Страница 1 из 1
Pavel_Pe
День добрый ! Заранее извиняюсь за повторение тем, но у меня не вопрос вообще "что бы выбрать из..." , а конкретные отдельные вопросы по машине. Было несколько зубил, последняя 083i. Теперь выбираю между 099 и 2115. В связи с этим несколько вопросов :
1 "Европанель" - слышал разные отзывы. На самом деле скрипит она (и обшивка салона) или нет ?
2 Печка реально лучше чем в "высокой " ?
3 Как насчет обвеса по дверям - держится нормально ?
4 Накладные пороги прикручены саморезами - пусть в пистон, но лишние дырки в кузове (как и в дверях от обвеса) - как насчет коррозии ?
5 Штатные стеклоподъемники - работают нормально ?
6 Штатный подогрев сидений - отзывы ?

Заранее благодарен всем ответившим.
Удачи. :grin: [/u]
Arthur000
1 Пока не скрипит (3 мес)
2 Печка реально лучше чем в "высокой "! (Салон прогревается быстро)
3 Пока держится нормально
4 - ?
5 Вроде да. В мороз лучше ждать пока оттают стёкла
6 - ?
OlegL
По первым 4-м вопросам всё в порядке уже 3 года.
По последним двум ничего сказать не могу, т.к. и стеклоподъёмники, и обогрев сидений у меня не штатные.
ТАПЁР-21150инж
Можно и мне свою лепту...
1) не скрепит, и все владельцы самар-1 очень удивляются тишине в салоне - ну я немного кое-чего поделал еще для тишины...Машине уже больше года - 11 ткм.
2) печка очень здорово греет - куда направишь поток воздуха строго там он появляется, никогда больше чем на 2 пункт рычажок печки не включал - хватает и так.
3) у меня обвес тоже пока в норме
4) стеклоподъемники я ставил итальянские электрические за 100 баксов - работают очень здорово - в меру быстро и бесшумно.
5) МАШИНУ БРАЛ СРАЗУ С ОБОГРЕВОМ СИДЕНИЙ - греют хуже из-за толстых поролоновых рельефных чехлов - теплее становится через 30 мин - я уже успеваю доехать до работы Sad((
Andrey2115
По пунктам:
1. Пока не скрипит - машине уже более 2-х лет.
2. Реально. всегда включал не более 1-го положения обогрева или вентиляции - хватает за глаза.
3. Да.
4. Антикором надо мазать все раво - в том числе и скрытые полости - мне в салоне сразу смазали
5. Штатные - ты имеешь ввиду те, которые не ЭСП, а обычные - "крутилки" - нормально.
6. Нет такой опции.
Pavel_Pe
Спасибо всем, кто ответил !
Поездил я по салонам, посмотрел 2115 разные : посидел-пощупал и т.д. Думаю, реально самая нормальная на сегодня отечественная машинка. Но на днях съездил на тест-драйв Mitsubishi Lancer нового и понял, что не хочу..... В смысле не хочу за 6,5 - 7 тыс $ покупать 2115 или 21102 , когда за 15 тыс можно купить нормальную машину.Пусть в кредит, пусть в 2 раза дороже, но во сколько лучше !!! Лучше подожду ( заказ на 4 мес вперед) и получу машинку совсем другого качества.
Удачи :grin:
A lex
Kirych
Pavel_Pe писал(а):

Но на днях съездил на тест-драйв Mitsubishi Lancer нового и понял, что не хочу..... В смысле не хочу за 6,5 - 7 тыс $ покупать 2115 или 21102 , когда за 15 тыс можно купить нормальную машину.Пусть в кредит, пусть в 2 раза дороже, но во сколько лучше !!!


Лучше тоже где-то раза в два-три Smile
"Правильной дорогой идете, товарищ!!!" (с) Выбор одобряю, сам все облизываюсь на Лансер Smile
ТАПЁР-21150инж
если хочешь просто более-менее надежный и легко ремонтируемый авто для езды на работу-обратно за небольшие деньги - "пятнаха", хочешь иметь дорогой в обслуживании, авто для наслаждения ездой - тогда Лансер, Фокус и все остальное.
НО вот я недавно навернулся в ямку по пороги и бампер на пятнахе, оборвал брызговик, треснула противотуманка - вылез и забыл (или забил), если бы это был Фокус за другие деньги и плюс в кредит, то я бы наверняка так просто бы не забыл. А еще оторванная эмблема (заменил за 20 руб), царапина на капоте (какой-то козел сделал, пока тачка стояла во дворе), да и бог знает что еще....
А в Фокус и подобные тачки я боюсь садиться, боюсь не захочу больше ездить на своей ласте...
Может через пару лет....Будем работать, а вообще надо еще научиться ездить, набраться опыта - для этой цели ВАЗик самая машина. :cool:
Labys
ТАПЁР-21150инж писал(а):


...А в Фокус и подобные тачки я боюсь садиться, боюсь не захочу больше ездить на своей ласте...
:cool:


Истину глаголишь. Дернул меня черт покататься немного на Toyota Avensis. ПотОм было грустно садиться в свою пятнашку Sad
Andrey2115
А я не боюсь... ;)

В смысле, ездить пробовать на других, иностранного производства, машинах... :)

Потом споскойно могу сесть в свою, решить, что - чего-то тут конечно, нет, ну и фиг с ним! Машина должна быть ездяющей, перевозящей груз, нравится мне видом как внешним, так и внутренним, удобной (для меня), динамичнной в меру, недорогой по содержанию. И чтобы хоть иногда была возможность сгонять на дачу по разбитой дороге, вы же понимаеет, что на Лансеер этого сделать незахотчется ни под каким предлогом, но мой отец этого не поймет... "Зачем нужна машина, если на ней нельзя ездить на дачу?" И он прав.

Тем паче, что СТО нормальных у нас тут нет и не скоро будут, а соотвественно, иномарку, ремонтировать негде...
Pavel_Pe
[quote="ТАПЁР-21150инж"]если хочешь просто более-менее надежный и легко ремонтируемый авто для езды на работу-обратно за небольшие деньги - "пятнаха", хочешь иметь дорогой в обслуживании, авто для наслаждения ездой - тогда Лансер

Да вот именно : легко ремонтируемый... а может быть постоянно ремонтируемый ? У меня не одно зубило было. Все три новые, не б/у. После покупки где-то полгода одно и то же : пока доведёшь до ума ( шумка, антикоры - музыки, разборка - сборка заводских ляпов... Ну вот последняя 083i - класс. Но сколько сил вложено было! И опять же 6-7 тык. - это не копейки. А ещё вложишь (см. выше) и потом через 2-3 года денег жалко становится. А если иномарка новая застрахована, то чего бояться ? Года 3 отъездить (пока гарантия - 3г. или 100 000 км) и продать. Правда, ограничения по гарантии этой разные , но ничего.
Удачи. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы