Страница 1 из 2
bibikin
возможно ли поменять натяжной ролик не сбив зажигание, чтобы обойтись без регулировки зажигания?
а вообще то, я хочу его смазать - кажется из него доноситься негромкий "шелест". как думаете, для этого нужно ролик снимать?
nedvik
Ролик снимать однозначно. Для замены ролика тебе понадобится ключ на 10 что бы кожух снять и на 17 что бы ролик открутить. Ремень не трогай и соответственно не надо будет ГРМ выставлять и зажигание. Вообще, когда я ремень меняю, зажигание не трогаю. Если ролик шелестит, лучше его все же заменить, но если люфта нет, можно попробовать набить смазки. Когда будешь натягивать ремень, не перетяни, это сильно сокращает срок службы помпы ролика и ремня.
kotmu
bibikin
рекомендую выставит метки и проверить после установки ремня на маховике и метку рапредвала, (на коленвале желательно)
infeligo
bibikin писал(а):

возможно ли поменять натяжной ролик не сбив зажигание, чтобы обойтись без регулировки зажигания?



Возможно =)
bibikin
кто-нибудь придумает\подскажет технлогию\порядок снятия-поставновки натяжного ролика чтобы вообще не сбить зажигание?
Bombilkin
bibikin писал(а):

порядок снятия-поставновки натяжного ролика


Открутить гайку ролика-снять ролик(ремень не трогать!)поставить новый ролик-натянуть ремень....Как то так....
DidJ
Да даже если и ремень трогать. Потом выставить его просто по меткам и всё. С чего зажигание-то уйдёт, если ремень точно на место вернуть? Но не трогать, конечно проще - не надо будет с метками вообще возиться.
infeligo
bibikin писал(а):

кто-нибудь придумает\подскажет технлогию\порядок снятия-поставновки натяжного ролика чтобы вообще не сбить зажигание?



Я сделал так, сделал отметку замазкой =) на ремне и на шкивах. Снял ремень сопоставил с новым, сделал на новом отметкм как на старом. И новый поставил чтоб мои метки совпали =)
Bombilkin
DidJ писал(а):

Потом выставить его просто по меткам и всё



Можно и по меткам выставить-не проблемма....
А если аккуратно снимать то ремень никуда не передвинется и останется на месте,просто ролик снял-поставил и ни че проверять не надо....
Я сто раз так делал(с) Wink
Bombilkin
infeligo писал(а):

Снял ремень сопоставил с новым


Ну тут вроде вопрос про замену ролика...Ремень остается на месте...
infeligo
alex63.72 писал(а):

Ну тут вроде вопрос про замену ролика...Ремень остается на месте...



Пардон =) Погорячился =) Так еще проще =)
Depeche Mode
bibikin писал(а):

возможно ли поменять натяжной ролик не сбив зажигание, чтобы обойтись без регулировки зажигания?
а вообще то, я хочу его смазать - кажется из него доноситься негромкий "шелест". как думаете, для этого нужно ролик снимать?



Там подшипник внутри. Вы хотите его сверху смазкой полить? Или зубилом разбирать будете? Другой ролик лучше поставить Smile

Ролик максимально ослабляем и вытаскиваем. Потом новый в таком же положении вставляем и натягиваем и ничего не уходит Smile
kazak1102
Как-то всё просто, блин... При съёме ремня же никто не знает, в каком положении в данный момент остановилось колено с РВ... Снимаешь ремешок, а пружинки клопов провернули РВ в положение, в котором ему приятней с пружинами клопов ужиться и привет... Ищи метки...
Лучше их сразу найти, ДО ослабления ролика...
Промолчал бы, если бы лет 5 назад сам по незнанию такую херню не сделал... Шо-то щёлкнуло в движке, я не врубился, поставил всё на место, в результате не работает ничего... А ковырялся далеко от нормальных (знающих) людей... По мобиле со знакомым таксистов первый раз в жизни метки искал... Оказалось, перескок на несколько зубьев... Smile
ЗЫ... По вопросу темы... Если ремешок не меняется, то зажигание выставлять не нужно, но проверить метки после сборки - обязательно...
Ну и вопрос к ТС... Откуда такая боязнь регулировки зажигания...???
Xylligan
ДА и правда, что бояться то, я автомобиль купил 4 месяца назадя. так за это время раз десять метки выставлял, хотя и дел никогда не имел с самарой
streles
kazak1102 писал(а):

При съёме ремня же никто не знает, в каком положении в данный момент остановилось колено с РВ... Снимаешь ремешок, а пружинки клопов провернули РВ в положение, в котором ему приятней с пружинами клопов ужиться и привет... Ищи метки...


+1 Распредвал скорее всего провернется немного но если проследить чтобы зубья не перескочили то ничего регулировать не надо
kazak1102 писал(а):

но проверить метки после сборки - обязательно...


+11
kazak1102
streles писал(а):

но если проследить чтобы зубья не перескочили


Да нафига следить... Метки подвёл и снимай, шо хош... Drinks or Beer
Wanderlust
Что бы заменить натяжной ролик без выставления меток коленвала-распредвала -- перед ослаблением ролика закрепить ремень на шестерне распредвала прищепкой (лучше двумя) или привязав.
UBER
Первое - чтобы ремень случайно не перескочил, нужно прокрутить распред (естественно еще не снимая и не ослабляя ролик) до момента когда он сам проскочит, этот момент вы сами почуствуете когда будете крутить.
Второе - это перед заменой ролика запомнить примерно натяжку ремня и выставить с новым роликом такую же натяжку.
Depeche Mode
Ребята, всё придет с опытом, кто-то в первый раз метки совместить не может, потом блокирует валы всеми возможными способами, а как привыкнешь, то легко натягиваешь новый ремень безо всяких блокировок и с первого раза попадаешь.

Но только зажигание всё равно уйдет:)
nedvik
kazak1102 писал(а):

Да нафига следить... Метки подвёл и снимай, шо хош... Drinks or Beer


+1 подвел совместил метки на шкиве ГРМ и на кожухе и что хочешь то и делай, распредвал стоять может свободно в четырех положениях. Там делов то.
bibikin
UBER писал(а):

чтобы ремень случайно не перескочил, нужно прокрутить распред (естественно еще не снимая и не ослабляя ролик) до момента когда он сам проскочит, этот момент вы сами почуствуете когда будете крутить. ...

а как его прокрутить?
kazak1102
bibikin писал(а):

а как его прокрутить?


Включил 4-ю передачу, поднял колесо правое и крутишь, совмещая метки на шкиве... Всё... supercool
bibikin
kazak1102 писал(а):

Включил 4-ю передачу, поднял колесо правое и крутишь, совмещая метки на шкиве...

именно 4-ю передачу, не другую? у меня и 5-я есть.
можно ли крутить за левое колесо?
а то в гараже справа к машине нет места подойти.

P.S. & N.B.!!!
я вообще то хочу прокрутить чтобы распредвал встал в свободное положение, чтобы не провернулся. метки пока не знаю где смотреть. хочу без меток обойтись.
Wanderlust
Цитата:

а как его прокрутить?


Ручной тормоз, нейтраль, руль враво, два самореза на 8 брызговика двигателя -и перед вами шкив привода генератора с болтом, за который очень удобно крутить. Если еще и выкрутите свечи - вообще без усилия.
nedvik
Wanderlust писал(а):

Если еще и выкрутите свечи - вообще без усилия.


+1
bibikin писал(а):

можно ли крутить за левое колесо?


А смотреть за метками ты будешь бегать постоянно? если да, то крути, а вообще, проще за правое
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы