Страница 1 из 1
lywer
Окна потеют просто беда, а холода еще не пришли. Проблемы с печкой. Когда машина стоит печка греет, но дует не пойми куда. Во время поездки спустя 15минут начинает дуть холодным( заслонка почему то отодвигается), хотя рычаг стоит +24 и выше. Еще раньше не работала 1 скорость, сейчас почемуто заработала.
Менял 2 раза датчик температуры в салоне.
В Пресня Мотор сказали, что могут поставить алюминивую заслонуку и моторчик от волги с тумблером, который будет гонять антифриз.
За работу со стороны капота хотели 100$, со стороны торпедо 100$(чтобы дуло из дефлекторов) и $ за детали

В других говорили 2000 - 3000, но по разговору я понимал что они с этим сталкиваются впервые.
Подскажите приемлимый сервис, в который кто-нить обращался по данной проблеме.
waka
Про сервис ничего не скажу, но личными наблюдениями поделюсь. У меняя стекла потеют в том случае, если я включаю рецеркуляцию, даже не зависимо от температуры подаваемого воздуха. ВИдимо закрывается заслонка и прекращается подача воздуха с улицы. Стоит отключить рецеркуляцию и стекла мгновено начинают отходить. Может и есть проблема в вентиляции салона?
Vild
Чтоб не потели стекла при движении и выключенной печке можно сначала включить печку на минимальные температуры и при выключенном автомате ,(при этом заслонка отопителя повернется по максимуму на забортный воздух), и при таком положении заслонки выключить отопитель. Правда заслонка повернется так если в салоне теплее чем за бортом (грубо говоря летом). Хотя и зимой можно предварительно нагрев салон. (правда зачем это зимой нужно :->)
Дюжина
Vild писал(а):

Чтоб не потели стекла при движении и выключенной печке можно сначала включить печку на минимальные температуры и при выключенном автомате ,(при этом заслонка отопителя повернется по максимуму на забортный воздух), и при таком положении заслонки выключить отопитель.

Не-а-а ! ! ! ...
Что-то последнее время часто это объяснять приходится.
Положение "А", это режим работы ВЕНТИЛЯТОРА отопителя!!! Температура, установленная задатчиком температуры воздуха в салоне, поддерживается НЕЗАВИСИМО от режима работы вентилятора, ВСЕГДА!!! Только без вентилятора процесс существенно замедляется. Выключить отопитель, не вмешиваясь в конструкцию и электрику, НЕВОЗМОЖНО (кроме как поставить задатчик температуры на синюю точку). Он работает всегда, регулируя с помошью заслонки количество воздуха, проходящего через радиатор отопителя и мимо него.
Когда утром вкл зажигание, слышишь недолгое урчание за торпедо? Это работает микромоторедуктор заслонки системы отопления. Исправная система работает всегда, когда включено зажигание, отслеживая температуру воздуха в салоне и корректируя её положением заслонки, приводимой микромоторедуктором. Только в крайних положениях задатчика температуры (синяя и красная точки) контроллер системы отопления не воспринимает показания датчика температуры воздуха в салоне (при этом откл вентилятор датчика), и система гонит весь воздух либо мимо радиатора отопителя, либо только через радиатор отопителя.
PawelCh
Чтобы стекла (изнутри) не потели надо кроме притока воздуха обеспечить и вытяжку. Я для этого приоткрываю боковое стекло на 1-1,5 см - этого обычно достаточно.
Дюжина
Вытяжка чарез окна не очень комфортна, кроме того, стёкла зимой иногда норовят примёрзнуть. Вентиляция обсуждалась недавно в теме "Вентиляция 2112", ранее, были рекомендации в факе.
moonchild
...может не в тему...но стекла не потеют...даже холодным воздухом (3я скорость вентилятора отопителя) сразу после заводки лобовое стекло очищается....вот что заметил, так это салон довольно быстро выстывает....вся вентиляция штатная...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы