Страница 1 из 3
Darkon
Слышал сегодня по радио, что за 2009г в сегменте до 700т.руб лидируют по продажам сараи 37%
Седаны и хетчи 31% и 32% (тут проценты кому сколько не запомнил может и наоборот 32 и 31).

Сегмент до 700т.руб - Lada Kalina, Lada Priora, Ford Focus, Chevrolet Lacetti.

http://avto.ru/news/news_22909.html
Серго К.
Darkon писал(а):

Ford Focus, Chevrolet Lacetti.



Причем здесь ветераны АвтоВАЗа??? wwow
Breamberg31
дык приоросарай какой зачетный сделали.
впервые в истории до машин lada дорвался дизайнер!
Thomas
Breamberg31 писал(а):

дык приоросарай какой зачетный сделали.


ROFL ROFL ROFL
Кир-кук
Breamberg31 писал(а):

дык приоросарай какой зачетный сделали.
впервые в истории до машин lada дорвался дизайнер!


Настолько впервые, что фамилию этого творца стоит знать всем supercool
- Пономарёв.
А универ нынче по праву звать не иначе как - Сарай Пономарёва pst
cheetah80
Breamberg31 писал(а):

дык приоросарай какой зачетный сделали.



+1! заднюю часть ему неплохо сделали
wega
Наконец то в рассие люди пересели со всякого говна под названием седан на универсалы! Ура товарищи!
Mihalych78
wega писал(а):

Наконец то в рассие люди пересели со всякого говна под названием седан на универсалы! Ура товарищи!



г@$но, если оно г@$но, оно все равно г@$но. как его не видо изменяй
так что не в форме говна дело
SLAVA 932
А по Приоросараям есть даные? А то с удовлетворением наблюдаю большое количество Приор-универсалов на улицах, несмотря на то, что продавать начали только с июля 2009.

Еще бы до ВАЗа дошло, что неплохо компакт-вэн сделать lol1
Pavel_MSK
SLAVA 932 писал(а):


Еще бы до ВАЗа дошло, что неплохо компакт-вэн сделать lol1



Причем, желательно, что бы это действительно был компакт-вэн, а не ладохан RF90.
SLAVA 932
Pavel_MSK писал(а):

Причем, желательно, что бы это действительно был компакт-вэн, а не ладохан RF90.



Good Естественно! Чет типа VW "Туран" на платформе 2116
Александр-Яр
Pavel_MSK писал(а):

SLAVA 932 писал(а):


Еще бы до ВАЗа дошло, что неплохо компакт-вэн сделать lol1



Причем, желательно, что бы это действительно был компакт-вэн, а не ладохан RF90.



Кремлевский мечтатель...

Кстати, сарай логановский очень даже ничего так выглядит - в Европах я их полно видел...
Pavel_MSK
Александр-Яр писал(а):



Кремлевский мечтатель...



Хочется верить во что то хорошее.
Тем более что, это проблема АвтоВАЗа, а не моя, что машина мне еще до запуска в производство не нравится.
Они просто не увидят моих денег, только и всего.

Александр-Яр писал(а):




Кстати, сарай логановский очень даже ничего так выглядит - в Европах я их полно видел...



По сравнению с чем ничего? По сравнению с прародителем лоханом? Может быть, ну так почти все ничего выглядит ROFL
Да и Европа не показатель. Понимая их вынужденную любовь ко всяким малолитражным одноразовым помоечкам согласится с этим не могу. У меня другие взгляды на то, какие машины должны быть.
wega
Pavel_MSK писал(а):

Александр-Яр писал(а):



Кремлевский мечтатель...



Хочется верить во что то хорошее.
Тем более что, это проблема АвтоВАЗа, а не моя, что машина мне еще до запуска в производство не нравится.
Они просто не увидят моих денег, только и всего.

Александр-Яр писал(а):




Кстати, сарай логановский очень даже ничего так выглядит - в Европах я их полно видел...



По сравнению с чем ничего? По сравнению с прародителем лоханом? Может быть, ну так почти все ничего выглядит ROFL
Да и Европа не показатель. Понимая их вынужденную любовь ко всяким малолитражным одноразовым помоечкам согласится с этим не могу. У меня другие взгляды на то, какие машины должны быть.



+1 считаю логан машиной страшной и ужасной, а если честно просто стремной! хваленое качество лохана раздутая реклама!
eugene-vaz
авторитетное заявление.
wega
не надоело одно и тоже в каждой теме писать?
или копипастишь pst
nikrp
интересно, а планируется ли выпуск приоро-сараев с 8-кл движком???
wega
eugene-vaz писал(а):

авторитетное заявление.
wega
не надоело одно и тоже в каждой теме писать?
или копипастишь pst



ну а если по чесноку - разве я не прав? неужели логан тебе внешне нравиться? неужели от него не несет экономией, бюджетом и европейской жадностью? Разве я не прав?
wega
nikrp писал(а):

интересно, а планируется ли выпуск приоро-сараев с 8-кл движком???


А смысл? Низкая цена? Регулировать клапана? Я думаю не стоит...
Вячеслав Л
Цена - важнейший фактор
Breamberg31
там разница в цене между 8 и 16 всегда была небольшая.

просто другое дело, что раньше 21124 не тянул на низах, поэтому люди брали 21114, а теперь 21126 тянет везде. Если бы не проблема с роликом, это можно было бы назвать серьезным прорывом завода.
Александр-Яр
wega писал(а):

eugene-vaz писал(а):

авторитетное заявление.
wega
не надоело одно и тоже в каждой теме писать?
или копипастишь pst



ну а если по чесноку - разве я не прав? неужели логан тебе внешне нравиться? неужели от него не несет экономией, бюджетом и европейской жадностью? Разве я не прав?



А тебе что, беременная антилопа 2110 нравится? И от нее, кстати, несет не только бюджетом и совковой жадностью, но еще и косорукостью сборщиков, безмозглостью дизайнеров и технологов и вонючестью материалов... Тоже по чесноку, кстати.
wega
Александр-Яр писал(а):

wega писал(а):

eugene-vaz писал(а):

авторитетное заявление.
wega
не надоело одно и тоже в каждой теме писать?
или копипастишь pst



ну а если по чесноку - разве я не прав? неужели логан тебе внешне нравиться? неужели от него не несет экономией, бюджетом и европейской жадностью? Разве я не прав?



А тебе что, беременная антилопа 2110 нравится? И от нее, кстати, несет не только бюджетом и совковой жадностью, но еще и косорукостью сборщиков, безмозглостью дизайнеров и технологов и вонючестью материалов... Тоже по чесноку, кстати.



ТОЖЕ САМОЕ можно сказать про твою алмеру с рулем в бардачке... только в твоей засада в виде водопроводной трубы в задней подвески! Как на 41 москвиче... ура товарищи!
O Michl
wega писал(а):

засада в виде водопроводной трубы в задней подвески! Как на 41 москвиче... ура товарищи!


Насколько я помню в 41 Космиче сзади балка по типу
той , что стоИт на твоём корыте . А водопроводная
труба - это ни что иное как штанга стабилизатора . Smile
Думаю , стОит промолчать о том , когда выпускался 2141 и
когда на переднеприводных ТАЗАх появился стабилизатор
в задней подвеске . hehe
wega
O Michl писал(а):

wega писал(а):

засада в виде водопроводной трубы в задней подвески! Как на 41 москвиче... ура товарищи!


Насколько я помню в 41 Космиче сзади балка по типу
той , что стоИт на твоём корыте . А водопроводная
труба - это ни что иное как штанга стабилизатора . Smile
Думаю , стОит промолчать о том , когда выпускался 2141 и
когда на переднеприводных ТАЗАх появился стабилизатор
в задней подвеске . hehe





довожу до твоего сведения, что на моем корыте, кстате как и на твоем , тооту с рулем в бардачке, стоит сзади полунезависимая подвеска. А на всех нисанах, кроме полноприводных стоит такая же водопроводная труба как на 41 москвиче с тягой панара как на копейки. Кстате одному любителю праваруких инопомоек на нисане винограде из-за нехватки денежных знаков, ставили задние амортизаторы (с небольшой доработкой) с копейки! Так что отдыхай любитель подлить говница 63 63
cheetah80
не пойму, ты про 412 москвич говоришь или про 2141?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы