заделать её герметиком не снимая лобовика. Зимой вода течь не будет, конечно если это не тосол. [quote]
Буду сушить и искать

[quote] А летом сделать уже все по нормальному, или продать машину зимой.[quote]
Надеюсь на раннюю и теплую весну Smile Smile Smile А продавать пока не собираюсь - так просто не сдамся :cool:

Цитата:

ЗЫ: Объясните убогому, откуда там может возникать конденсат? Ведь конденсат возникает из воздуха, а под ковролин воздух не попадает, он же на полиэтиленовой подложке.


Запросто, по стенкам стечет Smile Smile Smile
Black99
[quote="E1"][quote] У меня была такая же проблема позапрошлым летом, снял всю шумку, а там лужи(!) и запах неописуемый. Шумка сгнила только под передними седеньями, на полу следов коррозии небыло. [quote]
Один в один, может у тебя моя машинка была? Smile

Не-е, она до сих пор у меня! Сейчас ничего не течет, сухо и комфортно! :-D
E1
"Не-е, она до сих пор у меня! Сейчас ничего не течет, сухо и комфортно! :-D"
Это вселяет надежду :cool: , спасибо за советы.
Mitia
E1 писал(а):

Это вселяет надежду :cool: , спасибо за советы.


Возле монтажного блока (черного ящика) есть дренажное отверстие, если оно забито, то вода тулит под монтажный блок и в салон (в акурат под утеплитель).
Лечицца так: Находишь дренажное отв., в нем стоит пластиковый/резиновый патрубок, вынимаешь его и после чистки/сушки/покраски выкидываешь нахъ (так же можно поступить с остальными патрубками, всего их три).
Артём
Есть еще вариант, на счет воды под водительким местом. Было прошлой зимой дело. Вечером ставя машину на стоянку, как всегда вынимаю резиновый коврик и вытряхиваю из него всю гряь и воду от растаевшего снега от ботинок. И когда укладывал коврик обнаружил, то ковролин под ним мокроватый. Сначало тоже на тосол подумал, но по уровень тосола в бачке был без изменений. И рассмотрев коврик уидил, что он потрескался и пропускал воду.
abb
Мля, мужики, ну что за хрень!!! Тема про воду/тосол в салонах самар поднимают раз в месяц. Сам я победил эту хрень у себя только через полгода (переборка отопителя, герметик в заборник печки, герметик в монтажный блок, замена уплотнителй дверей, герметик и пласитлин в уплотнитель стекла + замена сгнившей шумки).

Судя по частоте появления этой теме и резонансу, у меня сложилось такое впечатление, что вода в салоне была у каждого второго самаровода. Другая половина хозяев просто не осматривала обстоятельно что у них творится под ковролином: у половины из них точно там вода.

За что ВАЗ так не ненавидит своих покупателей? Я насчитал 10 (десять!!!) причин появления воды в салоне самар и 4 причины появления тосола!!! Уроды!!!!
Kaulin
Bron писал(а):

За что ВАЗ так не ненавидит своих покупателей? Я насчитал 10 (десять!!!) причин появления воды в салоне самар и 4 причины появления тосола!!! Уроды!!!!


зато есть что пообсуждать.
а так о чем бы мы писали .
Какую девушку вечером подвез и где бензин лучше.????
а так столько заморочек периодически всплывает , что любовнице говоришь что с женой , жене что у любовницы , а сам под машину.
и трахаешься до полного исправления всех недоделок.
APXU
ну что пиплы - вот вам еще вариант:

была таже беда, и длилась аж пол года ато и больше - с прошлой зимы....
искал, клеил, мазал... адын хрен - ПОД НОГАМИ ВОДА...

все разобрал, просушил, собрал (пол), снял ЧЯ - промазал снутри литолом, снаружи герметиком, И !!!!

НАШЕЛ ДЫРКУ МАТЬ ЕЕ ТАК !!! угадайте где - ?

кхе кхе ДА В МЕСТЕ ГДЕ ТРОС КАПОТА ВХОДИТ В САЛОН ИЗ МОТОРНОГО ОТСЕКА !!!

понимаю многие будут кричать что дескать тама резинка/пластмаска... у меня тама все сгнило !!! И ТЕКЛО !!! чистка сливвных отверстий не помогала...

замазал ГУСТО герметиком ВМЕСТЕ СО ШНУРОМ - ждал 2 часа - все более менее сцепилось... оставил на ночь... нрочью влупил ливень - (да епстественно салон внутри в месте подтека вытер - А ОН БЫЛ КАК РАЗ ПОД ДЫРОЙ !!! - ржавый !!! .. и шумку оторвал...)
на утро - все сухо и приятно Smile)))

дерзайте !

ЗЫ - а сделал буквально неделю назад и доволен Smile
abb
Вы будете смеяться, вчера утром на водительском коврике под педалью газа обнаружил тосол (пока немного). Гы-гы, потек радиатор отопителя!!!
kosm
Мда, смешного мало - теперь мороки блин!!! Я так до печки и не добрался, сменил только краник (замена одного его чего стоит Smile). Блин, ну неужели не могли поудобнее что-нить придумать! Слов нет!
E1
Bron писал(а):


За что ВАЗ так не ненавидит своих покупателей? Я насчитал 10 (десять!!!) причин появления воды в салоне самар и 4 причины появления тосола!!! Уроды!!!!


Будь другом, пречисли пожалста про воду. А то я вроде как определился, что под ногами вода а не тосол, после воскресного морозца замерзло все нафик Smile , а дырку вроде не нашел, и если можно соответственно 10 способов борьбы, как руководство к действию.
Usul
Я обнаружил месяца два назад ма-а-аленькую лужицу в левом углу пассажирского коврика, маслянистая такая, но тосолом не пахнет. Я думал, что вот и мне скоро предстоит заморачиваться! Но вот уже два месяца, а больше не появляется! Как это понимать? Или это предупреждение, скоро хлынеть?
А, кстати, незадолго до этого мне меняли и промывали все систему охлаждения! Может это как-то связано?
abb
E1 писал(а):

Будь другом, пречисли пожалста про воду. А то я вроде как определился, что под ногами вода а не тосол, после воскресного морозца замерзло все нафик Smile , а дырку вроде не нашел, и если можно соответственно 10 способов борьбы, как руководство к действию.



Ну, на ФАК конечно претендовать не буду, но попробую.

1. Очень часто вода заливается через воздухозаборник печки (вода может быть и слева и справа от тоннеля под ногами). Здесь прежде всего нужно прочистить сливные отверстия в подкапотной нише (2 по краям и 1 в центре), чтобы вода там не стояла. Народ садит на герметик кожух воздухозаборника, но это гемор, я прикинул проще и надежнее обмазать стык кузова и воздуховода по периметру герметиком (сам воздуховод выступает сантиметра на 2 выше уровня ниши).
2. Возможно подтекание через прокладку монтажного блока (вода под ногами водителя). Снимаем блок и садим прокладку на герметик (при необходимости заменяем ее).
3. Через рамку лобового стекла (вода в углах справа или слева). Здесь возможно как минимум три случая:
3.1. Забиты дренажные отверстия в кузове от уплотнителя в подкапотную нишу. Это нижних углах проема (вернее в сантиметрах в 2 ближе к центру) ? прочистить тонкой отверткой.
3.2. Неплотное прилегание уплотнителя к стеклу (возможно он усох или потрескался от старости). Уплотнитель заменить или промазать по периметру герметиком.
3.3. Щель из-за нестыковки профилей лобового проема кузова и стекла (особенно если стекло неродное). Следить при установке (в одном мануале так и написано, что при необходимости можно подрихтовать молотком рамку под профиль стекла) или по месту мазать герметиком, пластилином.
4. Очень простая причина ? вылетели резиновые заглушки вентиляционных (или для чего они там еще) отверстий в днище кузова. Их там всего штук 6-8 (больших и маленьких), можно проверить на яме и заткнуть при необходимости новыми.
5. Не редко бывает, что вода попадает в салон через уплотнители дверей. Вроде все просто ? рваные, усохшие нужно поменять, но у меня при замене на новые один в переднем нижнем углу сложился ровно так, что получилась канавка для стока воды прямо в салон. Вылечилось приданием формы с помощью куска кабеля, подсунутого в этот изгиб.
6. Опять таки через дверные проемы может заливаться вода при неправильной регулировке дверей. У меня большие восьмерочные двери конечно давно просели, поднял их как мог в закрытом положении с помощью ответной части замка, но в сильный ливень прямо сверху водительской двери немного капает.
7. Сам не встречался, но народ упоминает, что возможно затекание воды по тросам, если порвались резиновые уплотнители в перегородке салон/капот. Хотя реально мне кажется что такое возможно только через тросы газа и подсоса (они к салону идут как раз сверху ? вниз), но вот выше описан случай с тросиком капота (правда там даже кузов сгнил в том месте).
8. Не помню кто, но точно помню что на LOLе был описан случай попадания воды через рулевую рейку. Не представляю как, но автор утверждал что вода как-то хитро сливалась по ней прямо в салон.
9. На хэтчах естественно вода может попасть багажник (а через него и перелиться в салон) через заднюю дверь. Лечение по пунктам 5 и 6. А на седанах аналогично лобовому может протекать заднее стекло. Лечение соответственно смотрим в пункте 3.
10. Ну и до кучи банальные причины: вода (чаще конечно растаявший снег) с ног пассажира и водителя, и конденсат ? воды от него практически нет, но стандартная войлочно-битумная шумка преть и гнить с годами может и от него.

Да, герметик лучше использовать силиконовый, влагостойкий с большим диапазоном рабочих температур.
Terentiy
Первое как отличить тосол от воды - на вкус. Тосол немного сладковатый.
Very Happy
"Не пей из копытца, козленочком станешь!"(русская народная сказка).
Есть способ намного проще! Нужно взять бумагу - любую (газета, упаковочная, тетрадный лист и т.п.). Промакнуть жидкость, чтобы образовалось пятно и дать бумаге просохнуть. Если была вода - высохнет практически без следа (ну слегка ее покоробит), а тосол оставит не высыхающее "жирное" пятно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы