Главная ошибка на ТехО. То что люди, не сильно давят на тормоза. Надо бить по педали, так как будто вы хотите пробить пол в машине. Лучше 2ми ногами. Ручник тянуть так как будто хотите его нафиг оттуда вырвать.
Да и ещё если вы ездите на машине спокойно, то тормоза не оень сильно работают и часто от этого закисают. У друга было так на калине. Он купил её у дедушки. Пришлось менять практически всю систему так как все было ржавое и работало на 20%.
Gassilo писал(а):1) Удельная тормозная сила рабочей тормозной системы 0,49 норма
надо прокачать тормоза. проверить состояние трубок и шлангов. Можно полностью сменить тормозуху. Проверить состояние тормозных дисков(барабанов) и колодок.
У меня 21093 с 14ми вентил дисками от 2112 показало 0.9 на передней оси.
Gassilo писал(а):2) Удельная тормозная сила стояночной тормозной системы 0,15 норма >=0,19.
проверить не закусывают ли тросики в оплетках. смазать троса или поменять. Проверить барабаны и колодки.
Gassilo писал(а):3) Относительная разность тормозных сил задней оси 62 %, не тормозит заднее правое, зазор в колдуне примерно 0,5 - 1 мм
Вот это беда у всех. Тут поможет только сделать контура по схеме перед-зад... Но не надо отчаиваться при исправной системе даже с диагональными контурами все должно быть в пределах нормы. так что делайте пункт 1-2. А так же проверка ГТЦ+ВУТа на исправность и герметичность решат эту проблему.
Если будете ставить новые диски колодки не забудьте то, что им надо время притереться. В общем полная ревизия тормозной системы решат все проблемы. Да порой это может быть не оч дешего по сравнению с покупкой талона ГТО, но зато безопасно и поверьте вы почуствуете разницу. Она будет стоить того. У меня на 21093 штатная система с 14ми вентилируемыми дисками тормозила очень хорошо. Многие говорили, что не верят что в девятки могут быть такие тормоза.