Страница 1 из 1
lankard
Авто ВАЗ 21093i, Сейчас на спидометре 87000 км. Масло поменял. Залил Mitsubisi 10W40 полусинтетика. Свечам пол года. Датчики GM. Расход топлива 8.2 на 100 км по городу. Масло не ест. Датчик скорости новый.

Стала глохнуть при понижении передачи (с 4 на 3 например).

Поехал на диагностику инжектора. Выявилась:
- плохая компрессия 12-10-8-4,
- плохая работа бензонасоса 2.6.

Рекомендовали ставить на капиталку.

Хочу перепроверить компрессию, что то подозрительно.

Как на инжекторных двигателях проверить компрессию?
Педаль газа до пола - дросельная заслонка открыта; педаль не нажимается - дросельная заслонка закрыта?

А как быть с топливом, что сделать чтобы оно не поступало в камеру
сгорания?
Зазор в клапанах в инжекторных и карбюраторных двигателях одинаков?
Есть ли литература по инжекторным (GM)двигателям?
Pepelatz
У впрыскового так же....
Можно педаль в пол, тогда будет режим продувки. (больше 75% открытия)
Или скинуть провода с форсунок.
Если глохнет, тут под подозрением РХХ должен быть. Может сначала его поменять?
Компрессия может быть из-за пропускающих клапанов. Тепловые зазоры в норме? Для начала может скинуть ГБЦ и притереть клапана?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы