Страница 1 из 7
Voucheg
Господа, посмотрите и дайте оценку действиям) Как вы считаете, стоит ли пробовать делать это?
Вот ссылка: http://bezzzumnyj.ru/publ/tjuning/raznoe/ehksperiment_nad_du/6-1-0-22
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
bboyan мля ужо все обсосано...
Voucheg
Ну так что, есть резон ставить эту байду?)) копейки ведь всё стоит, а эффект будет? и вреда не случится никакого?
ksv71
Voucheg писал(а):

Господа, посмотрите и дайте оценку действиям) Как вы считаете, стоит ли пробовать делать это?


хрень какая то facepalm
с таким же успехом можно дырку в дп рассверлить.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Лично я просверлил отверстие 3мм вроде, уж не помню и забил на все...Недавно снимал ДУ для промывки, не такой уж он и грязный был, и отверстие не забилось, и в гофре масла нет...
[Manager]
я делал, ничего не меняется, вернул сток, хрень.
Павел71
Тоже делал,никакой разницы не увидел,вернул всё на место,только фильтр оставил,думаю вреда от него не будет.
Voucheg
Ну может на 16 клоповом моторе не будет разницы, а хотелось бы узнать от пользователей 8 клопового двигуна) Какие ощущения?)))
1973qwert
у меня везет с холостых и в гору. на пятой с 70-ти разгоняется так что не поймешь , что не четвертая (бывает так на трассе при проезде населенного пункта). 2700 максимальный крутящий момент. 3700 максимальная мощность. а каких еще низах речь может идти.
не лезьте вы туда куда не просят. добейтесь сначала той номинальной мощности заявленной заводом и поймете что ее вполне достаточно. для авто весом в одну тонну.
denissimo
1973qwert писал(а):

3700 максимальная мощность


дизель?
NAUexx
Voucheg писал(а):

Ну может на 16 клоповом моторе не будет разницы, а хотелось бы узнать от пользователей 8 клопового двигуна) Какие ощущения?)))


Так вроде именно для 16-ти клопов это и даёт приход, а 8-ми клопники отдыхают...
1973qwert
denissimo писал(а):

1973qwert писал(а):

3700 максимальная мощность


дизель?



ну да немного облажался с мощностью. 5200. nea
но крутящий момент совсем неплох и при таких оборотах. а это важнее.
ksv71
NAUexx писал(а):

Так вроде именно для 16-ти клопов это и даёт приход, а 8-ми клопники отдыхают...


ни а том ни на другом это прихода никакого ни даст.
это колхоз с эффектом плацебо.
facepalm
[Manager]
ksv71 писал(а):

NAUexx писал(а):

Так вроде именно для 16-ти клопов это и даёт приход, а 8-ми клопники отдыхают...


ни а том ни на другом это прихода никакого ни даст.
это колхоз с эффектом плацебо.
facepalm



согласен, хотя бензофильтр на шланге малой вентиляции думаю имеет место, хоть калиброванное отверстие в ду не так часто забиваться будет
Старик-Хаттабыч
Вчера шланг МВ всунул в отверстие на ресивере.а штуцер на ДУ заглушил заглушкой.Так вот ребята, на первой и второй разгон заметнее стал!если на первой ехать на ХХ и резко газануть,то набор идет самого начала и порезвее,после 3т.об колеса срываются в букс!.а на стоке пару сек захлеб,а потом набор без букса.и пропали рывки при педалировании на первой передачи.Более эластичней работа двигла!Хотя по сути,я так понимаю просто картерные газы терь попадают в ресивер и дальше в двиг,а на стоке в ДУ и так же в двиг?
Так же при перегазовках на ХХ,если на оборотах ХХ (790-830) резко газануть,то обороты подскакивают как на карбере.т.е. мгновенно реагирует на нажатие газа.На стоке если сильно газануть,то как бы провал потом обороты растут.
badboy2115
Старик-Хаттабыч писал(а):

Вчера шланг МВ всунул в отверстие на ресивере.а штуцер на ДУ заглушил заглушкой.Так вот ребята, на первой и второй разгон заметнее стал!если на первой ехать на ХХ и резко газануть,то набор идет самого начала и порезвее,после 3т.об колеса срываются в букс!.а на стоке пару сек захлеб,а потом набор без букса.и пропали рывки при педалировании на первой передачи.Более эластичней работа двигла!Хотя по сути,я так понимаю просто картерные газы терь попадают в ресивер и дальше в двиг,а на стоке в ДУ и так же в двиг?
Так же при перегазовках на ХХ,если на оборотах ХХ (790-830) резко газануть,то обороты подскакивают как на карбере.т.е. мгновенно реагирует на нажатие газа.На стоке если сильно газануть,то как бы провал потом обороты растут.


Интересно, есть отзывы об улучшении работы двигателя. Фактически, эта переделка увеличивает поток воздуха в обход дроссельной заслонки. Тоже что ли провести сие мероприятие... Но я не буду глушить штуцер на ДУ, т.к. без потока воздуха он махом засалится, присобачу тройник.
Одно меня волнует, не нарушит ли это правильную работу маслоотделителя картерных газов? Хотя, скорее всего наоборот, увеличит разряжение в сепараторе ускорив оседание масляных взвесей, а значит улучшит работу маслоотделителя... Экспериментировать нужно Pardon
Spydemon
Старик-Хаттабыч писал(а):

Вчера шланг МВ всунул в отверстие на ресивере.а штуцер на ДУ заглушил заглушкой.Так вот ребята, на первой и второй разгон заметнее стал!если на первой ехать на ХХ и резко газануть,то набор идет самого начала и порезвее,после 3т.об колеса срываются в букс!.а на стоке пару сек захлеб,а потом набор без букса.и пропали рывки при педалировании на первой передачи.Более эластичней работа двигла!Хотя по сути,я так понимаю просто картерные газы терь попадают в ресивер и дальше в двиг,а на стоке в ДУ и так же в двиг?
Так же при перегазовках на ХХ,если на оборотах ХХ (790-830) резко газануть,то обороты подскакивают как на карбере.т.е. мгновенно реагирует на нажатие газа.На стоке если сильно газануть,то как бы провал потом обороты растут.




Я сейчас так же катаюсь. минусов не заметил. ROFL масло вроде тоже не сосет в ресивер . мне нравится
badboy2115
Spydemon писал(а):

Я сейчас так же катаюсь. минусов не заметил. масло вроде тоже не сосет в ресивер . мне нравится


А плюсы есть? Провалы, дерганья, проседания исчезли?
Не, сосать масло в ресивер двиг не должен из-за особенности сепаратора, вот если бы воткнуться в шланг большой вентиляции, то да, масло потечёт в горшки...
Spydemon
Дергается как обычно но мягче стало
badboy2115
Spydemon писал(а):

Дергается как обычно но мягче стало


Вот и я сделал. Катаюсь, пробую, отпишусь...
Ошибка вылезла типа "смесь слишком богатая" Pardon

Последний раз редактировалось: badboy2115 (27 Июня 2012 18:30), всего редактировалось 1 раз
Старик-Хаттабыч
дергатня у меня практически ушла!мягче намного реагирует на нажатие-отпускание педали газа
Voucheg
1973qwert писал(а):

у меня везет с холостых и в гору. на пятой с 70-ти разгоняется так что не поймешь , что не четвертая (бывает так на трассе при проезде населенного пункта). 2700 максимальный крутящий момент. 3700 максимальная мощность. а каких еще низах речь может идти.
не лезьте вы туда куда не просят. добейтесь сначала той номинальной мощности заявленной заводом и поймете что ее вполне достаточно. для авто весом в одну тонну.


У тебя не Таз, у тебя ракета "Союз"!!!))
ksv71
badboy2115 писал(а):

эта переделка увеличивает поток воздуха в обход дроссельной заслонки.


который учитывается расходомером facepalm
копать то в другом месте при багах надо, а не искуственный подсос городить
Voucheg
так дерготня с холостых оборотов меньше станет после этой процедуры или всё останется как и прежде?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы