Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На сколько резать пружины. На 083.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> На сколько резать пружины. На 083. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RijBayCan



На форуме 14 лет
Сообщения: 139
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2003 20:16
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Хочу опустить машину чтобы колеса 185/60/R14 были от края арок примерно 3-4 сантиметра .

Имеем:
1) ВАЗ 21083.
2) Стандартные пружины
3) Аммо Kayaba Gaz
4) Опоры SS-20, Будут меняться на стандартные.

Резать хочу только перед.
Вопрос в том на сколько резать. Не охота разбирать и собирать дважды. Думаю обрезать на 1,5 витка. Как Вы думаете этого хватит?
Кто нибудь резал на столько на зубилах, как оно выглядит?
Вернуться к началу
RijBayCan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 15 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2003 09:45
Ответить с цитатой

RijBayCan писал(а):
Здравствуйте!
Хочу опустить машину чтобы колеса 185/60/R14 были от края арок примерно 3-4 сантиметра .

Имеем:
1) ВАЗ 21083.
2) Стандартные пружины
3) Аммо Kayaba Gaz
4) Опоры SS-20, Будут меняться на стандартные.

Резать хочу только перед.
Вопрос в том на сколько резать. Не охота разбирать и собирать дважды. Думаю обрезать на 1,5 витка. Как Вы думаете этого хватит?
Кто нибудь резал на столько на зубилах, как оно выглядит?


Максимально без подвязки можно отрезать на 1,75 витка, дальше при полном отбое пружина будет выскакивать из замка, опоры поставшь обычные в чашками 08 обрезанным коцом вверх.
З.ы. У меня отрезанно 1,5 витка спереди и 2 сзади, машинка рулится изумительно, до арок где-то по 3 см :cool:
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
student



На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2003 10:28
Ответить с цитатой

RijBayCan писал(а):

4) Опоры SS-20, Будут меняться на стандартные.


Привет!!! Laughing
Вопрос не в тему Sad , а опоры то зачем меняешь, что с ними не так, и какие у тебя стоят, Стандарт или Спорт?

_________________
Александръ
Вернуться к началу
student сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
enot



На форуме 14 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2003 12:13
Ответить с цитатой

RijBayCan писал(а):
Здравствуйте!
Хочу опустить машину чтобы колеса 185/60/R14 были от края арок примерно 3-4 сантиметра .

Имеем:
1) ВАЗ 21083.
2) Стандартные пружины
3) Аммо Kayaba Gaz
4) Опоры SS-20, Будут меняться на стандартные.

Резать хочу только перед.
Вопрос в том на сколько резать. Не охота разбирать и собирать дважды. Думаю обрезать на 1,5 витка. Как Вы думаете этого хватит?
Кто нибудь резал на столько на зубилах, как оно выглядит?



Я собираюсь резать, но меня берет сомнение, штатные пружины идеально ложаться в чашки, если отрезать, то получиться большой угол витка и в чашку он полностью не ляжет. Чашка в таком случае будет не горизонтално а под углом витка.
Вернуться к началу
enot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RijBayCan



На форуме 14 лет
Сообщения: 139
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2003 22:00
Ответить с цитатой

УРА СБЫЛОСЬ!
Обрезал 1.5 витка. Пружины стояли с жолтой меткой т.е. класса А.

student
Цитата:
Привет!!!
Вопрос не в тему , а опоры то зачем меняешь, что с ними не так, и какие у тебя стоят, Стандарт или Спорт?


Ну вопервых с СС-20 сложнее заставить резаную пружину сидеть там где ей положено, у неё нет отбортовки.
Вовторых мошину полсе их установки задрало до немогу.
В третих стала колбасить руль после 80, и плохая управляемость, появился очень большой удар в кузов при отбое колеса, появились лишние стуки.
В четвертых стояли опоры МАСТЕР.

Поэтому поездил я сэтими опорами 4 месяца и сказал себе НА@УЙ мне это надо и поставил стандартные.
Теперь все просто ОК. (Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить).

enot

Цитата:
Я собираюсь резать, но меня берет сомнение, штатные пружины идеально ложаться в чашки, если отрезать, то получиться большой угол витка и в чашку он полностью не ляжет. Чашка в таком случае будет не горизонтално а под углом витка.


Все правильно ты сказал так оно и есть. И умня сейча так!
Незнаю поездим посмотрим чтобудет.
А ты знаешь как я волновался когда роезал пружины, а вдруг че нетак и все пипец. Но вроде все ОК. (Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить).

P.S. Можно если хочешь загнуть этот конец, но силы надо ОГОГО!

И ЕЩЕ: ЛЮДИ! КОГДА СОБЕРЕТЕСЬ РЕЗАТЬ ПРУЖИНЫ НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОБУЙТЕ ИХ РЕЗАТЬ НАЖОВКОЙ ПО МЕТАЛУ - ЭТО БЕСПОЛЕЗНО!!! Smile
ВОЗМИТЕ БОЛГАРКУ И ВСЕ БУДЕТ ОК!
Вернуться к началу
RijBayCan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APXU



На форуме 14 лет
Сообщения: 145
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз-21093
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2003 00:59
Ответить с цитатой

ну что я могу добавить:

ИМХО - резать больше витка не следует, обосновать не могу - знающие люди советовали - причем и передни и задние пружыны.

у меня стоят передние стойки - корпус сызрань, а патроны монро за 2400 рэ - очень мягкие (НО %ЛЯТЬ В ЯМУ ПАДАЮ - ПРУЖИНА ВЫБИВАЕТ ПАТРОН и РАЗДАЕТСЯ ГРОХОТ - только в правой стойке правда... но бесит... А НА СКОРОСТИ - СКАЗКА - НИКАКИХ ЯМ НЕ ЧУВСТВУЮ !!!)... вот такие вот делы - обрезаны пружины - на 1 виток, плюс сзади стоят завышки...
вока все здорово...

кстати - когда будешь смотреть и резать - обрати внимание на опоры (опорные подшипники) - проверь зазор, надави на крыло и кого нить попроси посмотреть изменится/восстановится ли он... в общем тоже не последнее дело... если зазор 2-3мм - на мой взгляд лучше опоры сменить - тем более самые простые = 145рэ штука + 200рэ развал-схождение в итоге Smile - тем более тебе его все равно потом делать...

ЗЫ - присоединяюсь - НЕ РЕЖЬ НОЖОВКОЙ !!! - ТОЛЬКО БОЛГАРКОЙ !!! ито ОСТОРОЖНЕЕ - МОЖЕТ ПОЛЕТЕТЬ В ГЛАЗА РАСКАЛЕННАЯ СТРУЖКА/ЧАСТИЦЫ - а ето ой как не приятно...

в общем внимательнее и не торопись - самое главное подумай и прикинь - ТАК ЛИ ОНО ТЕБЕ НАДО ЕТИ ЭКСКРИМЕНТЫ ? Smile

_________________
Неспеша все успеть...
Вернуться к началу
APXU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RijBayCan



На форуме 14 лет
Сообщения: 139
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2003 09:59
Ответить с цитатой

Добавлю еще:

Если поднять зад на кубики то передние стоики уйдут в минусовой градус ну или около 0.5-0 будут. А это не гуд!

Вывод: УБИРАЕМ ЭТИ КУБИКИ НА Х@Й! И ДАЛОЙ МЕШКАМ КОРТОШКИ СЗАДИ!
Вернуться к началу
RijBayCan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RijBayCan



На форуме 14 лет
Сообщения: 139
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2003 10:02
Ответить с цитатой

APXU писал(а):
у меня стоят передние стойки - корпус сызрань, а патроны монро за 2400 рэ - очень мягкие (НО %ЛЯТЬ В ЯМУ ПАДАЮ - ПРУЖИНА ВЫБИВАЕТ ПАТРОН и РАЗДАЕТСЯ ГРОХОТ - только в правой стойке правда... но бесит...


Поэтому я и обрезал пружины!!!
Теперь просто благодать.
P.S. Кстати защиты у меня нету! В этом есть тоже плюс.
(Хотя и минус есть большой)
Вернуться к началу
RijBayCan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APXU



На форуме 14 лет
Сообщения: 145
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз-21093
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2003 13:27
Ответить с цитатой

2 RijBayCan

Цитата:
Если поднять зад на кубики то передние стоики уйдут в минусовой градус ну или около 0.5-0 будут. А это не гуд!


вот здесь по подробнее плиз - распиши

_________________
Неспеша все успеть...
Вернуться к началу
APXU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APXU



На форуме 14 лет
Сообщения: 145
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз-21093
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2003 13:35
Ответить с цитатой

2 RijBayCan

Цитата:
Если поднять зад на кубики то передние стоики уйдут в минусовой градус ну или около 0.5-0 будут. А это не гуд!


вот здесь по подробнее плиз - распиши

_________________
Неспеша все успеть...
Вернуться к началу
APXU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RijBayCan



На форуме 14 лет
Сообщения: 139
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2003 12:16
Ответить с цитатой

APXU

Цитата:
2 RijBayCan

Цитата:
Если поднять зад на кубики то передние стоики уйдут в минусовой градус ну или около 0.5-0 будут. А это не гуд!



вот здесь по подробнее плиз - распиши


Все очень просто когда стойки уходят в минус то машина начинает рульться хуже, в повороты входит хуже и чувствительность руля падает. Я после того как убрал задние кубики и сьездил на развал-схожэдение (где мне сказали что у меня стойки в 1.5 градуса), разницу почувствовал сразу! (до этого было 0.5)

Так что думай.
Вернуться к началу
RijBayCan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 15 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2003 13:02
Ответить с цитатой

А смысл какой только перед резать? Или задние пружины сильно просели? Что-то я не вкурю 8-)
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RijBayCan



На форуме 14 лет
Сообщения: 139
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2003 15:34
Ответить с цитатой

Skydive(21083_16V) писал(а):
А смысл какой только перед резать? Или задние пружины сильно просели? Что-то я не вкурю 8-)


Нет задние не просели просто до задних еще руки не дошли, но их тоже обязательно буду резать.
Вернуться к началу
RijBayCan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
enot



На форуме 14 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2003 15:49
Ответить с цитатой

Боюсь резать, пружина будет искривляться и ес-сно нормально работать уже не будет, т.к. упираться она будет одним концом, а должна лежать всем первым витком.
Вернуться к началу
enot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
enot



На форуме 14 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2003 15:50
Ответить с цитатой

Боюсь резать, пружина будет искривляться и ес-сно нормально работать уже не будет, т.к. упираться она будет одним концом, а должна лежать всем первым витком.
Вернуться к началу
enot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatolyutkin1



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 18:02
Ответить с цитатой

Короче, после того, как отрезал кусок пружины, ее можно согнуть(чтобы она хорошо ложилась на место). Для этого:
1) Сожми ее последний виток чем-нибудь (так, чтобы он принял правильную форму--по образу и подобию нормальной, не отрезанной части)
2) Нагрей этот виток. Греть следует место на расстоянии 1/2-1/3 части витка, считая от свежеотрезанного торца.
Я грел паяльной лампой. Греть--минуты 2, 3, 4, 5 и следить, чтобы не грелась остальная часть пружины.
После этого виток расслабится и останется в этой форме.
Учти, что при этой операции пружина укорачивается еще, поэтому отрезать надо с умом. (отрезая 1/2 витка и сгибая получишь около 2-3 см в посадке машины).
Вернуться к началу
anatolyutkin1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbo



На форуме 15 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2003 19:28
Ответить с цитатой

RijBayCan писал(а):
APXU

Цитата:
2 RijBayCan

Цитата:
Если поднять зад на кубики то передние стоики уйдут в минусовой градус ну или около 0.5-0 будут. А это не гуд!



вот здесь по подробнее плиз - распиши


Все очень просто когда стойки уходят в минус то машина начинает рульться хуже, в повороты входит хуже и чувствительность руля падает. Я после того как убрал задние кубики и сьездил на развал-схожэдение (где мне сказали что у меня стойки в 1.5 градуса), разницу почувствовал сразу! (до этого было 0.5)

Так что думай.



Причём здесь градусы...до задранной задницы кубиками????От того что зад недопустимо высоко подлетает после установки кубиков...или проставок...и ухудшаеться управляемость а самое главное устойчивость автомобиля.Млин ну причём здесь градусы...минуты...???

От жёстких пружин и короткоходной подвески...управляемость улудшаеться...Всё просто как день...Даже литьё с выносом(или нулевым значением ЕТ) и то улудшают устойчивость...

Резать штатные пружины считаю просто трата времени...ну или если хотите генеральная рпетиция перед резкой нормальных жёстких пружин.
Недавно узнал что есть в природе передние пружины переменного сечения....причём устанавливаються на ВАЗ-2112...ну или планируються под установку...Просто мне знакомый полазил в прайсе запчастей...заводском...и нарыл такую позицию как пружины переменного сечения.Вот это пружины...их может и резать не нужно будет...куплю поставлю расскажу что получилось.

Но по собственным изысканиям...вывел одну хорошую версию подвески...Перед:газовые аммо(желательно спорт),пружины резанные на 1.5 витка(одного витка мало) от 2112 с 16-ти клапанным мотором (пусть даже и не с переменным сечением)но всё равно жёстче чем штатные зубильные...а занчит лудше,поперечина под капотом(обязательно),опоры SS-20 Спорт(кстате они тоже машину опускают малость)(опускают всмысле делают ниже) :-D ,стабилизатор от десятого семейства...(можно и спортивный на 21мм....но он денег тянет а я предпологаю сделать вещь с наименьшими затратами)крабы можно и усиленные...но считаю что необходимости особой нету....
Задняя подвеска:пружины от десятого семейства...(естественно резанные)витка этак на полтора-два...аммо газовые....стабилизатор поперечной устойчивости...
Вот то скромный на мой взгляд перечень приблуд которые призваны для усовершенствования ходовых качеств обычного зубила....

_________________
Turbo
Вернуться к началу
Turbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbo



На форуме 15 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2003 19:36
Ответить с цитатой

Греть пружины это вааще по моему больное....пусть даже кусок витка...
Значит в ближайшем будущем эта часть потеряет упругость или ещё хуже просто обломаеться...

_________________
Turbo
Вернуться к началу
Turbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatolyutkin1



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2003 22:02
Ответить с цитатой

Насчет того что пружина согнется или сломается после прогрева: вот если честно, то я х. з. Мой личный опыт: проездил с такими экземплярами 4 месяца (около 10000 км)--- вроде не проседают и уж тем более не ломаются. Что будет дальше--неизвестно. Пружины--советские, с желтой меткой. Амортизаторы--Плаза. Конечно, это ничего не гарантирует, но если уж человек режет пружину (что уже необычно), то почему бы ее потом не согнуть. А вообще, есть более гуманный подход. Есть пружины какой-то вроде империалистической фирмы (надо--узнаю), которые опускают машину на 3-4 см. Стоят около 150 $. И никаких болгарок и (или) паяльных ламп!
Вернуться к началу
anatolyutkin1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы