#26: Автор: Женя.1981, Откуда: Подмосковье
Добавлено: 29 Августа 2010 12:23 |
ВАЗ "граната" -это Рено
#27: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 29 Августа 2010 12:42 |
А всё потому,что ссуки разворовывают деньги,которые должны идти на разработку новых форм кузова,деталей,металлов,комплектующих...
#28: Автор: serezhkin, Откуда: Тольятти
Добавлено: 29 Августа 2010 13:25 |
Приборка от Шкоды, а мотор так и остался от черепахи
#29: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 30 Августа 2010 09:34 |
млять надоели ублюдки ползающие на лоханах! Че вы здесь забыли? Есть деньги бери стремного лохана! Зделали навигацию нормальную - хотите берите, хотите нет! У меня два навигатора - один кпк мио, другой 4хдюймовый. Но их вечно забирать из машины ато упрут. И кстате сенсорный экран в движение это полное Г... джойстик лучше! лоханщики валите нафиг!!!
#30: Автор: cheetah80, Откуда: ульяновск
Добавлено: 30 Августа 2010 11:38 |
что бы ваз не сделал, его по-любому будет обсирать толпа говноедов
может быть дело все в том, что конструкторские решения ваза зачастую... эмм... "неоднозначные"?
никто не говорит что делать не нужно - нужно. только как-то дружелюбнее что ли... кому интересно, почитайте кумитэ которое устроила г-жа рожкова с юзерами на хабрахабре. И вот у вазовцев часто такое высокомерие проскакивает. гербалайфщиков бы наняли в пиар-отдел что ли...
мим
у гранты как-то неуловимо проскакивают мотивы логана в дизайне, или меня глючит уже?
А всё потому,что ссуки разворовывают деньги,которые должны идти на разработку новых форм кузова,деталей,металлов,комплектующих...
#31: Автор: 5Zigen, Откуда: Уфa
Добавлено: 30 Августа 2010 14:42 |
аналогичные "конструкторские решения" на логане
#32: Автор: cheetah80, Откуда: ульяновск
Добавлено: 30 Августа 2010 15:09 |
аналогичные "конструкторские решения" на логане
#33: Автор: 5Zigen, Откуда: Уфa
Добавлено: 30 Августа 2010 16:46 |
то бишь когда ответить на конкретный вопрос нечего, начинается наматывание соплей про качество сборки. собственно, про качество сборки никто не спорит, тут есть куда стремиться и стремиться. речь идет о конструкторских решениях, что конкретно "неоднозначно" и что однозначно на том же логане
#34: Автор: cheetah80, Откуда: ульяновск
Добавлено: 30 Августа 2010 16:55 |
то бишь когда ответить на конкретный вопрос нечего, начинается наматывание соплей про качество сборки. собственно, про качество сборки никто не спорит, тут есть куда стремиться и стремиться. речь идет о конструкторских решениях, что конкретно "неоднозначно" и что однозначно на том же логане
#35: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 30 Августа 2010 16:59 |
мне важнее чтобы этот двиг не приносил проблем
#36: Автор: Breamberg31,
Добавлено: 30 Августа 2010 20:08 |
#37: Автор: 5Zigen, Откуда: Уфa
Добавлено: 30 Августа 2010 20:11 |
ты хочешь сказать что на лохане нет брака? Что там нет некачественной сборки? А зачем тогда лохану гарантия? Ты думай когда нечего сказать или в твоем башкиртостане нетолько менты ТУПЫЕ...
#38: Автор: lion77815, Откуда: Краснодар
Добавлено: 30 Августа 2010 20:34 |
#39: Автор: lion77815, Откуда: Краснодар
Добавлено: 30 Августа 2010 20:39 |
#40: Автор: wega,
Добавлено: 30 Августа 2010 20:57 |
+
страшно подумать ВО ЧТО??????? обойдется стране появление первого таза с афтоматом
мабуть, не меньше, чем запретом иномарок и полной конфискацией оных у их владельцев под угрозой колымы
#41: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 30 Августа 2010 21:46 |
#42: Автор: cheetah80, Откуда: ульяновск
Добавлено: 31 Августа 2010 09:59 |
да нет уж, за базар отвечать надо, если мужик конечно, даже в интернете. тем более за язык тебя никто не тянул, сам нарисовался.
напомню тему, если забыл - конструкторские решения! не качество, новшества и т.п., а конструкторские решения
аналогичные "конструкторские решения" на логане
wega
Слава Богу мне не одному даже отвечать по-сути не хочется этому клоуну...
#43: Автор: cheetah80, Откуда: ульяновск
Добавлено: 31 Августа 2010 10:42 |
cheetah80
1. По конструкторским решениям у меня основное - это коробка передач.
рев, вибрации, особенно на ХХ. Пора отказываться от тяг переключения передач. Ну и с пластиком в салоне что-то делать, может количество пистонов увеличить.
3. По тетке на хабре - если ты пиарщик (а раз ты официально и публично назвался представителем фирмы, значит уже отвечаешь за P.R. - связи с общественностью), то БУДЬ ВЫШЕ ЭТОГО.
А мне вот частенько кажется что многим публичным вазовцам и не надо опускаться до уровня интернетов, потому что у них свой собственный уровень ненамного-то и выше.
"Каждый народ имет те автозаводы, которых заслуживает" (С) Breamberg31
#44: Автор: 5Zigen, Откуда: Уфa
Добавлено: 31 Августа 2010 12:23 |
если ты не в состоянии отделить мух от котлет ("качество проектирования" от качества изготовления)
ни о каких конструкторских требованиях никто не говорил, ты это сам придумал в попытке вывести обсуждение в нужное тебе русло.
#45: Автор: cheetah80, Откуда: ульяновск
Добавлено: 31 Августа 2010 13:34 |
даже реально пожалел что написал
#46: Автор: 5Zigen, Откуда: Уфa
Добавлено: 31 Августа 2010 13:37 |
это хорошо возможно, в следующий раз ты задумаешься, а стоит ли писать, когда писать по существу-то и нечего
#47: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 31 Августа 2010 14:47 |
#48: Автор: беспокойный, Откуда: улицы пыльного города
Добавлено: 31 Августа 2010 15:14 |
С большим интересом прочитал всю ветку на хабре. Позиция защитников экрана в приборке и управления с подрулевого мне понятна. Не вызывает сомнений и удобство использования сего девайса. Но что если взглянуть на это с другой стороны...
Ведь что такое встроенная навигация в автомобиле? Прежде всего это красивая эффектная игрушка для привлечения покупателя. Фишка, мулька, вот что это такое. С этой точки зрения большой(это важно) сенсорный экран в центральной консоли совмещенный с магнитолой , решение куда более выигрышное. Хотя по эргономимике гораздо хуже - на солнце будет засвечено , далеко тянутся к управлению, гораздо сильнее отвлекает от дороги. Но эргономика по большому счету мало кому нужна потому что мало кто в ней что-то понимает и сможет оценить.
#49: Автор: cheetah80, Откуда: ульяновск
Добавлено: 31 Августа 2010 16:27 |
К тому же вариант в приборке позволяет обойтись малой кровью - заменив при сборке машин приборную панель в сборе, ну может еще несколько новых жгутов проводов, тогда как установка в центральной консоли потребует гораздо больших затрат на производство и внедрение, а следовательно и повысит цену.
#50: Автор: lion77815, Откуда: Краснодар
Добавлено: 31 Августа 2010 16:31 |