Лада с ГЛОНАСС - зачет! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#26:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 12:23
мим писал(а):

Женя.1981 писал(а):

ВАЗ "граната" -это Рено


учи матчасть.
Гранта - это 2190 на базе калины.
R90 - это универсал Дачиа MCV.



Надоели брать кузова других марок прошлых десятилетий или уродцев(типа логана) и представлять как прогресс и прорыв нашего автопрома...
Понятно,что все косят под удачные модели друг друга,но наши косят под старьё,которое им сбрасывают,как устаревший и уже непопулярный хлам.
А всё потому,что ссуки разворовывают деньги,которые должны идти на разработку новых форм кузова,деталей,металлов,комплектующих...

#27:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 12:42
Женя.1981 писал(а):

А всё потому,что ссуки разворовывают деньги,которые должны идти на разработку новых форм кузова,деталей,металлов,комплектующих...


wwow да ты чо?

#28:  Автор: serezhkinОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 13:25
в123вв писал(а):

Приборка от Шкоды, а мотор так и остался от черепахи ROFL



КП оригинальное, собственной разработки!

#29:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 09:34
wega писал(а):

млять надоели ублюдки ползающие на лоханах! Че вы здесь забыли? Есть деньги бери стремного лохана! Зделали навигацию нормальную - хотите берите, хотите нет! У меня два навигатора - один кпк мио, другой 4хдюймовый. Но их вечно забирать из машины ато упрут. И кстате сенсорный экран в движение это полное Г... джойстик лучше! лоханщики валите нафиг!!!


так Вега, давай завязывай анти-симитское настроение.
Еще раз, подобное, ну и сам понял куда поедем.

#30:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 11:38
Breamberg31 писал(а):

Цитата:

что бы ваз не сделал, его по-любому будет обсирать толпа говноедов



может быть дело все в том, что конструкторские решения ваза зачастую... эмм... "неоднозначные"?



ну и что там неоднозначного? конкретно? можно одновременно сравнить аналогичные "конструкторские решения" на логане.

O Michl писал(а):

Breamberg31 писал(а):

может быть дело все в том, что конструкторские решения ваза зачастую... эмм... "неоднозначные"?


Да уж ! Нет нормальных двигателей , трансмиссий , зато
машины обрастают кетайской электроникой .



вот еще один эксперт вторит...

Breamberg31 писал(а):

никто не говорит что делать не нужно - нужно. только как-то дружелюбнее что ли... кому интересно, почитайте кумитэ которое устроила г-жа рожкова с юзерами на хабрахабре. И вот у вазовцев часто такое высокомерие проскакивает. гербалайфщиков бы наняли в пиар-отдел что ли...



я читал эти камменты на хабре, и они ничем не отличаются от аналогичного метания говна в сторону автоваза на других "авто"-ресурсах. считаю, что среди тех неадекватов, которые на основании "первого образования" мнят себя автоэкспертами (а у большинства "экспертов" и такого нет, только ЧСВ последней стадии) и делают далеко идущие выводы исключительно по фотографиям, тетка держалась достойно. тяжело культурно беседовать с такой публикой, не опускаясь до ее уровня.

Breamberg31 писал(а):

мим
у гранты как-то неуловимо проскакивают мотивы логана в дизайне, или меня глючит уже? Smile



осознание проблемы - первый шаг к выздоровлению hehe

мим писал(а):

Женя.1981 писал(а):

А всё потому,что ссуки разворовывают деньги,которые должны идти на разработку новых форм кузова,деталей,металлов,комплектующих...


wwow да ты чо?



ну золотой парашют артякова (он его вернул, кстати, не подскажешь? Wink ), "разработка" акпп Катенькой, чартеры и прочее - это ни что иное как организованный вынос бабла с предприятия, особо и не прикрывались. как правило, подобное с более мелким предприятием кончается разорением и постройкой очередного торгового центра, а то и просто промышленными руинами типа азлк

#31:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 14:42
cheetah80 писал(а):

аналогичные "конструкторские решения" на логане


они отличаются как минимум более качественными комплектующими и более качественной сборкой

#32:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 15:09
5Zigen писал(а):

cheetah80 писал(а):

аналогичные "конструкторские решения" на логане


они отличаются как минимум более качественными комплектующими и более качественной сборкой



то бишь когда ответить на конкретный вопрос нечего, начинается наматывание соплей про качество сборки. собственно, про качество сборки никто не спорит, тут есть куда стремиться и стремиться. речь идет о конструкторских решениях, что конкретно "неоднозначно" и что однозначно на том же логане

#33:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 16:46
cheetah80 писал(а):

то бишь когда ответить на конкретный вопрос нечего, начинается наматывание соплей про качество сборки. собственно, про качество сборки никто не спорит, тут есть куда стремиться и стремиться. речь идет о конструкторских решениях, что конкретно "неоднозначно" и что однозначно на том же логане



на кой черт нужны какие то "новшества" при неважном качестве?
и это не сопли
мне лично плевать какого года разработки тот же двиг
мне важнее чтобы этот двиг не приносил проблем

#34:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 16:55
5Zigen писал(а):

cheetah80 писал(а):

то бишь когда ответить на конкретный вопрос нечего, начинается наматывание соплей про качество сборки. собственно, про качество сборки никто не спорит, тут есть куда стремиться и стремиться. речь идет о конструкторских решениях, что конкретно "неоднозначно" и что однозначно на том же логане



на кой черт нужны какие то "новшества" при неважном качестве?
и это не сопли
мне лично плевать какого года разработки тот же двиг
мне важнее чтобы этот двиг не приносил проблем



да нет уж, за базар отвечать надо, если мужик конечно, даже в интернете. тем более за язык тебя никто не тянул, сам нарисовался.
напомню тему, если забыл - конструкторские решения! не качество, новшества и т.п., а конструкторские решения

#35:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 16:59
5Zigen писал(а):

мне важнее чтобы этот двиг не приносил проблем



Не приносят двигатели ВАЗ проблем при грамотной эксплуатации (мой 2111 285 т.км до капремонта, в КПП пока не лазил - 290 т.км.). А если на "Логане" тоже не вовремя ремень ГРМ менять, то тоже встреча клапанов с поршнями гарантирована.

#36:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 20:08
cheetah80
1. По конструкторским решениям у меня основное - это коробка передач.
рев, вибрации, особенно на ХХ. Пора отказываться от тяг переключения передач. Ну и с пластиком в салоне что-то делать, может количество пистонов увеличить. В остальном в принципе мне все нравится, кузов бы побольше еще - проект С разморозить.

2. По Гранте - реально вытянутый капот и решетка радиатора на логан смахивают. Вот сто пудов ренодизайнеры влезли (после логана и символа их и дизайнерами-то сложно назвать). Ладно, посмотрим на товарные образцы.

3. По тетке на хабре - если ты пиарщик (а раз ты официально и публично назвался представителем фирмы, значит уже отвечаешь за P.R. - связи с общественностью), то БУДЬ ВЫШЕ ЭТОГО. А здесь мы видим - метнули какашку, она ее подняла и назад. Либо не общайся с идиотами, либо помни что они идиоты и не опускайся до их уровня.
А мне вот частенько кажется что многим публичным вазовцам и не надо опускаться до уровня интернетов, потому что у них свой собственный уровень ненамного-то и выше.
"Каждый народ имет те автозаводы, которых заслуживает" (С) Breamberg31

#37:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 20:11
wega писал(а):

ты хочешь сказать что на лохане нет брака? Что там нет некачественной сборки? А зачем тогда лохану гарантия? Ты думай когда нечего сказать или в твоем башкиртостане нетолько менты ТУПЫЕ...


как подрастешь тогда получишь ответы
а пока ты все равно их непоймешь Pardon

#38:  Автор: lion77815Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 20:34
короче, скоро придура будет дороже мерседеса
1. "новый" навигатор за 10тыщ с обяз. музыкой за 4тыщ
2. через два дня Комаров повышает цены
3. На следущий день ВВП заговаривает про очередное повышение пошлин
ибо чуют, шо очередное г... народ так просто не схавает
нуна силком проталкивать
так и будем за каждое "новшество" дваждыафтомобильного по тройной цене расплачиваться по всем фронтам

#39:  Автор: lion77815Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 20:39
+
страшно подумать ВО ЧТО??????? обойдется стране появление первого таза с афтоматом
мабуть, не меньше, чем запретом иномарок и полной конфискацией оных у их владельцев под угрозой колымы

#40:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 20:57
lion77815 писал(а):

+
страшно подумать ВО ЧТО??????? обойдется стране появление первого таза с афтоматом
мабуть, не меньше, чем запретом иномарок и полной конфискацией оных у их владельцев под угрозой колымы



типа ржать надо да? Good иди пописий Razz Razz Razz

#41:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 21:46
! Предупреждение от модератора
Thomas:Еще, хоть один переход на личности, сразу в баню.

#42:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 09:59
5Zigen писал(а):

cheetah80 писал(а):

да нет уж, за базар отвечать надо, если мужик конечно, даже в интернете. тем более за язык тебя никто не тянул, сам нарисовался.
напомню тему, если забыл - конструкторские решения! не качество, новшества и т.п., а конструкторские решения



за базар говоришь?
смотри на что я отвечал


использовать деталь от производителя который гарантирует качество это не конструкторское решение/требование?
ужесточить контроль качества сборки это не конструкторское решение/требование?



ты отвечал:
5Zigen писал(а):

cheetah80 писал(а):

аналогичные "конструкторские решения" на логане


они отличаются как минимум более качественными комплектующими и более качественной сборкой



если ты не в состоянии отделить мух от котлет ("качество проектирования" от качества изготовления) или не хочешь это делать, т.к. тебе сказать нечего по существу вопроса (напомню еще раз: "в чем неоднозначность конструкторских решений ваза, со сравнением аналогичных на логане", http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4905665#4905665 самое начало поста), то охарактеризовать тебя как собеседника можно более-менее однозначно, или ляпнул неподумавши, или потроллить пришел. это первое.
второе, не надо импровизировать по ходу пьесы, а то еще до чего-нибудь договоришься Wink ни о каких конструкторских требованиях никто не говорил, ты это сам придумал в попытке вывести обсуждение в нужное тебе русло.

мим писал(а):

wega
Drinks or Beer
Слава Богу мне не одному даже отвечать по-сути не хочется этому клоуну...



а там и сути-то нету, желчь одна

#43:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 10:42
Breamberg31 писал(а):

cheetah80
1. По конструкторским решениям у меня основное - это коробка передач.
рев, вибрации, особенно на ХХ. Пора отказываться от тяг переключения передач. Ну и с пластиком в салоне что-то делать, может количество пистонов увеличить.



ты щас про какую машину говоришь? про свою старую десятку или про что? я тя уверяю, и калина, и приора в плане дребезга салона имеют значительный прогресс по сравнению со всем предыдущим ПП. коробка передач конечно не идеал, но и излишне демонизировать ее тоже не стоит. основные ее проблемы - качество изготовления, вызванное древностью производственного оборудования, отсюда и повышенная шумность. при этом функции свои она исправно выполняет. а вместо того, чтобы раз и навсегда кардинально решить эту проблему (запустить в производство новую коробку), руководство завода почти 5 лет откровенно высасывало с завода деньги на "золотые парашюты" и прочие бонусы. хотя конечно хотелось бы услышать от тебя, какие конкретно конструкторские решения привели к "реву" и "вибрациям" КПП.

ну и про логан что-нибудь...


Breamberg31 писал(а):

3. По тетке на хабре - если ты пиарщик (а раз ты официально и публично назвался представителем фирмы, значит уже отвечаешь за P.R. - связи с общественностью), то БУДЬ ВЫШЕ ЭТОГО.



ну вывод конечно потрясающий своей простотой и незамутненностью.
если я назову свою контору, это значит, что я буду отвечать за пиар этой конторы?

Breamberg31 писал(а):

А мне вот частенько кажется что многим публичным вазовцам и не надо опускаться до уровня интернетов, потому что у них свой собственный уровень ненамного-то и выше.
"Каждый народ имет те автозаводы, которых заслуживает" (С) Breamberg31



а мне вот кажется, что их (вазовцев) не с марса завезли, как и милицию, а с тех же самых мест, что и всех остальных "метких" метателей говн. и работа на автовазе не подразумевает автоматического повышения какого-либо уровня. попробуй сам сначала, потом осуждай других. давай на тя всем миром навалятся и будут закидывать какашками только на том основании, что ты, скажем, на десятке ездишь, а не на мерсе, долго ты будешь ВЫШЕ ЭТОГО?

#44:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 12:23
cheetah80 писал(а):

если ты не в состоянии отделить мух от котлет ("качество проектирования" от качества изготовления)



т.е. хочешь сказать изначально в проекте не закладывается/учитывается качество изготовления?
т.е. не учитывается что какой то конкретный узел должен быть, например, легкодоступный?

cheetah80 писал(а):

ни о каких конструкторских требованиях никто не говорил, ты это сам придумал в попытке вывести обсуждение в нужное тебе русло.



тогда скажи определение что такое это самое "конструкторское решение"
имхо по твоему это только техническое решение какого то вопроса при проектировании

+вопрос
это приора что ли так влияет?
мужик ли я, тролль ли я, какие то сомнения в умственных способностях
даже реально пожалел что написал
читать такое неприятно

#45:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 13:34
5Zigen писал(а):


даже реально пожалел что написал



это хорошо Good возможно, в следующий раз ты задумаешься, а стоит ли писать, когда писать по существу-то и нечего

#46:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 13:37
cheetah80 писал(а):

это хорошо возможно, в следующий раз ты задумаешься, а стоит ли писать, когда писать по существу-то и нечего


если такая реакия на мнение отличное от твоего
то нужно только на приороводру писать тебе)
там поддержут без вопросов hehe

#47:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 14:47
С большим интересом прочитал всю ветку на хабре. Позиция защитников экрана в приборке и управления с подрулевого мне понятна. Не вызывает сомнений и удобство использования сего девайса. Но что если взглянуть на это с другой стороны...
Ведь что такое встроенная навигация в автомобиле? Прежде всего это красивая эффектная игрушка для привлечения покупателя. Фишка, мулька, вот что это такое. С этой точки зрения большой(это важно) сенсорный экран в центральной консоли совмещенный с магнитолой , решение куда более выигрышное. Хотя по эргономимике гораздо хуже - на солнце будет засвечено , далеко тянутся к управлению, гораздо сильнее отвлекает от дороги. Но эргономика по большому счету мало кому нужна потому что мало кто в ней что-то понимает и сможет оценить.

#48:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 15:14
KGI писал(а):

С большим интересом прочитал всю ветку на хабре. Позиция защитников экрана в приборке и управления с подрулевого мне понятна. Не вызывает сомнений и удобство использования сего девайса. Но что если взглянуть на это с другой стороны...
Ведь что такое встроенная навигация в автомобиле? Прежде всего это красивая эффектная игрушка для привлечения покупателя. Фишка, мулька, вот что это такое. С этой точки зрения большой(это важно) сенсорный экран в центральной консоли совмещенный с магнитолой , решение куда более выигрышное. Хотя по эргономимике гораздо хуже - на солнце будет засвечено , далеко тянутся к управлению, гораздо сильнее отвлекает от дороги. Но эргономика по большому счету мало кому нужна потому что мало кто в ней что-то понимает и сможет оценить.


Толку в сенсорном управлении? Адрес вбить может и проще, но и с подрулевого переключателя это сделать не сложно.
А вот что действительно важно, так это унификация комплекса между калинами и приорами. Если в приору еще можно вкорячить навигацию на место нынешней 2-дин магнитолы, то в калине такой возможности нет.
К тому же вариант в приборке позволяет обойтись малой кровью - заменив при сборке машин приборную панель в сборе, ну может еще несколько новых жгутов проводов, тогда как установка в центральной консоли потребует гораздо больших затрат на производство и внедрение, а следовательно и повысит цену.

#49:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 16:27
беспокойный писал(а):


К тому же вариант в приборке позволяет обойтись малой кровью - заменив при сборке машин приборную панель в сборе, ну может еще несколько новых жгутов проводов, тогда как установка в центральной консоли потребует гораздо больших затрат на производство и внедрение, а следовательно и повысит цену.



об чем и было сказано там же.

#50:  Автор: lion77815Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 16:31
беспокойный
63
ага
на вазе каждый лишний провод, проложенный на 10см левее "стандарта" выливается стране в очередные мильярды
То-то китайцы, шлепающие всякоразно в полном фарше дешевле приоры и не догадуваются про такие сверхсложности
Уже даже деды на жигулях давным давно научились мафон с бороды(которая зимой закипает от печки) наверх переставлять.
для дваждыафтомобильного это так и осталось принципиально нерешаемой проблемой
кино и немцы, ля




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU